Контекстная реклама. Услуги по продвижению сайтов.

Контекстная реклама

Категория
Продвижение
Формат
Контекстная реклама

Контекстная реклама - платная реклама в таких поисковых система как Google и Yandex. Данная услуга представляет собой ёмкие текстовые объявления, появляющиеся в окне браузера при выдаче результатов поиска. Объявления дают пользователю ссылку на сайт и краткое описание предоставляемых услуг или товаров. Владельцы сайтов и рекламных компаний стараются максимально коротко изложить на странице информацию о компании, рекламируемом товаре или услуге и уникальном торговом предложении. Преимущество данного вида рекламы в том, что она показывается только в том случае если сам пользователь проявил интерес. Таким образом с данного вида рекламы на сайт попадает преимущественно ваша целевая аудитория.

В данной статье, в начале мы расскажем вам то что вы получите, заказав у нас данную услугу затем, опишем все особенности контекстной рекламы.

Вы решили заказать Контекстную Рекламу

Начнем с того что входит в нашу услугу по продвижению сайта через контекстную рекламу. Вне зависимости от того на какую сумму и срок будет заключен договор.

Анализ рынка

Каждый рынок товаров и услуг индивидуален. Все сферы бизнеса делятся по уровню конкуренции, по сросу на товар/услугу, по частоте запросов в месяц, по ценам за клик, по периодам повышенного спроса. Для того чтобы определить что именно будет представлять из себя ваша рекламная компания, важно учесть все эти детали. Перед тем как запустить рекламную компанию мы тщательно анализируем ваш рынок и предлагаем самую эффективную стратегию продвижения.

Составление семантического ядра

То, по каким словам, будет продвигать ваше объявление имеет ключевое значение. В данном вопросе важно четкое понимание того какие именно фразы нужно включить в вашу рекламную компанию. Как говорилось ранее ключевые слова могут быть высококонкурентными, среднеконкурентными, низкоконкурентными а также высокочастотными, среднечастотными, низкочастотными и дорогими либо дешевыми. В дополнении ко всему выше упомянутому, каждое отдельное ключевое словосочетание может относиться к одному из четырех типов соответствия: Точного соответствия, Широкого соответствия, Фразового соответствия и Модификатора широкого соответствия. Все эти нюансы влияют на успешность и эффективность контекстной рекламы, и мы их учитываем при составлении стратегии продвижения.

Реклама по всему Казахстану или выбранному вами региону

Возможно ваша компания работает только по Алматы, Астане, Шымкенту либо по любому другому городу Казахстана. Возможно ваша целевая аудитория — это весь Казахстан либо же отдельно взятый регион. Как в том, так и в ином случае мы настроим вашу рекламу таким образом, чтобы объявления были видны только тем, кто является вашей целевой аудиторией.

Оптимальное расписание показа объявлений

Мы подберем для вас оптимальное расписание показа объявлений. У каждой сферы деятельности есть период, когда он пользуется особым спросом со стороны потенциальных клиентов. У кого-то пик спроса в будние дни, для некоторых это вечер пятницы, кто-то ждет притока посетителей исключительно в выходные дни. Таким образом мы настроим вам показ объявлений в тот период времени, когда он покажет максимальный результат.

Оплата только за посещения сайта.

Вам нет необходимости платить за показы рекламных объявлений если пользователь поисковой системы не посетил ваш сайт, а лишь прочитал рекламу. С вашего рекламного бюджета будут списываться деньги только за клики пользователей интересующийся вашими услугами в выбранном вами регионе.

Старт рекламы с минимальными вложениями.

Нет необходимости вкладывать большие деньги в рекламный бюджет. Вы можете начать с 10 долларов и после того как оцените результат нашей работы, примете решение касательно того следует ли вам наращивать рекламный бюджет или нет. Хотя сумма заложенных в бюджет денег имеет прямую корреляцию с тем на каких позиция и как часто ваша реклама будет показываться в результатах поиска.

Предоставление подробной статистики.

Помимо настройки самой рекламной компании важно также видеть и понимать результаты работы это самой рекламы. С каких платформ приходит трафик, возраст, пол и местоположение посетителей сайта, с каких устройств просматривают ваш сайт чаще всего, какие страницы пользуются особым интересом, сколько времени пользователи проводят на вашем сайте, какие именно ключевые слова приводят к вам основных клиентов и прочие данные. Все эти данные мы предоставляем всем своим клиентам.

Оптимизация входящего трафика

Запуск рекламной компании, при оптимальном рекламном бюджете, приведет к вам множество посетителей. Но самое главное это даже не трафик, а приток целевой аудитории. При настройке контекстной рекламы мы всегда задаем область, в которой будет показана реклама, время и ключевые слова по которым ваше объявление будут видеть пользователи поисковых систем. Так же мы ежедневно просматриваем поисковые запросы, по которым к вам переходят потенциальные клиенты и отсеиваем нецелевую аудиторию создавая пул минус-слов. Тем самым максимально увеличиваем шанс того что вашу рекламу видят только те люди, которым требуется именно ваш товар или услуга.

Техническая поддержка

Помимо того, что мы настроим вам контекстную рекламу и будем следить за его эффективностью, мы так же всегда готовы помочь вам с технической поддержкой сайта. Часто качество работы контекстной рекламы зависит от технических аспектов рекламируемого сайта. Например, то, на каком протоколе работает сайт, прописаны ли все необходимые мета-теги, на сколько оптимизирован код сайта и его структура, и хорошо ли продуман контент сайта. Все эти детали в совокупности могут улучшить или ухудшить показатели продвижения. Мы всегда готовы помочь выявить эти проблемы и предоставить вам решение этих задач.

Еженедельные отчеты о проделанной работе

Каждую неделю мы будем отправлять вам данные о работе вашей рекламной компании. Сколько человек видели вашу рекламу, количество посетителей за каждый отдельный день, по каким запросам показывалась ваша реклама, в какой временной промежуток и сколько человек посещали ваш сайт, стоимость каждого отдельного клика и общий расход по рекламе в поисковой системе, пол и возраст ваших посетителей, устройства с которых просматривают ваш сайт, часто просматриваемы страницы и сколько в среднем времени проводят на сайте потенциальные клиенты. Все эти и многие другие данные каждую неделю вы будете получать удобным для вас способом.

Преимущества

Как и любой другой вид рекламы, контекстная реклама имеет как ряд своих преимуществ, так и недостатков. Давайте начнем с преимуществ, с того что делает его незаменимым в глазах некоторых предпринимателей.

  • Моментальный результат.
    В отличии от SEO продвижения, где нужно работать над сайтом месяцами чтобы получить видимый результат проделанной работы, контекстная реклама приводит к вам потенциальных клиентов с первых дней. Главное правильно настроить рекламу, подобрать эффективные ключевые слова, установить конкурентную цену за клик и регулярно следить за всеми изменениями на рынке онлайн маркетинга.
  • Приток целевой аудитории.
    Когда дело касается таргета, вы не всегда можете гарантированно сказать, нужны ли ваши услуги или товары тем кто видит вашу рекламу. Конечно можно настроить рекламу таким образом, что вероятность точного попадания увеличится, но достичь тех результатов что дает вам контекстная реклама практический невозможно. Главным плюсом контекстной рекламы является то что люди в поисковой системе отправляют запрос на ту товар/услугу что интересует их здесь и сейчас. Таким образом все, кто попадает к вам на сайт являются вашей целевой аудиторией. Все остальное, включая конверсию и долю успешных сделок, зависит от качества сайта, продающих текстов, уникального торгового предложения и вашего отдела продаж.
  • Гибкость рекламной компании.
    Когда дело касается SEO продвижения, вам необходимо заранее продумать то, по каким ключевым словам будет продвигаться ваш сайт. Так как для того чтобы выйти в топ результатов поиска по тем или иным ключевым словам вам необходимо написать кучу статей и купить множество постоянных ссылок на биржах. Смена стратегии продвижения может обесценить весь ваш предыдущий труд. Когда дело касается контекстной рекламы, вы в любой момент можете включить рекламу на один вид товаров либо услуг и отключить рекламу на другие. Также можно добавлять и удалять ключевые слова тогда, когда вам это удобно без каких-либо последствий.
  • Краткосрочная рекламная акция.
    Если вы планируете провести какую-либо акцию, например распродажа новогодних елок, и вам нужно получить приток клиентов здесь и сейчас, то контекстная реклама это именно то что вам надо. Если говорить про продвижение по органическому поиску, то вам необходимо начать продвижение заблаговременно до старта продаж как таковой, иначе вы пропустите пик спроса и вам придется ждать следующего подходящего момента. Касательно контекстной рекламы, требуется лишь пару дней на настройку рекламы и около одного дня пока ключевые слова и объявления пройдут модерацию в поисковой системе.
  • Дополняет SEO продвижение.
    В том случае если у вас все же долгосрочные планы по продвижению сайта и вы заинтересованы как в SEO продвижении так и в контекстной рекламе, то платная реклама даст вам дополнительный толчок в продвижении по органическому поиску. На выход в топ по органическому поиску может уйти месяцы. Все зависит от того, на сколько высокие цели вы перед собой ставите. За это время, чтобы бизнес не простаивал, контекстная реклама будет приводить вам лидов. В добавок ко всему платная реклама обеспечит ваш сайт постоянным потоком посетителей что положительно повлияет на рейтинг сайта и улучшит его показатели по органическому поиску.


Недостатки

Так как система контекстной рекламы совершенствуется с каждым днем, явных технических недостатков не наблюдается. Но есть нюансы, связанные со стоимостью за клик и временными затратами, требующимися для функционирования рекламной компании на должном уровне. В данном блоке мы разберем эти особенности контекстной рекламы подробнее.

  • Высокая конкуренция за выход на первую позицию по высокочастотным словам.
    Ключевые слова делятся на высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные. Цена за клик у высококонкурентных слов так же разнятся в зависимости от выхода объявления на первой строчке, в верху списка и выход на первой странице. Чем выше конкуренция и чем выше позиция, соответственно тем дороже стоимость за клик. Так как цена за клик устанавливается по принципу аукциона, сами владельцы бизнесов желая быть на первой строчке поисковой выдачи поднимают цену за клик того или иного ключевого слова. Тем не менее, цена не статична. Когда рекламодатели решают, что цена за клик завышена и прекращают гонку за первенство, цена снижается. Также стоимость рекламы падает в связи с падением спроса среди покупателей, это связано с тем что владельцы бизнесов, как следствие, начинают менее активно размещать свои объявления на поисковых системах.
  • Необходимо ежедневно мониторить и корректировать настройки рекламной компании.
    То что является главным преимуществом контекстной рекламы, в то же время является одним из его недостатков по сравнению с органическим продвижением. В отличии от SEO, где требуются месяцы на продвижение сайта, контекстная реклама дает моментальный приток клиентов на ваш сайт, буквально с первых дней. Обратной стороной медали является то что, если не мониторить цены за ключевые слова, которые в течении дня могут как вырасти, так и упасть на несколько пунктов, вы можете либо переплачивать за рекламу или же на оборот терять позиции из-за слишком низких ставок за клик. Плюс, вам нужно отслеживать то, по каким запросам к вам приходят клиенты. Не редко реклама приводит на сайт нецелевую аудиторию. В таком случае вам нужно обновлять список минус-слов, чтобы ваши объявления были видны только тем пользователям, кому требуются именно те товары либо услуги, которые вы предоставляете. Также необходимо постоянно мониторить спрос на те или иные ключевые слова, следить за конверсией и пополнять рекламный бюджет. Все это будет отнимать ваше время, если вы занимаетесь продвижением самостоятельно, или время вашего маркетолога.
  • Прекращение притока клиентов в момент отключения рекламы.
    Так как главной особенность контекстной рекламы является получение трафика здесь и сейчас, то и достигнутые результаты будут потеряны при отключении рекламной компании. При продвижении через органический поиск, первые заявки вы начнете получать в среднем через несколько месяцев после начала работы над рейтингом сайта, но и достижения сохранятся после того как вы перестали совершенствовать ваш сайт. Тем самым, сайт имеющий высокие результаты по SEO и в дальнейшем будет приносить вам клиентов через поисковые системы. Тогда как после отключения контекстной рекламы, ваши объявления перестанут показываться в результатах поиска в тот же день. Конечно после отключения рекламной компании все данные аккаунта сохранятся, включая ключевые слова, минус-слова, объявления, расписание показа объявлений и цены за клик. Но чем более продолжительный период времени реклама была в отключенном состояний, тем менее актуальными становятся его настройки. Тем самым, необходимо будет снова анализировать рынок и вносить корректировки.

В заключении

Контекстная реклама очень эффективный инструмент маркетинга в умелых руках и может принести вам хороший поток клиентов в первые дни запуска. Часто данный вид продвижения сравнивают с продвижением по органическому поиску, и ведут споры касательно того что лучше, но это в корне неправильно. Каждый вид рекламы имеет свои индивидуальные преимущества и недостатки и лучше всего контекстная реклама работает в купе с SEO продвижением. Так как эти два инструмента дополняют друг друга, эффект от комплексной рекламной компании будет выше. Наша веб-студия предоставляет своим клиентам оба этих вида продвижения и имеет значительный опыт в этой области.