“Наша главная цель это увеличение ваших продаж и рост узнаваемости бренда.”
Сайт - важная составляющая современного бизнеса и с развитием смартфонов и скоростного интернета спрос на них только растет. Мы в свою очередь рады предложить вам свои услуги по разработке лендингов, сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и сайтов на CMS системе Wordpress. У нас вы можете заказать сайты на шаблонах, сайты по индивидуальному дизайну, одностраничные и многостраничные сайт.
В данном разделе мы рассмотрим несколько самых популярных форматов сайтов из тех что мы разрабатываем.
Landing page (посадочная страница) - это всегда одностраничный сайт, главная цель которого удержать внимание потенциального клиента и побудить его к покупке. На лендингах, в силу своей структуры и размеров, основной упор всегда делается на рекламу товара или услуги нежели на презентацию самой компании. Информация на такого рода сайтах всегда подается в сжатой форме и разделена на блоки: заголовок с продающим текстом, краткое описание товара, перечисление основных преимуществ, ассортимент товаров и прайс, отзывы, акции и бонусы. Такая форма подачи информации рассчитана на то чтобы шаг за шагом раскрывать все преимущества продукта и побудить пользователя к совершению покупки. Еще одна особенность лендинга в том, что на одной странице может быть множество форм обратной связи и кнопок вызова. Это необходимо для того чтобы потенциальный клиент всегда мог набрать номер оператора на любом этапе знакомства с товаром без необходимости бесконечно скролить страницу в поисках контактных данных, что может снизить шанс заказ. Не смотря на то что лендинг особенно популярен среди начинающих предпринимателей его также заказывают и крупные компании если требуется точечная реклама ограниченного количества товаров или для проведения разовой акции.
Сайт-визитка представляет собой многостраничный ресурс, на котором размещается более подробная чем на лендингах информация о том, что представляет собой та или иная компания, а также какие товары и услуги она предоставляет потенциальным потребителям. Одним из преимуществ перед лендингом можно назвать то что в силу своей многостраничности на такого рода сайтах можно дополнительно описать каждый предлагаемый компанией продукт. Например, если вы продаете телевизоры, то можно создать одну страницу с перечнем всех товаров и под каждым товаром разместить кнопку с ссылкой на отдельную страницу с описанием преимуществ и технических характеристик отдельно взятого устройства. Владельцы учебных заведений могут выделить отдельную страницу для каждой образовательной программы с предоставлением подробной информации. Еще одно преимущество сайта-визитки перед лендингом в том, что за счет своей структуры он лучше поддается SEO продвижению. Также сайт-визитку в дальнейшем всегда можно дополнить новыми вкладками и информацией.
Корпоративный сайт – это сайт, состоящий из большого количества информационных разделов, представляющих внутреннее устройство и деятельность конкретной компании в полном объеме. Такой сайт говорит о степени влияния бизнеса на рынок и является полноценным представительством компании в сети Интернет. Корпоративный сайт создается чаще всего для крупных компаний, располагающих несколькими филиалами. Нередко такого рода сайты являются мультиязычными. Особое внимание уделяется дизайну сайта и зачастую все элементы начиная с логотипа и иконок, заканчивая шрифтом и картинками прорабатываются с нуля и под индивидуальный заказ.
Часто корпоративные сайты имеют встроенную систему управления контентом и личные кабинеты сотрудников и пользователей. В список страниц таких сайтов входит новостной блок, раздел полезных статей, страница, посвященная истории компании и руководству, раздел действующих акций и страница открытых вакансий.
Помимо самого сайта нужна и его реклама иначе потенциальные клиенты могут и не узнать о его существовании. Таким образом, если первый шаг — это разработка сайта, то второй шаг — это его продвижения. В настоящее время два вида продвижения считаются основными и самыми популярными: SEO и контекстная реклама. Несмотря на то что оба этих вида рекламы работают с такими поисковыми системами как Google и Yandex, они довольно существенно отличает друг от друга по методам продвижения.
В данном разделе мы вкратце рассмотрим два этих способа продвижения и расскажем об их преимущества и особенностях.
Главное преимущество контекстной рекламы в том, что с его помощью вы получите приток клиентов с первых дней запуска. Не смотря на то что на настройку рекламной компании может уйти несколько дней, это довольно быстрый результат так как для выхода на первые позиции результатов поисковых запросов по SEO может потребоваться несколько месяцев. Но при этом стоит учитывать то что за каждый переход потенциального клиента на ваш сайт есть установленная гуглом цена, тогда как за клиентов, попавших на сайт через SEO платить не нужно.
Так или иначе контекстная реклама это в первую очередь инструмент и то какой результат вы получите зависит от того, кто настроит вам эту рекламу. Поэтому данную работу лучше предоставить опытным специалистам с необходимыми знаниями. Любую настройку контекстной рекламы мы начинаем с анализа рынка заказчика. То есть мы изучаем конкурентов, спрос по каждому ключевому слову и цены на данные ключевые слова. Затем мы создаем рекламную компанию и распределяем ключевые слова по группам объявлений в зависимости от уровня спроса и цены. Для каждой группы составляем несколько объявлений с разными заголовками и описанием, добавляем расширения и уточнения, прописываем ваши контактные номера чтобы пользователи могли при желании сразу набрать ваш номер, не заходя на сайт. После мы собираем пул минус-слов чтобы отсеять нецелевую аудиторию. Устанавливаем расписание показа объявлений и регион, в котором объявления будут показываться. В качестве завершающего этапа настраиваем Google Analytics и Yandex.Metrika, добавляем скрипт в код.
После выполнения всех этапов по настройке рекламы и его запуска, необходимо каждый день мониторить цены по каждому ключевому-слову, следить за CTR и отправлять нецелевые запросы в пул минус-слов. В дополнении ко всему важно мониторить спрос по каждому ключевому словосочетанию и при необходимости заменять их на новые.
Главное преимущество SEO в том выйдя в ТОП результатов поисковых запросов вы будете получать показы и переходы на сайт бесплатно. В дополнении ко всему реклама сайта будет работать в режиме 24/7 и SEO позволяет продвигаться по тысячам ключевых слов одновременно, тогда как в случае с контекстной рекламой это считается непозволительной роскошью. Но для достижения таких результатов маркетологам, разработчика и копирайтерам придется работать над рейтингом сайта в течении нескольких месяцев.
Так же, как и в случае с контекстной рекламой, СЕО продвижение начинается с анализа рынка. Разница в том, что в случае с SEO аудит рынка проводится на более глубоком уровне. Для разработки максимально эффективной маркетинговой стратегии мы изучаем ближайших конкурентов, возраст их доменов, контент сайтов, ключевые слова по которым они продвигаются, ссылочную массу, уровень оптимизации кода и количество ключевых слов по которым они получают органический трафик. Затем, по тем же параметрам мы изучаем сайт заказчика. После сбора всех необходимых данных, мы переходим к внутренней оптимизации сайта. Прописываем мета-тэги Title, Description, Alt и заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6 для каждой отдельной страницы. Создаем файлы sitemap.xml, robots.txt и .htaccess. Оптимизируем код HTML, CSS, JS, PHP и медиа-файлы сайта. После завершения всех этапов внутренней оптимизации, приступаем к наполнению сайта контентом и его внешней оптимизации.
Еще одним преимуществом СЕО можно назвать то что достигнутые результаты сохраняться даже после прекращения всех работ по оптимизации и продвижению. То есть однажды выйдя в ТОП Google и Yandex по тем или иным запросам подвинуть вас конкурентам будет не просто. Но все же желательно не забрасывать сайт и все время улучшать его рейтинг и дополнять пул новыми ключевыми словами, это не только еще больше укрепит ваши позиции, но и увеличит приток потенциальных клиентов.