“Мы разрабатываем креативные сайты и выводим их в топ Google и Яндекс.”
Сейчас благодаря скоростному интернету и смартфонам поиск любого товара или услуги осуществляется через телефон и спрос на веб-сайты и онлайн рекламу как никогда высок. Если раньше он считался имиджевым продуктом и только крупные компании могли себе позволить такие расходы, то сейчас для привлечения клиентов каждому микробизнесу нужен сайт. Более того, креативный дизайн страниц и эффективно настроенная реклама окупить себя в течении нескольких недель и выведет ваш бизнес на качественно новый уровень.
Мы в свою очередь рады вам предложить разработку сайтов из разных ценовых категорий, от самых простых и бюджетный до полноценных интернет-магазинов с уникальным дизайном, графическими эффектами и онлайн оплатой. Цена зависит от количества страниц, функционала, дизайна и объема контента.
В данном блоке мы перечислим самые популярные форматы сайтов и вкратце опишем их особенности и преимущества.
Лендинг это одностраничный веб сайт, главная задача которой сподвигнуть пользователя к определенным действиям. Например, заказать услугу по уборке квартир, вызвать специалиста по дизайну интерьеров или скачать презентацию строительной компании. В силу своих размеров и структуры лендинги обычно предлагают своим посетителям узкую категория товаров или услуг и зачастую информация предоставляется в сжатой форме. При разработке лендинга маркетологи должны всегда помнить, что для привлечения внимания и раскрытия всех преимуществ товара есть всего несколько секунд в течении которого потенциальный клиент решит хочет он совершить покупку у вас или нет.
Особенность структуры лендинга в том, что он шаг за шагом, в рамках одной страницы, раскрывает продукт перед потенциальным клиентом предоставляя все более и более привлекательные качества товара или услуги. Такого формата сайты состоят из нескольких блоков и каждой из них отведена своя роль. Первый блок — это баннер с продающим заголовком. Прочитав его пользователь должен моментально понять, что ему предлагают и почему это лучшее предложение на рынке. Таким образом заинтересованный посетитель спускается в следующий блок и узнает об особенностях и преимуществах продукта. В следующем блоке потенциальный клиент получает дополнительную информацию об ассортименте продуктов где может выбрать тот что подходит ему больше всего по цене, дизайну, размеру и так далее. Дополнительный блок может презентовать бонусную систему, акции и скидки. В качестве завершающего этапа в подвале сайта пользователь видит все контактные данные и адреса филиалов где можно приобрести данный товар или услугу. Еще одним отличием лендингов от других типов сайтов можно назвать обилие ярких и крупных кнопок быстрого набора номера оператора. Они должны быть на каждом отдельном блоке чтобы заинтересованный пользователь всегда имел возможность позвонить и совершить покупку.
Для лендингов отлично подходит маркетинговая формула AIDA: attention, interest, desire, action. Что переводится как привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия. Не менее полезной является формула PMPHS: pain, more pain, hope, solution. Что значит обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение. Таким образом при построении маркетинговой стратегий нужно исходить из понимания того что является болью потребителя и предложить ему решение. Это поможет вам выгодно выделиться среди конкурентов.
Сайт-визитка — это небольшой сайт, как правило, состоящий из одной или нескольких веб-страниц и содержащий основную информацию о компании и её продуктах. Формат сайта подразумевает простую структуру для упрощения поиска нужной информации. Также, как и в лендинге информация на визитках подается в сжатой форме и на изучение такого рода сайтов обычно уходит не более 5 минут. В отличии от посадочных страниц визитки помимо презентации продвигаемого продукта, также знакомят потенциальных клиентов с самой компанией и формируют её имидж.
Плюсом данного формата можно назвать возможность масштабироваться. Когда дело касается лендинга, если вы решили расширить свой ассортимент товаров или добавить информацию о компании, то важно помнить то что сама структура одностраничного сайта на это не рассчитана. Чего не скажешь про сайт-визитку который всегда можно дополнить новыми страницами, блоками и функциями.
Некоторые большие компании при наличии большого корпоративного сайта, так же имеют несколько сайтов-визиток с ссылкой на главный ресурс, которые продвигают какие-нибудь отдельные услуги или товары, отличающиеся от основной деятельности компании.
Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.
Помимо подробной информации о компании и ее услугах, корпоративный сайт может содержать следующие элементы: новости, рассылки, форму обратной связи, каталог товаров и услуг, форму заказа через сайт, интернет-магазин с оплатой товаров через платежные системы, форум и другие модули, учитывающие специфику конкретной компании.
Таким образом, корпоративный сайт решает следующие задачи: круглосуточное предоставление подробной информации о компании и ее услугах, своевременное информирование посетителей о новостях и специальных акциях компании, расширение базы клиентов, поддержка пользователей, интерактивное общение с клиентами и посетителями (опросы, вопросы-ответы, форум), возможность круглосуточного заказа товаров и услуг через сайт, раскрутка имени компании и многое другое.
Еще одно важное отличие корпоративных сайтов от прочих форматов — это дизайн. Если лендинги и сайты-визитки зачастую не могут похвастаться уникальным дизайном страниц и не редко в разработке используются уже готовые решения, то корпоративные сайты всегда создаются с нуля и с учётом индивидуальных пожеланий заказчика.
После выбора формата и завершения всех этапов разработки необходимо задуматься над инструментами продвижения сайта. Это вполне очевидно так как веб-страница, которую никто не видит не выполняет свою основную роль - привлечение целевой аудитории. В настоящее время особой популярностью пользуются два метода продвижения, SEO и контекстная реклама.
Мы рады предложить вам оба этих вида рекламы и в данном разделе мы разберем их подробнее и расскажем вам об особенностях каждого метода.
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Такой вид рекламы действует избирательно и показывается только тем пользователям сети сфера интересов которых совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на объявление. Особой популярностью пользует услуга контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекс.
Перед запуском любой рекламной компании мы всегда проводим аудит рынка заказчика, анализ цен за клик по каждому ключевом словосочетанию и изучаем спрос на продукт в каждой поисковой системе. Затем мы распределяем ключевые словосочетания по группам в соответствии с уровнем конкуренции и спросом. Затем для каждой группа создаем уникальные объявления с продающими заголовками и описанием которые наиболее емко отражают деятельность компании и главные преимущества продукта. Следующим шагом мы настраиваем расписание показов объявлений в зависимости от пиков спроса на товар/услугу в течении суток и дней недели. Затем мы указываем поисковой системе регион, в котором находится ваша целевая аудитория чтобы именно там показывалась ваша реклама. После этого мы задаем цены за клик по каждому ключевому словосочетанию и указываем желаемую позицию в результатах поиска. При установке цен мы всегда стремимся к достижению максимального количества показов объявлений с учетом вашего бюджета. Также при настройке рекламы мы устанавливаем оплату за фактические клики и переходы на ваш сайт, а не за показы, которые могут не дать результатов как таковой. В дополнении ко всему мы настраиваем рекламу таким образом, что оплата производится по системе авансовых платежей, а не по системе автоматических платежей. Благодаря этому вам будет проще контролировать расходы на рекламу. Еще один плюс авансовых платежей в том, что вы сами определяете то сколько вы готовы потратить на рекламу в течении дня. Немаловажным этапом настройки контекстной рекламы является подключение сервисов Google Analytics и Yandex Metrika. Они предоставляют дополнительную полезную информацию о количестве посещений, просмотренных страницах, времени, проведенном на сайте пользователями, возрасте и поле посетителей и даже устройствах с которых был совершен переход будь то смартфон, планшет или ПК. Более того, благодаря данным сервисам вы будете знать от куда посетители к вам пришли, с поисковых систем, социальных сетей или через ссылки на сайтах.
При создании и настройке рекламной компании мы уделяем внимание каждой детали, но тем не менее любая настойка со временем терять свою актуальность. Для удержания высоких позиции в результатах поиска важно каждый день мониторить цены за клик по каждому ключевом слову и корректировать их так как они в зависимости от колебаний спроса и предложения могут как расти, так и падать. Часто по платной рекламе на сайт попадает нецелевая аудитория что приводит к чрезмерному и бессмысленному расходованию рекламного бюджета. Для этого мы выявляем такую аудиторию и прописываем соответствующие минус-слова. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что каждая деталь будет учтена и вы получите услугу высокого класса.
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем Google и Yandex по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода. То есть SEO это вид продвижение, в котором позиция сайта в результатах поиска зависит не от установленной цены за клик, а от рейтинга сайта в поисковой системе.
Главным преимуществом данного вида продвижения заключается в том, что нет необходимости оплачивать каждый переход пользователя на сайт. Также немаловажным аргументов в пользу SEO можно назвать то что ваши объявления будут показываться в режиме 24/7. Технический это можно организовать и в случае с контекстной рекламой, но зачастую это невыгодно в силу того, что у вечерних и ночных показов низкая конверсия и деньги могут потратиться зря. Еще одним плюсом СЕО можно назвать возможность продвигаться по второстепенным или косвенным ключевым словам. Обычно, когда дело касается контекстной рекламы к такой тактике, прибегают только компании с неограниченным рекламным бюджетом опять же по причине того, что за каждый клик пользователя придется платить и при небольшом бюджете лучше делать упор на основные запросы. SEO же в свою очередь такими рамками не ограничен. Еще одно преимущество SEO перед контекстной рекламой заключается в том, что, даже перестав продвигать сайт вы на долгое время сохраните достигнутые результаты и продолжите выходить в ТОПе результатов поиска.
То сколько времени и усилий требуется для выхода на первую позицию зависит от уровня конкуренции на рынке, на котором продвигается ваш сайт. Таким образом если у вас нет конкурентов или конкуренция низкая, то вы сможете выйти в топ в достаточно короткие сроки. Следовательно, при высокой конкуренции, тем более если большинство конкурентом продвигаются по SEO, то для достижения высоких результатов потребуется больше времени. Для более полного понимания всей картины также важно знать возраст вашего домена и домена конкурентов, уровень оптимизации кода, соответствие медиа файлы стандартам SEO, наполненность сайтов контентом, ключевые слова по которым продвигаются конкуренты в целом и ваш сайт в частности и уровень спроса по каждому ключевому слову. В дополнении ко всему полученные данные помогут выстроить правильную стратегию продвижения.
Само SEO продвижение основывается на внутренней и внешней оптимизации сайта, контент-менеджменте и ссылочном продвижении. Первый пункт является основой. Продвижение с помощью контента и продвижение через наращивание ссылочной массы могут работать как вместе, так и по отдельности хотя совместное использовании двух этих инструментов удваивает эффект продвижения.
После того как план составлен мы как упоминалось выше начинаем с основ, оптимизируем HTML, CSS, JS и PHP коды по стандартам SEO. Затем прописываем заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6 в соответствии со словами по которым мы хотим выйти на первые строки. По такому же принципу прописываем мета-тэги Title, Description, Alt на каждой странице сайта. Оптимизируем медиа-файлы и прописываем для них тэги. Подключаем вспомогательные сервисы Google Analytics, Yandex Metrikа, Google Search Console и Yandex Webmaster Tools. Создаем файлы .htaccess, sitemap.xml и robots.txt. После того как мы имеем перед собой сайт готовый к продвижению и продуманный контент-план наши копирайтеры приступают к написанию статей и наполнению сайта.
Зачастую предприниматели на первых порах совмещают СЕО продвижение с контекстной рекламой из тех соображений что контекстная реклама приводит клиентов здесь и сейчас, а СЕО в долгосрочной перспективе обеспечит показами объявлений в режиме 24/7 без необходимости оплачивать каждый клик потенциального клиента.