“Наша главная цель это увеличение ваших продаж и рост узнаваемости бренда.”
Сайт - важная составляющая современного бизнеса. С развитием смартфонов и скоростного интернета, ваши потенциальные клиенты при поиске исполнителей и поставщиков товаров и услуг почти всегда пользуются поисковыми системами Google и Yandex. Таким образом лендинги, сайты-визитки и корпоративные сайты стали лицом компании в интернете и главным инструментом привлечения клиентов. Мы в свою очередь рады предложить вам услугу по разработке сайта любой сложности и ценовой категории. Мы можем разработать для вас как простой лендинг на базе шаблона так и корпоративный сайт с уникальным дизайном и расширенным функционалом.
В данном же блоке мы рассмотрим несколько самых популярных форматов сайтов которые мы разрабатываем и перечислим их особенности.
Landing page (посадочная страница) - это всегда одностраничный сайт, цель которого привлечь внимание потенциального клиента и побудить его к совершению покупки. Как правило информация об услуге или товаре на такого рода сайтах представлена кратко и емко, что позволяет повысить эффективность рекламы с учетом того что есть всего пара секунд до того как пользователь решит интересен ему продукт или нет. Обычно лендинги разделены на несколько блоков: баннер с заголовком, общее описание продукта, преимущества продукта, ассортимент, награды и рекомендации. Такая подача информации позволяет постепенно, шаг за шагом раскрыть преимущества продукта и объяснить почему именно это предложение лучшее на рынке. Еще одна отличительная черта посадочных страниц в том что на одной странице может быть более 5 кнопок вызова и форм обратной связи. Дело в том что пользователь на любом этапе знакомства с товаром или услугой должен иметь возможность набрать номер оператора без необходимости скролить в начало либо в конец длинной страницы. Лендинг незаменим в тех случаях, когда вы только начали свой бизнес и не готовы вкладываться в дорогие многостраничные сайты. Тем не менее даже крупные компании иногда заказывают одностраничные сайты для продвижения узкого набора товаров/услуг.
Сайт-визитка это – многостраничный сайт подробно описывающий не только продвигаемый продукт но и саму компанию, его историю и штат сотрудников. Главное преимущество перед лендингом заключается в том, что в силу своей многостраничности сайт-визитка дает возможность более подробно описать каждый товар и услугу компании. То есть можно создать одну страницу с перечнем всех услуг и под каждой услугой разместить ссылку на страницу с её подробным описанием. В дополнении ко всему сайт можно дополнить блоком полезных статей и тем самым увеличить его рейтинг с позиции поисковых систем.
Корпоративный сайт является важным аспектом устойчивого продвижения товаров или услуг компании. Позволяя увеличить клиентскую базу и поднять имидж организации, он помогает составить у потенциальных клиентов правильное мнение об организации, фирме или компании, увеличить спрос на предоставляемые услуги или выпускаемую продукцию. Основное предназначение данного портала – это правильная раскрутка имени компании, ее торговой марки, путем предоставления развернутой информации о выполняемой деятельности. Корпоративные сайты часто содержат каталоги, прайс-листы, рассказы о новинках товаров или услуг и прочее.
Технически создание сайта компании имеет ряд существенных отличий от процесса создания Интернет ресурсов иных типов. Корпоративный сайт значительно сложнее сайта-визитки и может содержать формы для электронного заполнения, голосования и анкетирования, личный кабинет сотрудника, раздел вакансий, функцию подачи резюме и систему управления контентом.
Для того что бы люди узнали о существовании вашего сайта и он начал приносить вам прибыль его нужно рекламировать и продвигать. Таким образом, первый шаг — это разработка сайта, второй шаг — это онлайн продвижение. Особенно популярны два вида рекламы: контекстная реклама и SEO продвижение. Хоть оба этих вида рекламы и работают как с поисковой системой Google так и с Yandex, методы продвижения разительно отличаются друг от друга. Именно эту разницу мы и рассмотрим в данном разделе.
Главное преимущество контекстной рекламы в быстром получении видимых результатов. То есть с первых дней запуска вы начнете получать первых клиентов. Еще одним плюсом можно считать то что поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален, что в разы увеличивает шанс того что посетитель сайта совершит у вас покупку. Но несмотря на все его преимущества в настройке и ведении данного вида рекламы есть множество тонкостей которые нужно учесть для достижения максимальной эффективности.
Мы начинаем настройку контекстной рекламы с анализа рынка заказчика, определяем количество конкурентов, изучаем спрос на каждое ключевое слово за последние 12 месяцев и анализируем цены на данные ключевые слова. Затем мы распределяем собранные ключевые слова по группам объявлений в зависимости от модификатора соответствия, частотности и уровня конкуренции. После составляются текстовые объявлений с разными заголовками и описанием в котором прописываются сфера деятельности компании и уникальное торговое предложение. Также прописываются дополнения, уточнения и контактные данные компании. Быстрый доступ к номеру компании нужен для того чтобы дать возможность пользователю сразу из результатов поисковых запросов позвонить оператору. Следующим шагом, составляется пул минус-слов, который поможет отсеять нецелевую аудиторию. Затем мы устанавливаем расписание показа объявлений и указываем поисковой системе регион в котором будут показываться объявления. В качестве завершающего этапа мы подключаем такие сервисы как Google Analytics и Yandex.Metrix, они предоставляют дополнительную информацию о входящем трафике и помогают в проведении тщательного анализа эффективности рекламы.
Тем не менее, независимо от того как хорошо мы настроим рекламу со временем эти настройки теряют свою актуальность. Это свзяано с тем что рынок онлайн рекламы довольно динамичен и его все время нужно мониторить. Желательно на ежедневной основе корректировать цены, следить за CTR, мониторить запросы по которым пользователи заходят на сайт и анализировать уровень спроса по ключевикам.
Преимущество SEO в том что через него можно получать бесплатный трафик в режиме 24/7. Под словом бесплатный подразумевается отстуствие необходимости оплачивать каждый переход потенциальных клиентов на сайт. Еще одним плюсом СЕО можно назвать возможность продвигаться по тысячам запросов одновременно. Технический это можно сделать и в случае с контекстной рекламой но зачастую это нецелесообразно в финансовом плане.
SEO как и контекстная реклама начинается с анализа рынка заказчика. Разница в том, что в случае с SEO анализ проводится на более глубоком уровне. Изучается не только количество конкурентов и спрос на ключевые слова, но и возраст доменов, контент сайтов, ссылочная масса и уровень оптимизации кода конкурентов. Все эти данные дают нам понимание того как нужно выстраивать стратегию продвижения. После сбора всей необходимой информации, мы переходим к внутренней оптимизации сайта заказчика. Создаем и прописываем мета-тэги Title, Description, Alt, прописываем заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6, прописываем и добавляем файлы sitemap.xml, robots.txt и htaccess, оптимизируем код HTML, CSS, JS и PHP, проверяем медиа-контента сайта на соответствия требованиям SEO и добавляем скрипты Google и Yandex. После завершения внутренней оптимизации сайта мы приступаем к контент-менеджменту и внешней оптимизации.
Важно помнить что также как и в случае с контекстной рекламой для удержания топовых позиций необходимо на ежемесячной основе дорабатывать и улучшать сайт.