Каждый рынок товаров и услуг индивидуален. Все сферы бизнеса делятся по уровню конкуренции, по сросу на товар/услугу, по частоте запросов в месяц, по ценам за клик, по периодам повышенного спроса. Для того чтобы определить что именно будет представлять из себя ваша рекламная компания, важно учесть все эти детали. Перед тем как запустить рекламную компанию мы тщательно анализируем ваш рынок и предлагаем самую эффективную стратегию продвижения.
То, по каким словам, будет продвигать ваше объявление имеет ключевое значение. В данном вопросе важно четкое понимание того какие именно фразы нужно включить в вашу рекламную компанию. Как говорилось ранее ключевые слова могут быть высококонкурентными, среднеконкурентными, низкоконкурентными а также высокочастотными, среднечастотными, низкочастотными и дорогими либо дешевыми. В дополнении ко всему выше упомянутому, каждое отдельное ключевое словосочетание может относиться к одному из четырех типов соответствия: Точного соответствия, Широкого соответствия, Фразового соответствия и Модификатора широкого соответствия. Все эти нюансы влияют на успешность и эффективность контекстной рекламы, и мы их учитываем при составлении стратегии продвижения.
Возможно ваша компания работает только по Алматы, Астане, Шымкенту либо по любому другому городу Казахстана. Возможно ваша целевая аудитория — это весь Казахстан либо же отдельно взятый регион. Как в том, так и в ином случае мы настроим вашу рекламу таким образом, чтобы объявления были видны только тем, кто является вашей целевой аудиторией.
Мы подберем для вас оптимальное расписание показа объявлений. У каждой сферы деятельности есть период, когда он пользуется особым спросом со стороны потенциальных клиентов. У кого-то пик спроса в будние дни, для некоторых это вечер пятницы, кто-то ждет притока посетителей исключительно в выходные дни. Таким образом мы настроим вам показ объявлений в тот период времени, когда он покажет максимальный результат.
Вам нет необходимости платить за показы рекламных объявлений если пользователь поисковой системы не посетил ваш сайт, а лишь прочитал рекламу. С вашего рекламного бюджета будут списываться деньги только за клики пользователей интересующийся вашими услугами в выбранном вами регионе.
Нет необходимости вкладывать большие деньги в рекламный бюджет. Вы можете начать с 10 долларов и после того как оцените результат нашей работы, примете решение касательно того следует ли вам наращивать рекламный бюджет или нет. Хотя сумма заложенных в бюджет денег имеет прямую корреляцию с тем на каких позиция и как часто ваша реклама будет показываться в результатах поиска.
Помимо настройки самой рекламной компании важно также видеть и понимать результаты работы это самой рекламы. С каких платформ приходит трафик, возраст, пол и местоположение посетителей сайта, с каких устройств просматривают ваш сайт чаще всего, какие страницы пользуются особым интересом, сколько времени пользователи проводят на вашем сайте, какие именно ключевые слова приводят к вам основных клиентов и прочие данные. Все эти данные мы предоставляем всем своим клиентам.
Запуск рекламной компании, при оптимальном рекламном бюджете, приведет к вам множество посетителей. Но самое главное это даже не трафик, а приток целевой аудитории. При настройке контекстной рекламы мы всегда задаем область, в которой будет показана реклама, время и ключевые слова по которым ваше объявление будут видеть пользователи поисковых систем. Так же мы ежедневно просматриваем поисковые запросы, по которым к вам переходят потенциальные клиенты и отсеиваем нецелевую аудиторию создавая пул минус-слов. Тем самым максимально увеличиваем шанс того что вашу рекламу видят только те люди, которым требуется именно ваш товар или услуга.
Помимо того, что мы настроим вам контекстную рекламу и будем следить за его эффективностью, мы так же всегда готовы помочь вам с технической поддержкой сайта. Часто качество работы контекстной рекламы зависит от технических аспектов рекламируемого сайта. Например, то, на каком протоколе работает сайт, прописаны ли все необходимые мета-теги, на сколько оптимизирован код сайта и его структура, и хорошо ли продуман контент сайта. Все эти детали в совокупности могут улучшить или ухудшить показатели продвижения. Мы всегда готовы помочь выявить эти проблемы и предоставить вам решение этих задач.
Каждую неделю мы будем отправлять вам данные о работе вашей рекламной компании. Сколько человек видели вашу рекламу, количество посетителей за каждый отдельный день, по каким запросам показывалась ваша реклама, в какой временной промежуток и сколько человек посещали ваш сайт, стоимость каждого отдельного клика и общий расход по рекламе в поисковой системе, пол и возраст ваших посетителей, устройства с которых просматривают ваш сайт, часто просматриваемы страницы и сколько в среднем времени проводят на сайте потенциальные клиенты. Все эти и многие другие данные каждую неделю вы будете получать удобным для вас способом.
Как и любой другой вид рекламы, контекстная реклама имеет как ряд своих преимуществ, так и недостатков. Давайте начнем с преимуществ, с того что делает его незаменимым в глазах некоторых предпринимателей.
Так как система контекстной рекламы совершенствуется с каждым днем, явных технических недостатков не наблюдается. Но есть нюансы, связанные со стоимостью за клик и временными затратами, требующимися для функционирования рекламной компании на должном уровне. В данном блоке мы разберем эти особенности контекстной рекламы подробнее.
Контекстная реклама очень эффективный инструмент маркетинга в умелых руках и может принести вам хороший поток клиентов в первые дни запуска. Часто данный вид продвижения сравнивают с продвижением по органическому поиску, и ведут споры касательно того что лучше, но это в корне неправильно. Каждый вид рекламы имеет свои индивидуальные преимущества и недостатки и лучше всего контекстная реклама работает в купе с SEO продвижением. Так как эти два инструмента дополняют друг друга, эффект от комплексной рекламной компании будет выше. Наша веб-студия предоставляет своим клиентам оба этих вида продвижения и имеет значительный опыт в этой области.