Алгоритм Google Panda. Часть вторая.
Ранее, мы опубликовали первую часть статьи об алгоритме Гугл Панда. Сегодня мы продолжим разбирать данный алгоритм и его особенности.
Количество слов.
Не всегда, суждение о том, что большие тексты являются более предпочтительными верное. Google нередко по достоинству оценивает и маленькие статьи, при этом он даже выделяет некоторые фрагменты и вставляет их в блоки с ответами в выдаче.
Не существует какого-то определённого правила, где указана минимальная длина текста, количество публикаций в день, количество страниц на ресурсе. Алгоритмы Гугл ищут веб-ресурсы, которые имеют уникальный, качественный и занимательный контент для читателей. Рекомендуется работать на содержание, а не на количество.
В случае, если бы количество было главным фактором, спамеры могли бы быть в ТОПе результатов поиска. Исходя из этого, можно сделать вывод, что эффективность написанных статей зависит не только от количества слов, но и от их пользы для читателя и уникальности.
Контент может быть разным.
Со слов ведущего аналитика Google - Джона Мюллера, контент сайта может быть абсолютно любым. Он может иметь большое количество различных форм, а это: графика, изображения, видео и так далее. Главное, чтобы алгоритмы видели уникальный, качественный контент. Например, сайт может состоять исключительно из картинок и видео и вопреки распространённому мнению, такого рода ресурс не будет наказан алгоритмами Google. Исходя из этого, делаем вывод о том, что сайт, не имеющий текста в статьях автоматически под удаление, не попадает. Но, также следует помнить, что наличие текста на страницах поможет понять в каком ключе, упоминаются картинки и видео.
Реклама и партнёрские ссылки.
Безусловно реклама и партнерки могут присутствовать на сайте, но при этом они не должны отвлекать от самого текста. Также, алгоритмы видят ресурсы, в которых находится слишком много ссылок и рекламы, что негативно сказывается на рейтинге сайта.
В основном, такой контент существует для получения дохода с посетителей, а не в помощь им. Веб-мастер Google - Гэри Иллиес упомянул, что владельцы сайтов должны интересоваться количеством пользователей, которым они помогли, а не количеством посетивших их ресурс. Однако, на сегодняшний день довольно много сайтов ставят в приоритет доход с пользователей. То есть, они при помощи рекламы, а также партнерских ссылок отправляют посетителей на другие веб-страницы. В основном, для привлечения пользователей из поисковых систем, они заполняют ресурс контентом, состоящим из самых популярных в сети тем.
Алгоритм Панда просматривает партнерские ресурсы точно так же, как и другие. Ведь зачастую, такие сайты публикуют некачественный контент. Это же и относится к ресурсам, которые заспамлены рекламой.
Со слов Джона Мюллера: “Когда реклама находится на странице, при этом не создавая дискомфорт для посетителя – это не страшно. Другой случай, когда рекламы содержит адалт-тематику. Тогда, алгоритм просматривает страницу, а затем утверждает, что контент сайта не для взрослых, однако из-за адалт-объявлений, ресурс не соответсвует безопасному поиску.”
Корпорация Google поясняют, чтобы вы не переживали об алгоритме Панда, если реклама на вашем сайте не навязчива и не содержит контент для взрослых.