Любая работа SEO специалиста начинается с анализа сайта. Из скольких страниц состоит сайт, на сколько хорошо продуман контент сайта, оптимизирован ли код, прописаны ли все необходимые мета-тэги, как давно был куплен домен, на котором расположен сайт, прописаны ли все необходимые ключевые слова, является ли сайт адаптивным и работает ли он на защищённом протоколе, соответствует ли скорость загрузки страниц стандартам SEO и валиден ли код HTML. Все эти детали являются основой продвижения по органическому поиску. После полного аудита сайта мы составляем список правок, которые необходимо внести в код и контент сайта.
После аудита сайта наш специалист переходит к оптимизации сайта:
Для разработки правильной стратегии продвижения важно знать количество основных конкурентов на рынке, по каким ключевым словам они продвигаются, как у них обстоят дела с контент-менеджментом и оптимизацией сайта. Чем больше конкурентов на рынке и чем успешнее они продвигаются по органическому поиску, тем больше усилий нам нужно приложить для того чтобы обойти их по результатам поисковых запросов. Чем меньше конкурентов и чем хуже у них внутренняя и внешняя оптимизация сайта, тем соответственно легче будет продвинуть сайт.
Также, с помощью специализированных сервисов проводится анализ общей видимости вашего сайта и сайта конкурентов. Таким образом мы можем понять по каким ключевым словам продвигается ваш сайт и сайт конкурентов. Получив все необходимые данные о сайте заказчика и его конкурентах, мы переходим к составлению стратегии продвижения и плану работ.
Следующим шагом наш СЕО специалист с помощью Планировщика ключевых слов Google.Ads, WordStat, Serpstat и прочих инструментов сбора поисковых запросов собирает и разбивает ключевые слова по категориям. Ключевые слова делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова. Как следует из названия, чем больше поисковых запросов в месяц имеет ключевое слово, тем выше его частотность. Следующий параметр, по которым делятся ключевые слова это конкурентность. Таким образом, ключевые слова делятся на три дополнительные категории, высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные слова. Смысл тут очевиден, чем больше компаний соревнуются за первенство, тем более конкурентным является ключевое слово.
Если ваша сфера деятельности высококонкурентная, следует начать с низкоконкурентных слов, закрепить результат и переходить на среднеконкурентные слова. И лишь затем заняться продвиженим по высококонкурентным словам.
Имея под рукой карту ключевых слов наш специалист по продвижению сайтов составляет контент-план. Для каждого высокочастотного слова необходимо выделить отдельную страницу чтобы низкочастотные слова не забирали у них часть статистического веса. Под супернизкочастотные слова лучше оптимизировать конкретные карточки товаров и услуг.
После выполнения внутренней оптимизации сайта, подбора ключевых слов и составления контент-плана, мы даем задание копирайтеру на написание текстов и статей. Для лучшего ранжирования статья должна быть максимально полезной и интересной, в тексте не должно быть много воды и чрезмерного повторения ключевых слов. Также важно следить за тем чтобы текст страницы не был перенасыщен ключевыми словами. Важно не только добавлять ключевые слова, но и не переборщить с их количеством, так как в первом случае вы не получите должного продвижения, а во втором можете попасть в бан поисковых систем.
Поисковые системы охотнее продвигают в топ сайты на которые ссылаются множество авторитетных ресурсов. На рынке с низкой конкуренцией можно обойтись и без наращивания внешней ссылочной массы, но если ваш рынок высококонкурентен, то без ссылочного продвижения вам не обойтись. В любом случае это позитивное повлияет на рейтинг сайта и поможет быстрее добиться желаемых результатов.
При отборе контрагентов, мы останавливаем свой выбор исключительно на проверенных биржах и платформах с высоким рейтингом и работаем только с постоянными ссылками. Также важно чтобы сайт донора не был заспамлен, имел высокий уровень индексации, хороший трафик и высокий траст. Особое внимание уделяется ИКС - индекс качества сайта и ТиЦ - тематический индекс цитирования. Помимо платных постоянных ссылок положительно влияют на рейтинг сайта естественные ссылки из форумов.
Как и любой другой вид рекламы, контекстная реклама имеет как ряд своих преимуществ, так и недостатков. Давайте начнем с преимуществ. То, что делает его незаменимым в глазах некоторых предпринимателей.
Продвижение по SEO и получение трафика по органическому поиску довольно сложная задача и соответственно хороших специалистов в этой области не так много. Причина заключается в том, что для достижения значительных результатов используются комплексные маркетинговые решения включая программирование, контент-менеджмент и ссылочное продвижение. В дополнении ко всему при растущем уровне конкуренции онлайн маркетинга специалисту придется потратить не мало сил для выхода на первые строчки поисковой выдачи. В данном блоке мы разберем все эти нюансы по порядку.
Во всех статьях мы пишем о минусах и плюсах той или иной маркетинговой стратегий потому что каждый инструмент продвижения уникален и имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Где-то вы получаете моментальный результат, где-то вам нужно набраться терпения. В некоторых случая вам приходится платить за каждый клик, в других случаях вы тратите все силы на занятие высоких позиций в результатах поисковых запросов. Так или иначе мы подберем для вас тот инструмент, который поможет вам достичь тех показателей и результатов, которые вы перед собой ставите и составим для вас оптимальный план продвижения с учетом дедлайнов и бюджета.