Алгоритм Google Panda. Часть третья.
Сегодня мы продолжим разбирать алгоритм Панда, его особенности и влияние на сайт. Ранее были опубликованы две части про данный фильтр. Если вы прочитали предыдущие, мы предлагаем вам ознакомиться с завершающей третьей частью статьи про алгоритм Google Panda.
Контент, создаваемый пользователями.
Поступало масса вопросов о том, как же алгоритм Панда относится к UGC (англ. user-generated content)?
Главным критерием такого контента является качество. Большинство оптимизаторов советовали удалять сайты/форумы с пользовательским контентом по причине того, что они низкокачественные. Однако это глубокое заблуждение. Существует довольно большое количество сайтов с UGC, имеющие хорошее ранжирование. И корпорация Google также это подтверждает. Дабы избавиться от алгоритма Панда, закрытие всего в noindex или же вовсе удаление форума, может привести к потере значительной части качественного контента сайта.
Также, аналитик Google, Джон Мюллер упомянул, что такой контент является хорошим способом для наполнения ресурса содержанием. К примеру, существует такой сайт, под названием Stackoverflow, на ресурсе присутствует большое количество страниц с вопросами пользователей, ответы на них также дают пользователи. Несмотря на это, он довольно качественный и популярный.
Можно сделать вывод, что алгоритм Панда не трогает пользовательский контент, если он является качественным и полезным для читателей. Так что не спешите удалять его с сайта, ведь, вы можете навредить самому себе и лишить пользователей полезной информации.
Правила сайта.
Для сохранения высокого качества крупного ресурса/форума, рекомендуется создать правила. Вы можете указать минимальный (для развернутых ответов) и максимальный порог (чтобы не заспамлять сайт большими текстами). Такие правила могут стать залогом того, что сайт будет заполняться полезным контентом.
Также, вы можете установить разрешение на индексацию пользователей с конкретным количеством постов, публикаций. Благодаря этому, посетители будут без труда находить популярных пользователей, а пустые, не живые профили не будут индексироваться. Такой ход поможет вам побороть спам.
Правильные заголовки.
Для владельцев крупных ресурсов, форумов, рекомендуется хорошо поработать над заголовками. Зачастую, можно наблюдать на форумах такие заголовки: “Помогите!!” или “Как мне это сделать?”. В таких случаях, лучшим решением будет смена названий. Это необходимо сделать для того, чтобы поисковики могли без труда включить вас в выдачу.
Примечание: Исходя из запроса читателей, алгоритмы Google способны менять тег заголовка. Не лишним будет добавление слова [РЕШЕНО] в начало заголовка, на крупный сайт или форум, в котором просят помощь. Также, есть вероятность того, что Google возьмет в сниппет такой title. Такой знак будет хорошим для читателей, ищущих ответ на свой вопрос. Ведь, намного привлекательнее будет заголовок, моментально предоставляющий варианты решения вашей проблемы.
Комментарии.
Джон Мюллер упомянул, что алгоритмы смотрят не только на сам текст, а на всю страницу в целом. Они также берут в расчёт ее дизайн, смысл, картинки и т.п. Более того, алгоритм Панда также обращает внимание на комментарии. Они бесспорно влияют на алгоритм. Ведь помимо того, что страница содержит весьма полезный материал, под постом может твориться все что угодно. И даже если контент уникальный, алгоритмы могут посчитать его недостаточно качественным для высоких позиций поисковой выдачи по причине переизбытка комментариев, размывших само содержание.