SEO продвижение. Услуги по продвижению сайтов.

SEO продвижение

Категория
Продвижение
Формат
SEO продвижение

SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация. Говоря научными словами СЕО это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия позиций в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и привлечению потенциальных клиентов. Другими словами, раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах Google и Yandex.

В данной статье, в начале мы расскажем вам то что вы получите, заказав у нас данную услугу и затем опишем все особенности СЕО продвижения.

Вы решили заказать SEO продвижение сайта

В данном блоке мы опишем то, что входит в нашу услугу по SEO продвижению сайтов. А также подробно расскажем обо всех действиях, которые мы выполним для того чтобы ваш сайт выходил в ТОП.

Технический аудит сайта

Любая работа SEO специалиста начинается с анализа сайта. Из скольких страниц состоит сайт, на сколько хорошо продуман контент сайта, оптимизирован ли код, прописаны ли все необходимые мета-тэги, как давно был куплен домен, на котором расположен сайт, прописаны ли все необходимые ключевые слова, является ли сайт адаптивным и работает ли он на защищённом протоколе, соответствует ли скорость загрузки страниц стандартам SEO и валиден ли код HTML. Все эти детали являются основой продвижения по органическому поиску. После полного аудита сайта мы составляем список правок, которые необходимо внести в код и контент сайта.

Внутренняя оптимизация

После аудита сайта наш специалист переходит к оптимизации сайта:

  • Написание и корректировка мета-тэгов Title, Description, Alt.
  • Написание и корректировка заголовков H1, H2, H3.
  • Приведение адресов сайта к человекопонятному виду.
  • Удаление дублей и создание редиректа с http на https.
  • Создание и настройка XML-карты сайта.
  • Создание и настройка файла robots.txt.
  • Организация корректной внутренней перелинковки.
  • Оптимизация кода.

Анализ конкурентов

Для разработки правильной стратегии продвижения важно знать количество основных конкурентов на рынке, по каким ключевым словам они продвигаются, как у них обстоят дела с контент-менеджментом и оптимизацией сайта. Чем больше конкурентов на рынке и чем успешнее они продвигаются по органическому поиску, тем больше усилий нам нужно приложить для того чтобы обойти их по результатам поисковых запросов. Чем меньше конкурентов и чем хуже у них внутренняя и внешняя оптимизация сайта, тем соответственно легче будет продвинуть сайт.

Также, с помощью специализированных сервисов проводится анализ общей видимости вашего сайта и сайта конкурентов. Таким образом мы можем понять по каким ключевым словам продвигается ваш сайт и сайт конкурентов. Получив все необходимые данные о сайте заказчика и его конкурентах, мы переходим к составлению стратегии продвижения и плану работ.

Составление первичного ядра поисковых запросов

Следующим шагом наш СЕО специалист с помощью Планировщика ключевых слов Google.Ads, WordStat, Serpstat и прочих инструментов сбора поисковых запросов собирает и разбивает ключевые слова по категориям. Ключевые слова делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова. Как следует из названия, чем больше поисковых запросов в месяц имеет ключевое слово, тем выше его частотность. Следующий параметр, по которым делятся ключевые слова это конкурентность. Таким образом, ключевые слова делятся на три дополнительные категории, высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные слова. Смысл тут очевиден, чем больше компаний соревнуются за первенство, тем более конкурентным является ключевое слово.

Если ваша сфера деятельности высококонкурентная, следует начать с низкоконкурентных слов, закрепить результат и переходить на среднеконкурентные слова. И лишь затем заняться продвиженим по высококонкурентным словам.

Контент-план

Имея под рукой карту ключевых слов наш специалист по продвижению сайтов составляет контент-план. Для каждого высокочастотного слова необходимо выделить отдельную страницу чтобы низкочастотные слова не забирали у них часть статистического веса. Под супернизкочастотные слова лучше оптимизировать конкретные карточки товаров и услуг.

Работа над контентом

После выполнения внутренней оптимизации сайта, подбора ключевых слов и составления контент-плана, мы даем задание копирайтеру на написание текстов и статей. Для лучшего ранжирования статья должна быть максимально полезной и интересной, в тексте не должно быть много воды и чрезмерного повторения ключевых слов. Также важно следить за тем чтобы текст страницы не был перенасыщен ключевыми словами. Важно не только добавлять ключевые слова, но и не переборщить с их количеством, так как в первом случае вы не получите должного продвижения, а во втором можете попасть в бан поисковых систем.

Внешняя оптимизация сайта

Поисковые системы охотнее продвигают в топ сайты на которые ссылаются множество авторитетных ресурсов. На рынке с низкой конкуренцией можно обойтись и без наращивания внешней ссылочной массы, но если ваш рынок высококонкурентен, то без ссылочного продвижения вам не обойтись. В любом случае это позитивное повлияет на рейтинг сайта и поможет быстрее добиться желаемых результатов.

При отборе контрагентов, мы останавливаем свой выбор исключительно на проверенных биржах и платформах с высоким рейтингом и работаем только с постоянными ссылками. Также важно чтобы сайт донора не был заспамлен, имел высокий уровень индексации, хороший трафик и высокий траст. Особое внимание уделяется ИКС - индекс качества сайта и ТиЦ - тематический индекс цитирования. Помимо платных постоянных ссылок положительно влияют на рейтинг сайта естественные ссылки из форумов.

Преимущества

Как и любой другой вид рекламы, контекстная реклама имеет как ряд своих преимуществ, так и недостатков. Давайте начнем с преимуществ. То, что делает его незаменимым в глазах некоторых предпринимателей.

  • Круглосуточный показ бесплатных объявлений.
    При достижении желаемого результата - попадание в ТОП результатов поиска, вы получите показ ваших объявлений на первых страницах в режиме 24/7 не заморачиваясь о цене за клик. Для примера, при работе с контекстной рекламой вы платите за каждый клик пользователей, что загоняет вас в рамки рекламного бюджета, и в таком случае целесообразнее включать рекламу только в те периоды, когда ваши потенциальные клиенты проявляют максимальную активность. Если говорить о SEO, то вы платите за продвижение сайта, а не за количество кликов, таким образом круглосуточные показы объявлений не несут для вас никаких дополнительных расходов, плюс чем больше кликов, тем лучше для вас, так как это поднимает рейтинг сайта в поисковых системах и приносит вам дополнительные звонки и заявки.
  • Рост узнаваемости вашего бренда.
    Контент написанный для SEO продвижения также увеличивает привлекательность вашего сайта в глаза пользователей. Если пользователи решат, что статьи на вашем сайте интересны то будут делиться ими со своими друзьями и станут заходить чаще чтобы получить дополнительную порцию полезной информации. Все это помимо роста рейтинга сайта в поисковых системах так же увеличит узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
  • Сохранение достигнутых результатов.
    Обычно достигнув определённых результатов в органическом поиске, даже если вы прекратите пользоваться услугами маркетологов и перестанете улучшать показатели сайта, вы сможете еще долгое время пользоваться плодам проделанной работы. Для примера, контекстная реклама перестанет показывать ваши объявление в тот же день, когда вы отключите вашу рекламную компанию.
  • Возможность получать трафик от огромного количества ключевых слов одновременно.
    Работая с контекстной рекламой вы определяете для себя сумму денег которую вы готовы потратить за день, плюс каждое ключевое слово имеет свою цену. Соответственно при бюджете 10 долларов в день и средней цене за клик 0.5 долларов вы сможете получить 20 потенциальных клиентов за сутки. И суть такого положения дел в том, что даже если в вашей рекламной компании имеется 1 000 ключевых слов, ваши объявления будут показываться только по нескольким десяткам из них, в силу размеров бюджета и уровню частотности самих ключевых слов. Относительно органического поиска, по мере работы над рейтингом сайта вы будете набирать сотни ключевых слов, по которым вы круглосуточно будете получать трафик. И будучи неограниченным бюджетом поисковые системы будут показывать ваши объявления при каждом запросе пользователей сколько бы ключевых слов вы не имели.


Недостатки

Продвижение по SEO и получение трафика по органическому поиску довольно сложная задача и соответственно хороших специалистов в этой области не так много. Причина заключается в том, что для достижения значительных результатов используются комплексные маркетинговые решения включая программирование, контент-менеджмент и ссылочное продвижение. В дополнении ко всему при растущем уровне конкуренции онлайн маркетинга специалисту придется потратить не мало сил для выхода на первые строчки поисковой выдачи. В данном блоке мы разберем все эти нюансы по порядку.

  • Требуется время для получения видимых результатов.
    Как говорилось ранее, работа начинается с аудита сайта и его оптимизации. Затем специалисты переходят к анализу рынка и на основе полученных данных переходят к сбору семантического ядра. После мы беремся за составление контент-плана и работе над текстами. И завершающим этапом является внешняя оптимизация сайта. Для того чтобы поисковые системы заметили изменения на сайте потребуется до одного месяца, все зависит от того, когда прошла последняя индексация сайта. Таким образом видимый результат от проделанной работы вы получите в течении месяца. И чтобы показатели росли, данную работу нужно проделывать регулярно.
  • Состоит из множества этапов зависимых друг от друга.
    При продвижении по органическому поиску важно учитывать все детали. Каждый отдельный пункт продвижения, будь то SEO-текст, ссылочная масса или набор ключевых слов работают только в комплексе. Убрав из уравнение любую, казалось бы, мелкую деталь, вы жертвуете эффективностью маркетинговой стратегии. На пример, при аудите сайта важно обратить внимание на протокол, на котором работает сайт. Если это незащищённый протокол HTTP, то скорее всего поисковая система при показе объявлений будет отдавать предпочтение тем сайтам, которые работают на защищённом протоколе HTTPS. Более того, пользователи при попытке попасть на сайт получат уведомление о том, что сайт небезопасен, что уже не хорошо с точки зрения имиджа. Из этого следует что даже такой мелкий нюанс негативно отразится на рейтинге веб сайта. СЕО продвижение состоит из огромного множества подобных деталей на которые нужно уделить особое внимание и желательно посветить каждой из них отдельную статью, иначе данная страница окажется слишком длинной.
  • Более трудоемкий процесс чем другие виды рекламы.
    Когда дело касается таргета или контекста, вам нужно корректно настроить рекламную компанию и периодический следить за бюджетом, настройками, показателями кликабельности, запросами по которым переходят пользователи, ценами за клик и прочими данными. Да это отнимет у вас в среднем около часа времени в день. Но это не идет ни в какое сравнение с тем сколько работы нужно выполнять для того чтобы продвинуть сайт по SEO. Для написания одной лишь статьи соответствующего всем стандартам органического продвижения специалисту может потребоваться несколько часов рабочего времени. Добавьте к этому работу, связанную с внешней и внутренней оптимизацией и какие-либо сомнения о сложности работы, отпадут сами с собой. Именно с этим связана более высокая цена за услугу по сравнению с прочими услугами по рекламе и то, почему, не смотря на все преимущества мало кто пользуется услугами СЕО специалистов. Но те компании, которые могут себе это позволить имеют ощутимое преимущество перед конкурентами.
  • Нужно владеть знаниями из нескольких областей онлайн маркетинга.
    Для того чтобы называть себя SEO специалистом в полной мере нужно разбираться в коде сайта, хотя бы на минимальном уровне. Также, необходимы знания в области контекстной рекламы, так как это смежные области маркетинга и зачастую работают в комплексе, как минимум в начале пути. Также важно уметь писать SEO текста.

В заключении

Во всех статьях мы пишем о минусах и плюсах той или иной маркетинговой стратегий потому что каждый инструмент продвижения уникален и имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Где-то вы получаете моментальный результат, где-то вам нужно набраться терпения. В некоторых случая вам приходится платить за каждый клик, в других случаях вы тратите все силы на занятие высоких позиций в результатах поисковых запросов. Так или иначе мы подберем для вас тот инструмент, который поможет вам достичь тех показателей и результатов, которые вы перед собой ставите и составим для вас оптимальный план продвижения с учетом дедлайнов и бюджета.