“Наша основная задача - рост ваших продаж и увеличение популярности бренда.”
Сайт - ваше представительство на просторах интернета. Все реже люди ищут исполнителей или поставщиков через газеты или журналы. С повсеместным распространением интернета и смартфонов пользователи предпочитают поисковые системы нежели газетные издания. Более того, распространение интернета позволяет владельцам бизнеса не зависеть от того насколько проходимым является их расположение офиса или магазина так как реклама в сети не привязана к какому-либо месту. Таким образом сайт из имиджевого проекта в начале нулевых превратился в обязательный атрибут любого предпринимателя.
Мы предлагаем своим клиентам разработку сайтов любых типов и сложности, которые различаются как по цене, так и по срокам необходимым на разработку. В список наших услуг входит разработка самописных сайтов, разработка сайтов на WordPress, создание лендингов, создание сайтов-визиток, создание корпоративных сайтов и разработка промо-сайтов. Стоимость сайта зависит от того из скольких страниц должен состоять сайт, сайт будет по индивидуальному дизайну или это будет сайт на шаблоне и какой функционал он должен в себе содержать. Таким образом, одностраничный сайт на шаблоне с минимальным функционалом это самый недорогой сайт, который мы можем предложить. Многостраничный сайт с индивидуальным дизайном, личным кабинетом пользователя, админ панелью, онлайн галереей из десятков товаров, множеством функций обратного звонка, графическими эффектами, сложной структурой и новостным блоком соответственно будет стоить дороже.
В данном блоке мы вкратце расскажем о самых распространенных типах сайтов и опишем их главные особенности.
Landing page или посадочная страница — это сайт, состоящий из одной, но длинной страницы. При создании такого формата сайта упор делается на рекламируемом товаре/услуге нежели на самой компании. Если на многостраничных сайтах вы можете позволить себе детальное описание десятков товаров с перечислением все особенностей и технических характеристик, то формат лендинга требует от вас краткости и лаконичности контента. Из этого следует что на лендингах зачастую рекламируется либо до пяти товаров, либо больше, но вкратце. Более подробную информацию клиент может получить либо, позвонив оператору, либо же оставив заявку на сайте. Но данное ограничение компенсируется тем что реклама на лендингах более настойчивая чем на сайтах-визитках или корпоративных сайтах. На одной странице может быть несколько кнопок быстрого набора номера, множество форм обратного звонка и красочные баннеры с призывом на покупку. Упор на подобных сайтах делается на уникальное торговое предложение, перечисление всех преимуществ сотрудничества с компанией и емкое описание предоставляемых товарах и услугах. Чаще всего свой выбор на лендинг пейдже останавливают молодые компании, изучающие рынок интернет-маркетинга и желающие проверить спрос на товар перед тем как заказать полноценный многостраничный сайт. Лендинг также идеален для тех, у кого небольшой ассортимент и сложные по структуре сайты им не к чему, и лишь с расширением бизнеса и добавлением новых направлений и категорий товаров вынуждены переходить на сайты-визитки и корпоративные сайты.
Сайт-визитка — это многостраничный сайт, который в отличии от того же линдинга, помимо того, что презентует продаваемый товар/услугу, также уделяет немало внимание самой компании и её презентации. Структура сайта-визитки позволяет владельцу выделить главную страницу на описание компании и общее перечисление преимуществ, наград и предоставляемых услуг. Также создается вкладка "О нас", где потенциальный клиент может ознакомиться с историей компании, её деятельности и наградах более подробно. В дополнении ко всему выделяется отдельная страница на каждую категорию товаров/услуг в которой более детально расписываются технические характеристики товаров и их цены. Не редко компаний обучающие тем или иным дисциплинам хотят иметь страницу, посвящённую преподавательскому составу с целью подчеркнуть их квалификацию и опыт.
Самый сложный в исполнении это корпоративный сайт. Помимо тех плюсов что имеет в себе сайт-визитка, корпоративный сайт может похвастаться наличием новостного блока, форума, личным кабинетом пользователя, личным кабинетом сотрудника, админ панелью, страницей вакансии в которой соискатель может предложить свою кандидатуру, расписанием проводимых акций и мероприятий и также более сложной архитектурой самого сайта.
Так как корпоративные сайты зачастую заказывают известные и крупные компании, особое внимание уделяется элементам дизайна. Если представители малого и среднего бизнеса выбирают готовые иконки, картинки, фото и видео из пула дизайнерских инструментов то для крупных клиентов нужно создавать все с нуля с учетом их корпоративного стиля.
Разработка сайта является лишь первым шагом перед достижением цели которая заключается в получении притока клиентов. Следующим и не менее важным шагом является выбор метода рекламы сайта. Самые известные это контекстная реклама и СЕО продвижение. Хотя оба этих вида рекламы привлекают клиентов через поисковые запросы в Google и Yandex, методы достижения желаемого результата у них отличаются.
В данном блоке мы коротко расскажем об этих двух инструментах рекламы и перечислим то какие шаги наша веб студия выполняет для достижения максимальной эффективности рекламной компании.
Главное преимущество контекстной рекламы - привлечение целевых клиентов с момента запуска рекламы. Для сравнения, чтобы выйти в топ поисковых запросов по СЕО, при условии, что маркетолог произвел все необходимые изменения в коде и контенте сайта и нарастил ссылочную массу, требуется несколько месяцев в зависимости от уровня конкуренции на рынке. В свою очередь контекстная реклама при правильной настройке начнет приводить к вам лиды в первый же день.
Наши специалисты перед началом запуска показов объявлений предварительно изучают ваш рынок онлайн рекламы. В этом деле важно понимать то сколько конкурентов на рынке, по каким ключевым словам они рекламируются и какова статистика по количеству запросов в месяц по каждом ключевому словосочетанию. На основе полученных данных мы создаем рекламную компанию и распределяем ключевые слова в группы объявлений по смыслу, уровню конкуренции и спросу. Каждая группа объявлений имеет свой список объявлений с уникальным заголовком, описанием, дополнениями и расширениями. Затем мы настраиваем расписание показа объявлений по которому будут показываться эти объявления. На пример, ваша компания будет рекламироваться только в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера, или с пятницы по воскресение с 6 вечера до 12 ночи. Так или иначе при выборе времени показа рекламы мы отталкиваемся от пика спроса и вашего рекламного бюджета. Также устанавливаем регион на ваш выбор, будь то один город, область или вся страна. В качестве завершающего этапа настройки рекламы мы подключаем Google Analytics и Yandex Metrika для получения подробной статистики кликов, показов, переходов и прочей информации необходимой для анализа результативности. После завершения настройки нужно понимать, что рынок рекламы довольно динамичен. Цены за клик могут как расти, так и падать. Спрос на те или иные слова также меняются. Настройки со временем теряют свою актуальность и для удержания высоких позиций нужно постоянно мониторить все изменения на рынке. Также на сайт может попадать нецелевая аудитория, которая съедает рекламный бюджет. Чтобы воспрепятствовать этому нужно следить за тем по каким запросам к вам переходят пользователи и переводить нецелевые запросы в пул минус-слов. Заказав контекстную рекламу у нас, вы можете быть уверены в том, что каждая деталь будет учтена и вы получите услугу высокого класса.
SEO продвижение подходит тем, кто нацелен на долгосрочное продвижение и готов работать над улучшением сайта и повышением рейтинга домена в поисковых система. Взамен вы получаете круглосуточный показ ваших объявление без необходимости оплачивать каждый клик потенциального клиента что существенно сэкономит ваши деньги. Хотя для достижения таких результатов потребуются месяцы работы маркетолога и разработчика.
Любая рекламная компания должна начинаться с изучения рынка, и СЕО продвижение не является исключением. Отличие данного вида рекламы от контекста в том, что помимо анализа рынка также проводится анализ сайта заказчика и аудит сайтов конкурентов. В аудит сайта входит получение данных о возрасте домена, о структуре, о контенте, ссылочной массе сайта заказчика и прямых конкурентов, а также изучение того являются ли эти сайты оптимизированными под стандарты СЕО. Такого рода информация помогает определить то сколько времени и сил потребуется для достижения поставленных целей и как именно следует выстраивать стратегию продвижения. Следующим шагом мы оптимизируем сайт заказчика по нескольким параметрам. Обязательным этапом оптимизации является прописывание мета-тэгов Title, Description и Alt, корректировка или создание H1, H2, H3, добавление файлов sitemap.xml, robots.txt и htaccess. После выполнение предыдущих пунктов мы переходим к оптимизации кода HTML, CSS, JavaScript, PHP и проверяем медиа-файлы сайта на соответствия стандартам SEO продвижения. В качестве завершающего этапа составляется контент-план, по которому в дальнейшем будет работать копирайтер при написании текстов для дополнительных страниц и статей.
Нивелировать недостаток СЕО продвижения, заключающийся в том что первых клиентов по органическому поиску вы начнете спустя несколько месяцев, можно с помощью комбинирования SEO с контекстной рекламой, хотя бы на первое время. Таким образом, "раскачав" сайт вы будете иметь конкурентное преимущество на рынке за счет круглосуточной рекламы без оплаты как за клик, так и за показы.