“Наша главная цель это увеличение ваших продаж и рост узнаваемости бренда.”
Сайт - важная составляющая современного бизнеса. С развитием смартфонов и скоростного интернета, ваши потенциальные клиенты при поиске исполнителей или поставщиков все чаще пользуются поисковыми системами Google и Yandex нежели газетными изданиями. Таким образом лендинг, сайт-визитка или корпоративный сайт становится лицом вашей компании в интернете и главным инструментом привлечения клиентов. Мы в свою очередь предлагаем вам множество типов сайтов отличающиеся как по цене, так и по структуре. Сайты бывают самописные или созданные на готовой CMS системе. Существуют сайты, созданные по шаблону и оформленные по индивидуальному дизайну, а также бывают одностраничные и многостраничные сайты. Самый недорогой сайт это лендинг созданный по шаблону. Более дорогой вариант — это сайт-визитка и корпоративный сайт с уникальным дизайном.
В данном блоке мы рассмотрим несколько самых популярных форматов сайтов которые мы разрабатываем.
Landing page - это всегда одностраничный сайт, цель которого задержать внимание потенциального клиента на сайте и побудить его к покупке. Одним словом, лендинг - это онлайн витрина товаров и услуг. Зачастую реклама на лендингах более агрессивная чем на других типах сайтов. На одной странице может быть более 5 кнопок вызова, множество форм обратной связи и яркие баннеры с продающими текстами. В топе сайта размещается красочный баннер с текстом указывающий на предоставляемый товар/услугу, в теле сайта размещается уникально торговое предложение, условия сотрудничества и фотогалерея. Лендинг незаменим в тех случаях, когда вы только начали свой бизнес и не готовы вкладываться в имиджевые сайты или же хотите провести краткосрочную акцию по продаже сезонных товаров. Во всех остальных случаях рекомендуются многостраничные сайты.
Сайт-визитка это – многостраничный сайт подробно описывающий род деятельности компании, его историю, штат сотрудников, предоставляемые услуги/товары и новостной блог. Главное отличие от лендинга заключается в том, что в силу своей многостраничности дает возможность более подробно описать каждый предоставляемый компанией товар или услуги. Таким образом, если вы продаете компьютерную технику, то можете создать отдельную страницу на каждый товар с описанием всех его преимуществ и технических характеристик. Владельцы учебных заведений могут выделить отдельную страницу для каждой образовательной программы с предоставлением подробной информацией.
Корпоративный сайт содержит в себе подробную информацию о компании с описанием услуг, продуктов, открытых вакансий, проводимых акция, мероприятиях. Корпоративный сайт отличается от сайта-визитки более сложной информационной архитектурой, наличием системы управления контентом, личным кабинетом сотрудника и фирменном стилем компании.
Так как корпоративные сайты зачастую заказывают крупные и успешные бренды, чаще всего уделяется особое внимание к деталям дизайна и зачастую все создается практический с нуля. Все элементы начиная с логотипа и иконок, заканчивая шрифтом и картинками, все создается под индивидуальный заказ с учетом бренда заказчика и маркетинговой политики.
Наличие сайта не увеличит ваши продажи без рекламы самого сайт. Таким образом, если первый шаг — это создание сайта, то следующий шаг — это выбор метода продвижения. Большей популярностью пользуются два вида продвижения, SEO продвижение и контекстная реклама. Несмотря на то что оба этих вида рекламы работают с поисковыми системами Google и Yandex, по методам продвижения они отличает друг от друга довольно существенно.
В данном разделе мы вкратце расскажем вам о каждом методе в отдельности и рассмотрим их преимущества и недостатки.
Главная особенность контекстной рекламы - видимый результат с первых дней. Не смотря на то что на создание и настройку рекламной компании может уйти несколько дней, это гораздо быстрее чем несколько месяцев работы над SEO продвижением. Мы начинаем настройку контекстной рекламы с анализа вашего рынка. Изучая рынок, мы определяем количество конкурентов, количество запросов в месяц по каждому ключевому слову и цены на данные ключевые слова. Затем мы создаем рекламную компанию и несколько групп объявлений распределив между ними ключевые слова по уровню спроса и цене. Составляем несколько объявлений с разными текстами с указанием вашего рода деятельности и уникального торгового предложения, создаем дополнения и уточнения, добавляем ваши контактные номера чтобы пользователи могли при желании сразу набрать ваш номер, не заходя на сайт. Следующим шагом, составляем базовый пул минус-слов, который мы будем пополнять ежедневно для того чтобы отсеять нецелевую аудиторию. Затем устанавливаем расписание показа объявлений, в котором указываем период времени и дни недели в течении, которого ваше объявление будет показываться пользователям поисковой сети. Время показа объявлений мы устанавливаем в зависимости от того, когда спрос на ваш товар или услугу максимально высок. После, задаем поисковой системе местоположение целевой аудитории, будь то Шымкент, Южно-Казахстанская область либо любой другой город, регион или страна. Завершающим этапом является подключение Google Analytics и Yandex.Metrix и установка целей. После выполнения всех этапов по настройке рекламы, мы каждый день следим за ценами по каждому ключевому-слову, просматриваем то по каким запросам пользователи переходят на сайт и нецелевые запросы отправляем в пул минус-слов, а также удаляем неэффективные ключевые слова и объявления и добавляем новые.
После запуска контекстной рекламы заказчик начинает получать заявки и звонки от потенциальных клиентов с первых дней и это является главным аргументом в пользу контекстной рекламы.
Особенностью СЕО продвижения является то что для получения видимых результатов потребуется несколько месяцев работы маркетолога и постоянные улучшения сайта для роста рейтинга. При этом, сайт попавший в топ результатов поиска приносит владельцам бизнеса трафик в режиме 24/7 без необходимости оплачивать каждый клик потенциального клиента, что является неоспоримым плюсом органического трафика.
Так же, как и в случае с контекстной рекламой, СЕО продвижение начинается с анализа рынка. Разница в том, что в случае с SEO мы изучаем не только количество конкурентов и ключевые слова по которым они продвигаются, но и смотрим на такие показатели как возраст домена, контент сайта, ссылочная масса, уровень оптимизации кода, ключевые слова по которым сайты конкурентов получают органический трафик. Все эти данные дают нам понимание того как нужно выстраивать стратегию продвижения. Следующим шагом, мы проводим аудит сайта заказчика. После сбора всех необходимых данных, мы переходим к внутренней оптимизации. Для этого создаем тэги Title, Description, Alt, прописываем H1, H2, H3, создаем файлы sitemap.xml, robots.txt и htaccess. Затем переходим к оптимизации кода HTML, CSS, JS, PHP и проверяем медиа-контента сайта на соответствия требованиям SEO продвижения. После того как мы закончили с оптимизацией сайта, приступаем к составлению контент-плана и дальнейшему написанию СЕО текстов.
В пользу SEO продвижения говорит то что вам не нужно платить за каждый клик пользователей поисковых систем и то что достигнутые результаты сохранятся на долгий период времени. Таким образом поток клиентов не прекратится даже после того как вы перестанете улучшать показатели сайта.