“Наша задача - увеличение ваших продаж и повышение узнаваемости бренда.”
В связи со стремительным развитием интернета и смартфонов сегодня большинство компаний уже имеют свои сайты. Более того, не только компании, но и индивидуальные предприниматели и физические лица, оказывающие те или иные услуги. Иметь интернет-ресурс – это, скорее, необходимость чем роскошь.
Во-первых, сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. Вашим клиентам не нужно ждать открытия вашего офиса или ждать окончания обеденного перерыва для получения подробной информации о вашей компании и роде её деятельности. Даже вечером выходного дня любой пользователь сети может ознакомиться с перечнем предлагаемых вами товаров и их ценами, не выходя из дома. Это удобно как для потенциального клиента, так и для собственника компании.
Более того, на сайте можно размещать проводимые вами акции, скидки, уникальные торговые предложения, новый ассортиментов товаров и услуг или любую другую актуальную информацию. Это гораздо удобнее и дешевле чем раздавать листовки, расклеивать плакаты или размещать объявления в газетах.
Как бы то ни было, сейчас ни у кого не возникают вопросы относительно необходимости веб-сайта и наша студия готова предложить вам разработку веб-страниц любой сложности и формата. В данном блоке мы перечислим и рассмотрим лишь самые популярные типы разрабатываемых нами сайтов.
Landing page или посадочная страница — это одностраничный сайт, который продвигает конкретное предложение. Такого рода сайты, в силу того, что состоят всего из одной страницы, всегда делают упор на продаваемом товаре/услуге и лишь вскользь презентуют саму компанию. Из этого следует то что главная задача лендингов — сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре).
Лендинги популярны как у компаний с широким ассортиментом товаров, так и у розничных продавцов и индивидуальных предпринимателей. Причина заключается в том, что она подает посетителю информацию в сжатой форме и потенциальный клиент в течении нескольких секунд понимает, что ему продают, по какой цене и почему именно у данной фирмы стоит заказать эту услугу или товар. Также лендинг избавляет от необходимости прыгать между страницами в поисках нужных данных. Вся информация, включая фото товара, цену, технические характеристики и контактные данные магазина на одной странице.
Еще одна особенность лендинга заключается в форме подаче информации и маркетинговой стратегии. При разработке лендинга особое внимание уделяется продающим заголовкам размещенном на каждом блоке сайта. Маркетологи всегда стараются вместить в основной заголовок главные преимущества товара и с каждым последующим блоком раскрывать товар более подробно. Обязательным атрибутом лендингов можно назвать кнопки быстрого вызова с призывом на покупку. Причина такого расположения кнопок в том, чтобы на любом этапе ознакомления потенциальный клиент мог позвонить и заказать рекламируемые услугу или товар и избежать возникновения каких-либо затруднений с поиском контактных данных.
Так как разработка лендинг пейджа занимает меньше времени и сил чем тот же корпоративный сайт то и стоит он соответственно дешевле. Это является одной из причин по которой владельцы бизнесов выбирают данный формат сайта если нужно продать акционный или сезонный товар. Для примера можно взять продажу ёлок на новый год или распродажу цветов на 8 марта. По такому случаю нет смысла заказывать дорогой корпоративный сайт.
Сайт-визитка — это многостраничный сайт, предоставляющий пользователю информацию не только о рекламируемом товаре, но и о самой компании. Главная страница описывает саму компанию, сферу деятельности и основные категории товаров и услуг. Пользователь заинтересованный в определенном виде услуг может нажатием кнопки "подробнее" перейти на следующую страницу и получить развёрнутый список услуг соответствующей категории. Помимо главной страницы и вкладок с категориями товаров частыми атрибутами сайтов-визиток можно назвать страницы под названием "достижения и награды", "наши специалисты", "полезные статьи", "новости" и "контакты". Таким образом структура данного формата позволяет рекламировать не только множество товаров и услуг, но и формирует имидж самой компании среди пользователей сети и увеличивает узнаваемость бренда. Еще одним плюсом сайтов визиток можно назвать масштабируемость. Если структура одностраничного лендинга плохо поддается изменениям, то многостраничный сайт легко обрастает новыми разделами, блоками и вкладками. В добавок ко всему наличие значительного контента способствует дальнейшему СЕО продвижению сайта.
Корпоративный сайт — это неотъемлемый атрибут среднего и крупного бизнеса, самый сложный в исполнении сайт из тех что перечислены на данной странице. Помимо множества страниц с информацией обо всех товарах и услугах, предоставляемых компанией, новостного блока, раздела полезных статей и отдельной страницей различных контактных данных корпоративные сайты отличаются от прочих форматов наличием личного кабинета сотрудника и пользователя, форума, системы управления контентом, встроенной CRM системой и возможности скачивать всю необходимую документацию включая договора и презентации. Также такого рода сайты часто являются мульти язычными.
Структура корпоративного сайта позволяет добавлять новые разделы и блоки по мере расширения бизнеса или ассортимента и хорошо поддаётся СЕО продвижению. Более того, в рамках корпоративного сайта можно создать отдельный раздел с несколькими страницами в формате промо-страницы и рекламировать их с помощью контекстной рекламы.
В завершении хочется отметить то что дизайн корпоративных сайтов зачастую создается с нуля начиная с логотипа и иконками заканчивая фото и видео материалами.
После того как разработка сайта завершена следующим шагом является его продвижение. На данный момент пользуются особым спросом два вида онлайн продвижения сайтов — это контекстная реклама и SEO продвижение в поисковых системах Google и Яндекс. Каждый их этих методов имеет свои преимущества и дополняют друг друга, и некоторые предприниматели предпочитают комбинировать эти маркетинговые инструменты.
В данном разделе мы вкратце рассмотрим преимущества и особенности СЕО и контекстной рекламы.
Контекстная реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер и Mail.ru в формате текстовых объявлений с заголовком и описанием рекламируемой компании или товара. Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот отрезок времени, когда он максимально актуален. Данная особенность рекламы увеличивает шанс совершения заказа посетителями сайта. Так же для выхода в топ результатов поиска не требуется много времени, в отличии от СЕО продвижения, хотя возникает необходимость платить за каждое посещение сайта потенциального клиента.
Контекстная реклама это в первую очередь инструмент маркетолога и соответственно эффективность рекламной компании в основном зависит от специалиста, который её настроит. Мы перед запуском рекламы изучаем рынок, на котором будет продвигать продукт, анализируем основных конкурентов и определяем уровень спроса на те или иные товары или услуги с помощью таких сервисов как планировщик ключевых слов и Yandex Wordstat. На базе полученных данных собираем пул ключевых словосочетаний, которые мы сортируем по группам в зависимости от конкуренции и спроса на рынке по каждому ключевому слову. Затем мы устанавливаем цены на каждое ключевое словосочетание и создаем текстовые объявления по каждой группе. При написании заголовков и описаний объявлений мы всегда подчеркиваем главные преимущества товара и уникальные торговые предложения компании. Данное действие мы повторяем при создании рекламной компании по каждой категории товаров и в том случае если вы решите расширить и уменьшить ассортимент товаров или услуг мы сможем отключить лишь одну группу или добавить дополнительную, не мешая работе действующих объявлений. Затем мы настраиваем расписание показов и определяем город и страну в котором будет показываться ваша реклама. В качестве завершающего пункта перед запуском рекламной компании мы собираем список минус-слов, по которым ваше объявление показываться не будет. Это нужно для того чтобы рекламу видела только ваша целевая аудитория.
Мы настроим вашу рекламу таким образом, что вы будете получать максимальное количество заявок с учетом вашего рекламного бюджета и посетителями сайта будут только целевые пользователи сети. Но не смотря на всю эффективность изначальных настроек нам нужно регулярно следить за количеством посещений сайта, мониторить запросы по которым на сайт переходят пользователи, следить за рыночными ценами за клик по каждому ключевому словосочетанию и пополнять список как ключевых, так и минус-слов для повышения эффективности рекламы. Причина заключается в том, что рынок онлайн рекламы динамичен и подвержен изменения и настройки со временем теряют свою актуальность если их не корректировать.
СЕО или иначе говоря поисковая оптимизация — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия его позиций в результатах поисковый выдачи. Зачастую чем выше к топу распложен сайт, тем соответственно выше шанс что потенциальный клиент зайдет на сайт и купить ваш товар или услугу. Разница между SEO продвижением и контекстной рекламой заключается в том, что вам не нужно платить за каждый вход потенциального клиента на сайт если трафик получен через SEO. Еще один плюс СЕО в том, что ваши объявления видны пользователям в режиме 24/7. Контекст тоже может показывать ваши объявления круглые сутки, но зачастую это не целесообразно в силу ограниченности рекламного бюджета.
Перед началом продвижения сайта мы всегда изучаем рынок заказчика, вне зависимости от инструмента продвижения, будь то контекстная реклама или SEO продвижение. Хотя в случае с СЕО анализ проводится на более глубоком уровне так как помимо уровня спроса и предложения под аудит подпадает сами сайты конкурентов и их уровень оптимизации. Если говорить про аудит сайтов, то мы смотрим на возраст домена, количество и качество контента сайта, на уровень оптимизации кода, количество входящих и исходящих ссылок на сайте, наличие либо отсутствие поисковых сервисов и мета-тэгов и то, по каким словам, продвигаются изучаемые домены. Под аудит подпадают топ 10 сайтов из числа ваших ближайших конкурентов. Затем мы изучаем спрос по каждому ключевому слову и составляем семантическое ядро на базе которого составляем контент-план. Полученных данные в дальнейшем помогут нам составить эффективный план продвижения. После на сайте мы прописываем заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6, приписываем мета-тэги title, description и alt, оптимизируем код HTML, CSS, JavaScript и PHP, создаем файлы robots.txt, htaccess и sitemap, добавляем сервисы Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрика и Yandex Webmaster Tools и заполняем сайт контентом
Когда дело касается СЕО важно помнить то что для удержания высоких позиций важно постоянно заполнять сайт контентом и наращивать ссылочную массу.