Курсы по SEO оптимизации сайтов в Алматы.

Курсы по SEO с куратором

Обучение на реальных проектах. Максимум практики и минимум теорий
Записаться на курс

Профессия SEO

SEO-специалист отвечает за поисковую оптимизацию сайтов, интернет-магазинов, онлайн-каталогов и продвижение страниц в ТОП выдачи Яндекса и Google.

Маркетологи с навыками SEO имеют конкурентное преимущество на казахстанском и международном рынках. Предпренимателям с навыками SEO проще продвигать свои услуги на рынке.

для кого этот курс

По завершению курса у вас появится
видение того как привлекать клиентов без огромных трат на рекламный бюджет.

Наконец, у вас, лично или компании, появился сайт – это начало большой, непрерывной работы по его продвижению. SEO продвижение сайтов – процесс сложный, многозадачный, многокритериальный. Все остальное (конверсия, трафик, имидж, маркетинг) – производные этой сложной задачи.

1.

Владелец Бизнеса

Перый и самый важный шаг к захвату рынка это привлечение постоянного потока клиентов. Что предоставит вам SEO продвижение.

2.

Маркетолог

Понимание интересов пользователей сети через инструменты SEO и реализация этих знаний в проектах сделает вас важным специалистом в любой компании.

3.

Дизайнеры

Навыки разработки дизайна по стандартом SEO это то что важно для любой веб-студии и заказчика сайта.

4.

Разработчики

Сайты, имеющие базовую SEO оптимизацию более привлекательны в глазах заказчика, и стоят дороже.

5.

Студенты

SEO-специалист на текущий момент одна из самых перспективных профессий в сфере IT.

Чему вы научитесь

Выявлять интересы и тренды
среди пользователей сети.

Составлять сематическое
ядро сайта.

Разрабатывать структуру
сайта по стандартам SEO.

Писать заголовки и текст для
выхода сайта в ТОП поисковых систем.

Пользоваться ключевыми
инструментами продвижения.

Составлять план по
оптимизации и контент-план сайта.

Содержание курса

Знания основанные на реальных кейсах.

1.
Введение в SEO
Что такое SEO? Какая выгода от SEO владельцам бизнеса? Какими навыками должен обладать SEO-специалист? Перспективы рынка и карьерные возможности. Анализ рынка на примере нескольких компаний.
2.
Сематическое ядро
Какие инструменты использовать для сбора семантики? Как делать запрос по кластерам? Какие запросы в приоритете?
3.
Структура сайта и веб-страница
Какой должна быть структура чтобы поисковые роботы лучше индексировали сайт? На что нужно уделять особое внимание при разработке веб-страницы?
4.
Оптимизация сайта
Как оптимизировать сайт в целом и веб-страницы в частности для того чтобы выйти в ТОП поисковых систем Google и Яндекс?
5.
Линкбилдинг
Факторы ссылок, которые влияют на позицию сайтов в поисковых системах. Как найти качественные платформы для ссылок?
6.
Аналитика
Как оценивать эффективность SEO с помощью Google Analytics, Google Search Console, Yandex Metrika, Yandex Webmaster Tools и Serpstat.
7.
Работа с заказчиками и проектами
Работа с заказчиками и проектами. Как вести переговоры? На чем стоит делать акцент при сдаче отчета? Что требуется от заказчика?

компании с которыми мы работаем

Одну из компаний возможно
вести будете именно вы.