Создание сайтов - Актау. Разработка и продвижение сайтов.
Веб студия полного цикла

Разработка сайтов - Актау

Мы специализируемся на разработке сайтов, контекстной рекламе и продвижении сайтов.
“Наша основная задача — это рост ваших продаж и повышение узнаваемости бренда”
адаптивная верстка сайта
Разрабока и продвижение сайтов любой сложности

Создание сайтов - Актау

1.
создание сайтов
Разработка сайтов
Лендинг, сайта-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин.
2.
дизайн сайтов
ui/ux
Дизайн
Уникальный дизайн сайта, создание логотипа, креативное оформление.
3.
продвижение сайтов
Продвижение
сайтов
Контекстная реклама и SEO продвижение с выходом на первые позиции результатов поиска.

веб студия - Актау

Создание сайтов под ключ
создание лендинга

Веб студия - Актау

Мы разработаем для вас продающий сайт и выведем его в ТОП результатов поиска Google и Yandex.
Наши разработчики, дизайнеры и маркетологи создают сайты с оригинальным дизайном, оптимизированным кодом и продуманным контентом.
разработка сайтов под ключ
Создание сайта
Разработка самописных сайтов и сайтов на CMS под ключ. Адаптивная верстка под смартфоны, ПК и планшеты.
инструменты
разработчика
контекстная реклама услуга
Контекстная реклама
Создание, настройка и ведение контекстной рекламы в таких поисковых системах как Google и Яндекс.
сео продвижение сайтов
SEO продвижение
Раскрутка сайтов в Goolge и Yandex. Поисковая оптимизация. Выход в ТОП результатов поисковых запросов.

Что входит в стоимость наших услуг.

Мы ценим долгосрочные и взаимовыгодные сотрудничества.
1.
Техническая поддержка
Большинство веб-студий предлагают своим клиентам техническую поддержку сайта за дополнительную плату. В нашем же случае клиенты которым мы оказываем услугу по СЕО продвижению или контекстной рекламе техническую поддержку разработанного нами сайта получают совершенно бесплатно. Сюда входит изменение текстов, обновление фото и видео контента, изменение или добавление контактных данных, продление или смена доменного имени и хостинг провайдера. Также в случае с СЕО, публикация новостей и постов на сайте входит в стоимость продвижения. Таким образом вам не нужно обращаться к сторонним разработчикам, все это вы получите у нас бесплатно.
2.
Бесплатный анализ рынка и консультация.
У того, кто впервые задумался о разработке сайта и онлайн продвижении возникает много вопросов касательно того какой формат сайта наиболее оптимален для его вида деятельности, какой инструмент продвижение эффективнее и как быстро он получит первых клиентов. Мы совершенно бесплатно проконсультируем вас и ответим на все интересующие вас вопросы. А также проведем полный анализ вашего рынка и составим для вас план продвижение. На основе полученных данных вы сможете принять взвешенное решение.
3.
Скидки
Для нас превыше всего репутация и долгосрочные отношения, и мы всегда предоставляем своим постоянным клиентам значительные скидки. Таким образом на каждый последующий сайт вы можете рассчитывать на скидку до 20% от стоимости разработки. Также, на каждую новую компанию которой требуется услуга по контекстной рекламе и SEO продвижению вы получите скидку до 20%. Данная скидочная система действует на любом этапе сотрудничества.
4.
Внутренняя СЕО оптимизация
Зачастую предпринимателям приходится обращаться к команде разработчиков для создания сайта и отдельно искать команду SEO специалистов для его дальнейшей оптимизации. То, что мы являемся веб-студией полного цикла, имеет свои преимущества. Одним из таких преимуществ является то что все разработанные нами сайты изначально имеют внутреннюю SEO оптимизацию и адаптированы под смартфоны, планшеты и ПК по умолчанию.


Создать сайт

С развитием смартфонов и распространением интернета растет и спрос на веб-сайты. Вместе с увеличением спроса на сайты также расширяется и их ассортимент. Сайт-визитка, корпоративный сайт, сайт-витрина, интернет-магазин, промо-сайт, информационный сайт, информационный портал, блог, влог, landing Page, cайт-галерея (портфолио), это все типы сайтов, и тут перечислен далеко не весь список. Наша веб студия рада предложить вам разработку сайта любой сложности и формата под ключ. Вы можете заказать у нас как самые простые и недорогие сайты на шаблонах, так и сложные по своей структуре и соответственно дорогие многостраничные сайты с уникальным дизайном.

В данном разделе мы перечислим и рассмотрим лишь некоторые из форматов сайтов, которые мы разрабатываем для своих заказчиков.



Лендинг пейдж

Landing page (посадочная страница) — это одностраничный сайт для сбора контактных данных посетителей и продаже товаров или услуг. Формат сайта, в силу своих размеров, не позволяет широко раскрыть историю и бренд компании, но пользуется спросом среди предпринимателей за счет того, что может кратко и ёмко описать продаваемый товар или услугу. Ведь главная задача лендингов — конвертация посетителей в лидов или покупателей и побуждение к совершению покупки.

Отличительными чертами лендингов можно назвать цепляющие внимание заголовки, призывы к целевому действию и большое количество лид-форм. Еще одно отличие лендингов от сайтов-визиток и корпоративных сайтов, помимо того, что он одностраничный, в том, что данный формат подразумевает под собой яркие баннеры, большое количество кнопок быстрого набора номера и чередующиеся блоки с перечислением преимуществ рекламируемого товара. Дополнительным преимуществом лендинга можно назвать то что на разработку такого сайта обычно уходит не более двух недель, если конечно не требуется создание уникального дизайна и креативного логотипа.

Особой популярностью лендинг пейдж пользуется у начинающих предпринимателей которым нужен сайт в короткие сроки и за небольшие деньги. Также лендинги незаменимы в тех случаях, когда из широкого ассортимента нужно выделить несколько акционных или пользующихся особым спросом товаров и распродать в короткие сроки.



Сайт визитка

Сайт-визитка — это многостраничный сайт, который делает упор не только на рекламируемый товар и услугу, как например лендинг пейдж, но и презентует саму компанию тем самым увеличивая узнаваемость бренда. В список страниц сайтов такого формата зачастую входит Главная страница, О нас, Товары/Услуги, Статьи и Контакты. Карточки товаров нередко имеют кнопки с переходом на отдельные страницы сайта с более подробной информации о выбранном товаре. Каждая страница сайта в обязательном порядке имеет «подвал», и "шапку". Шапкой называют верхний блок страниц с логотипом и меню. Подвал — это самый нижний блок страницы с контактными данными компании и ссылками на популярные разделы сайта.

Помимо того, что данный формат позволят рекламировать больший ассортимент товаров и услуг, за счет своей сложной структуры, он также лучше поддается СЕО продвижению. Так как основой SEO продвижения является контент, то возможность добавления на сайт новостного блока и раздела полезных статей открывает дополнительные возможности продвижения.



Корпоративный сайт

Корпоративный сайт самый объемный, сложный по своей структуре, высокотехнологичный и гибкий интернет-ресурс из перечисленных здесь типов сайтов. В рамках корпоративного сайта можно реализовать множество функций и маркетинговых решений. Помимо того, что его удобнее всего продвигать по СЕО, в дополнении ко всему отдельные его страницы можно продвигать в качестве промо-сайта через контекстную рекламу. Более того, заполнив полезной для потенциальных клиентов статьями его можно использовать как информационный портал увеличивающий узнаваемость бренда. Если говорить про технические решения, которые применяются при разработке корпоративного сайта то мало какой сайт такого формата обходится без личного кабинета сотрудника, системой управления контентом, гостевой книги и расписания будущих акций и мероприятий.

Для реализации всех возможностей сайта, контент нужно постоянно пополнять новыми полезными для пользователей статьями и новостями. Это поможет не только выйти в ТОП списка результатов поисковых запросов, но и способствует популяризации торговой марки.

Если лендинги и визитки зачастую делаются по шаблону, то дизайн корпоративных сайтов всегда создается с нуля начиная с логотипа и иконок заканчивая фото и видео материалами. Над такого рода проектами всегда работает целая команда дизайнеров, разработчиков и маркетологов. Это в свою очередь влияет как на цену, так и на сроки, требуемые на разработку.








Продвижение сайтов

После завершения всех работ по созданию сайта следующим этапом мы приступаем к её рекламе и продвижению. В настоящее время самыми эффективными инструментами рекламы можно считать контекстную рекламу и SEO продвижение в поисковых системах Google и Яндекс.

В данном разделе мы вкратце рассмотрим их особенности и причислим как преимущества, так и недостатки каждого вида продвижения.



Контекстная реклама

Одна из причин популярности контекстной рекламы заключается в том, что благодаря ей вы начнете получать заявки от потенциальных клиентов буквально с первых дней запуска показа объявлений. В отличии от СЕО где требуется постоянная работа над рейтингом сайта для выхода на первые строки результатов поисковой выдачи в контекстной рекламе вы можете попасть в ТОП в первый же день. Вторая причина в том, что правильно настроенная рекламная компания показывает ваши объявления только тем пользователям сети, которые заинтересованы в вашем товаре здесь и сейчас.

Тем не менее контекстная реклама это в первую очередь инструмент маркетолога и результат в основном зависит от самого специалиста и того как он настроит вашу рекламную компанию. Наши специалисты первым делом изучают рынок заказчика и его ближайших конкурентов, проводят мониторинг цен за клик и показы, а также просматривают статистику спроса по каждому отдельному ключевому словосочетанию за последние 12 месяцев. На основе полученных данных собирается пул ключевых слов, которые мы распределяем по группам объявлений в соответствии со смыслом, уровнем конкуренции и спросом. Задаем ставки ключевым словам, создаем текстовые и адаптивные объявления на каждую отдельную группу, прописываем расширения и устанавливаем дневной бюджет. Затем устанавливается расписание показов объявлений и регион, в котором данная реклама будет показываться. В конце перед запуском рекламы мы собираем пул минус-слов, которые служат для отсечения нецелевой аудитории.

После завершения всех подготовительных этапов и запуска контекстной рекламы работа не заканчивается. Независимо от того как хорошо мы настроили рекламу изначально со временем эти настройки теряют актуальность и показатели рекламной компании начинают падать. Это связано с тем что рынок онлайн рекламы динамичен и никогда не стоит на месте. Для удержания высоких позиции в поисковой системе и сохранения эффективности нужно каждый день следить за количеством кликов и показов, мониторить рыночные цены за клик по каждому отдельному ключевому слову, проверять уровень конверсии и пополнять список как ключевых, так и минус-слов.



SEO

Первое и основное преимущество SEO продвижения заключается в том, что вам не придется платить за каждый клик потенциального клиента. Второе преимущество в том, что ваши объявления будут показываться в режиме 24/7. Хотя на выход на первые строки в результатах поиска может уйти не один месяц, все зависит от уровня конкуренции на целевом рынке. Разница между контекстной рекламой и СЕО заключается в том, что при СЕО продвижении маркетолог работает над рейтингом сайта и домена, в контекстной рекламе работа проводится над настройками рекламной компании.

Так же, как и в случае с контекстной рекламой, перед началом СЕО продвижения мы изучаем рынок заказчик, но на более глубоком уровне. Мы определяем главных участников рынка и смотрим на возраст их доменов, на уровень оптимизации кода, на каких платформах создан их сайт, каким контентом заполнены их страницы и пользуются ли они ссылочным продвижением. Затем мы изучаем статистику по запросам с помощью инструментов маркетолога и собираем пул ключевых слов. На основе полученных данных составляем план продвижения. Любое продвижение начинается с внутренней оптимизации сайта. Под внутренней оптимизацией подразумевается прописывание заголовков H1, H2, H3, H4, H5 и H6, приписывание мета-тэгов title, description и alt, оптимизация кода HTML5, CSS3, JavaScript и PHP, создание файлов robots.txt, htaccess и sitemap, добавление сервисов Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрика и Yandex Webmaster Tools. Затем, по заранее подготовленному плану начинаем наполнение сайта контентом.

После выхода на первые строки результатов поисковой выдачи важно эту позицию удержать. Для этого нужна постоянная работа над контентом сайта и его рейтингом, иначе можно вернуться на исходную позицию.