Создание сайта - Караганда. Разработка и продвижение сайтов.
web studio - bestsolutions

Создание сайта - Караганда

Мы создаем продающие сайты и продвигаем их в ТОП результатов поиска.
“Наша главная задача - увеличение ваших продаж и повышение узнаваемости бренда.”
создание сайтов
Разработка и продвижение сайтов под ключ

Создание сайтов - Караганда

1.
создание сайтов
Создание сайтов
Разработка лендингов, сайтов-визиток и интернет-магазинов.
2.
дизайн сайтов
ui/ux
Дизайн
Создание оригинального дизайна сайта, логотипа и брендбука.
3.
продвижение сайтов
Продвижение
сайтов
Контекстная реклама и SEO продвижение сайтов в поисковых системах Google и Yandex.

веб студия - Актау

Создание сайтов под ключ
разработка сайтов

Веб студия - Караганда

Мы создадим для вас сайт, продвинем его в ТОП результатов поиска и увеличим Ваши продажи.
Наши дизайнеры и программисты разработают для Вас сайт который выведет Ваш бизнес на качественно новый уровень.
разработка сайтов под ключ
Создание сайта
Разработка как самописных сайтов на HTML, CSS, JS, PHP так и сайтов на готовых CMS.
инструменты
разработчика
контекстная реклама услуга
Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы для поисковых систем Google и Яндекс. Выход на первые позиции результатов поиска.
сео продвижение сайтов
SEO продвижение
Оптимизация и продвижение сайтов под ключ. Контент-менеджмент и копирайтинг.

Что вы получите, заказав сайт в нашей веб студии.

Главное для нас это - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
1.
Техническая поддержка
Большинство веб-студий предлагают своим клиентам техподдержку сайта за дополнительную плату. У нас техническое сопровождение разработанного нами сайта входит в стоимость контекстной рекламы и SEO. То есть если у вас возникнет необходимость изменить текст страницы, добавить фото или видео материалы, изменить или добавить контактные данные, продлить или сменить доменное имя и услуги хостинг провайдера то вы получите данную услугу совершенно бесплатно. Также для достижения высоких показателей в продвижении необходимо периодический дополнять сайт новыми статьями и публикациями. Будучи нашим клиентом, вам не нужно доплачивать сторонним разработчикам так как данная услуга входит в стоимость SEO.
2.
Бесплатная консультация и анализ рынка.
Если вы сталкиваетесь с рекламой в поисковых системах впервые, то вероятнее всего у вас возникнет множество вопросов касательно того какой тип сайта лучше выбрать, какой вид продвижения принесет максимальные результаты и как скоро вы заметите увеличения продаж. На все эти вопросы мы дадим исчерпывающий ответ и даже проведем анализ вашего рынка и предложим вам оптимальный вариант решения поставленной задачи.
3.
Скидки и бонусы
Мы дорожим долгосрочными партнерскими отношениями и готовы предложить своим постоянным клиентам значительные скидки. Таким образом заказав у нас более одного сайта вы получите скидку до 20% от начальной стоимости разработки сайта. Также в случае оплаты на год вперед за услугу по контекстной рекламе или SEO продвижению, вы также получите скидку до 20% от общей стоимости. На эти скидки вы можете рассчитывать даже через год, допустим если вы решите заказать второй сайт только через полгода или год после того как мы разработали для вас первый.
4.
Внутренняя СЕО оптимизация
Обычно предприниматели вначале обращаются в веб студию за разработкой сайта, затем ищут специалистов по SEO для того чтобы оптимизировать готовый сайт что приводит к дополнительным хлопотам и расходам. Так как на нас работают специалисты разных направлений то все разработанные нами сайты имеют внутреннюю SEO оптимизацию сайта по умолчанию и что позволит сэкономить не только Ваше время, но и деньги.


Создать сайт

В связи со стремительным развитием интернета и смартфонов спрос на сайты растет с каждым годом. Таким образом сегодня даже самые мелкие предприятия уже имеют свои сайты, и они из разряда роскоши перешли в разряд обязательных атрибутов любого бизнеса.

Сейчас сайт — это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. Клиентам больше не нужно ждать открытия вашего офиса или окончания обеденного перерыва для получения подробной информации о предоставляемых компаний услуг, ценах и контактах. Любой пользователь сети может ознакомиться с деятельностью предприятия, не выходя из дома. Это удобно как для потенциального клиента, так и для собственника бизнеса.

Более того, на сайте можно размещать актуальную информация об акциях, скидках и уникальных торговых предложениях. Это гораздо удобнее и дешевле чем раздавать листовки, расклеивать баннеры или подавать объявления в газеты.

Как бы то ни было, сейчас ни у кого не возникают вопросы касательно необходимости веб-сайта. Если вам нужен лендинг или интернет-магазин, то наши разработчики и дизайнеры готовы предложить вам разработку сайтов любой сложности и формата. В данном разделе мы перечислим и рассмотрим лишь самые популярные типы разрабатываемых нами сайтов.



Landing page (посадочная страница)

Как правило, лендинг состоит из одной страницы, на которой размещена вся необходимая пользователю информация о товаре или услуге. Основная цель такой страницы – привлекать внимание клиента, мотивировать его сделать заказ. Такого формата сайты, в силу того, что состоят всего из одной страницы, всегда делают упор на продаваемом товаре/услуге и лишь вскользь презентуют саму компанию. Чтобы эффективно заинтересовать попавшего на страницу человека он должен быть ярким, цепляющим и грамотно продуманный.

Лендинги популярны как у крупных компаний с широким ассортиментом товаров, так и у индивидуальных предпринимателей. Причина заключается в том, что она подает посетителю информацию в сжатой форме и потенциальный клиент в течении нескольких секунд понимает, что ему продают, по какой цене и почему именно у данной компании стоит совершить покупку. Также лендинг избавляет от необходимости прыгать между страницами в поисках ответов на вопросы. Вся информация, включая фото товара, цену, технические характеристики и контактные данные магазина расположены на одной странице.

Еще одна особенность лендинга заключается в форме подаче информации и маркетинговой стратегии. При разработке лендинга особое внимание уделяется продающим заголовкам размещенном на каждом блоке сайта. Маркетологи всегда стараются вместить в основной заголовок главные преимущества товара и с каждым последующим блоком раскрывать товар более подробно. Обязательным атрибутом лендингов можно назвать кнопки быстрого вызова с призывом на покупку. Причина такого расположения кнопок в том, чтобы на любом этапе ознакомления потенциальный клиент мог позвонить и заказать рекламируемые услугу или товар и избежать возникновения каких-либо затруднений с поиском контактных данных.

Так как разработка лендинг пейджа занимает меньше времени и сил чем тот же корпоративный сайт то и стоит он соответственно дешевле. Это является еще одной причиной по которой владельцы бизнесов выбирают данный формат сайта если нужно продать акционный или сезонный товар. Для примера можно взять продажу ёлок на новый год или распродажу цветов на 8 марта. По такому случаю нет смысла заказывать дорогой многостраничный сайт.



Сайт визитка

Сайт-визитка — это сайт небольшого объема, который представляет продукт или бизнес в интернете. Он, как правило, состоит из нескольких страниц и включает в себя главную мысль и информацию о компании: товар или услуга, прайс-лист, контакты, род деятельности. Главной целью такого сайта является представление фирмы или продукта посетителям, повышение имиджа компании и онлайн-продажи. Еще одним плюсом сайтов визиток можно назвать масштабируемость. Если структура одностраничного лендинга плохо поддается изменениям, то многостраничный сайт можно легко дополнить новыми разделами, блоками и вкладками. В добавок ко всему наличие значительного контента способствует дальнейшему СЕО продвижению сайта.



Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это неотъемлемый атрибут среднего и крупного бизнеса, самый сложный в исполнении сайт из тех что перечислены на данной странице. Помимо наличия множества страниц с данными обо всех товарах и услугах, предоставляемых компанией, новостного блока, раздела полезных статей и отдельной страницей с различными контактными данными корпоративные сайты отличаются от прочих форматов множеством дополнительных функций. Например, личный кабинет сотрудника и пользователя, форум, система управления контентом, встроенная CRM система и возможности скачивать всю необходимую документацию включая договора и презентации. В дополнении ко всему вышеперечисленному такого рода сайты зачастую являются мульти язычными.

Помимо всего прочего, структура корпоративного сайта позволяет добавлять новые разделы и блоки по мере расширения бизнеса или ассортимента и хорошо поддаётся продвижению в поисковых системах. Более того, в рамках корпоративного сайта можно создать отдельный раздел с несколькими страницами в формате промо-сайта и рекламировать их с помощью контекстной рекламы.

В завершении хочется отметить то что дизайн корпоративных сайтов зачастую создается с нуля начиная с логотипа и иконок заканчивая фото и видео материалами.








Продвижение сайтов

После завершения разработки сайта следующим шагом мы приступаем к его продвижению. В настоящее время особым спросом пользуются два вида онлайн рекламы сайтов — это контекстная реклама и SEO продвижение в поисковых системах Google и Yandex. Каждый их этих видов рекламы имеет свои преимущества и дополняют друг друга, и мы всегда советуем комбинировать эти маркетинговые инструменты.

В данном блоке мы вкратце расскажем о преимуществах и особенностях SEO и контекстной рекламы.



Контекстная реклама

Контекстная реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах Яндекс и Google в формате текстовых объявлений с заголовком и описанием рекламируемой компании или товара. Преимущество поисковой рекламы в том, что она отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот промежуток времени, когда он максимально актуален. Данная особенность рекламы увеличивает шанс совершения заказа посетителями сайта. Так же для выхода на первую строку результатов поиска не требуется много времени, в случае с СЕО продвижением на это могут уйти месяцы, хотя возникает необходимость платить за каждое посещение сайта потенциального клиента.

Контекстная реклама это в первую очередь инструмент маркетолога и соответственно эффективность рекламной компании в основном зависит от специалиста, который её настроит и его понимания рынка. Мы перед запуском рекламы изучаем рынок, на котором будет продвигать продукт, анализируем основных конкурентов и определяем уровень спроса на те или иные товары или услуги с помощью таких сервисов как Планировщик ключевых слов Google и Yandex Wordstat. На базе полученных данных собираем пул ключевых словосочетаний, которые мы сортируем по группам в зависимости от конкуренции и спроса на рынке. Затем мы устанавливаем цены на каждое отдельное ключевое словосочетание и создаем текстовые объявления по каждой группе. При написании заголовков и описаний объявлений мы всегда подчеркиваем главные преимущества товара и уникальные торговые предложения компании. Данное действие мы повторяем при создании рекламной компании по каждой категории товаров и в том случае если вы решите расширить и уменьшить ассортимент товаров или услуг мы сможем отключить лишь одну группу или добавить дополнительную, не мешая работе действующих объявлений. Также, данное разделение помогает эффективнее настроить рекламу под каждый вид товаров или услуг, так как зачастую спрос и цены по ним могут существенно отличаться. Затем мы настраиваем расписание показов и задаем регион в котором будет показываться ваша реклама. В качестве завершающего пункта перед запуском рекламной компании мы собираем список минус-слов, по которым ваше объявление показываться не будет. Это нужно для того чтобы рекламу видела только ваша целевая аудитория. Например, если ваша компания занимается продажей холодильников, то поисковая система может показывать вашу рекламу по родственному запросу - "холодильники Bosch", и если у вас в продаже нет такого вида оборудования, то рекламный бюджет будет расходоваться в пустую. Для исключения подобных случаев и добавляются минус-слова.

Мы настроим вашу рекламу таким образом, что вы будете получать максимальное количество заявок в день и переходы по рекламе будут осуществляться только вашими потенциальными клиентами. Но не смотря на всю эффективность первоначальных настроек нам нужно регулярно следить за уровнем CTR (показатель кликабельности), мониторить запросы по которым на сайт переходят пользователи, следить за актуальными ценами за клик по каждому ключевому словосочетанию и пополнять список как ключевых, так и минус-слов для повышения эффективности рекламы. Причина заключается в том, что рынок онлайн рекламы динамичен и подвержен изменения и настройки со временем теряют свою актуальность если их не корректировать.



SEO

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия его позиций в результатах поисковый выдачи. Естественно, чем выше к топу распложен ваш сайт, тем соответственно выше шанс того что потенциальный клиент зайдет именно к вам и закажет товар или услугу. Преимущество SEO перед контекстной рекламой заключается в том, что вам не нужно платить за каждый переход потенциального клиента на сайт. Еще один плюс СЕО в том, что ваши объявления видны пользователям в режиме 24/7. Контекстная реклама тоже может показывать ваши объявления круглые сутки, но зачастую это не целесообразно в силу ограниченности рекламного бюджета, а конверсия от ночных пользователей ниже чем от дневных.

Перед началом продвижения сайта мы всегда изучаем рынок заказчика, вне зависимости от инструмента продвижения, будь то контекстная реклама или SEO продвижение. Хотя в случае с SEO анализ проводится на более глубоком уровне так как помимо уровня спроса и предложения под аудит подпадают как сами сайты конкурентов, так и их уровень оптимизации. Если говорить про аудит сайтов, то мы смотрим на возраст домена, количество и качество контента сайта, на уровень оптимизации кода, количество входящих и исходящих ссылок на сайте, наличие либо отсутствие поисковых сервисов и мета-тэгов и то, по каким словам, продвигаются изучаемые домены. Под аудит подпадают топ 10 сайтов из числа ваших ближайших конкурентов (ведь именно их мы и хотим обогнать). Затем мы изучаем спрос по каждому ключевому слову и составляем семантическое ядро на базе которого готовим контент-план. Полученных данные в дальнейшем помогут нам составить эффективный план продвижения. После на сайте мы прописываем заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6, приписываем мета-тэги title, description и alt, оптимизируем код HTML, CSS, JavaScript и PHP, создаем файлы robots.txt, htaccess и sitemap, добавляем сервисы Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрика и Yandex Webmaster Tools и заполняем сайт контентом.

Когда дело касается СЕО важно помнить то что для удержания высоких позиций важно постоянно заполнять сайт контентом и наращивать ссылочную массу иначе достигнутые результаты будут потеряны.