“Наша основная задача - это рост ваших продаж и увеличение популярности бренда.”
Интернет развивается стремительно и сегодня большинство компаний уже имеют свои сайты. Впрочем, не только компании, но и частные лица, оказывающие те или иные услуги. Сейчас наличие сайта — это скорее необходимость, чем роскошь.
Мы в свою очередь предлагаем своим клиентам разработку сайтов любых типов и из разных ценовых категорий. Таким образом у нас вы можете заказать разработку лендинга, промо-сайта, сайта-визитки, корпоративного сайта и интернет-магазина. Более того, мы можем создать сайт как на готовом шаблоне, так и разработать сайт с нуля с креативным дизайном и по индивидуальному заказу. Если нужен сайт с системой управления контентом, то мы рады предложить вам разработку на Wordpress или Joomla. Так или иначе у нас вы можете выбрать наиболее подходящий вариант как по бюджету, так и по дизайну и структуре.
В данном разделе мы вкратце рассмотрим самые популярные типы сайтов и их преимущества.
Landing page (посадочная страница) — это сайт, состоящий из одной, но длинной страницы, разделенной на блоки. Такого формата сайт делает упор на рекламируемом товаре/услуге и блок за блоком раскрывает все его достоинства и преимущества подводя потенциального клиента к совершению заказа.
Качественный лендинг – это креативный дизайн, цепляющий текст, размещенные в стратегически важных местах контактные данные компании и обязательный призыв совершить целевое действие. При разработке такой страницы важно понимать то как работает человеческая психология и какие приемы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы перевести его в категорию действующих клиентов.
Такого рода сайты редко продвигают по SEO так как сама его структура на это рассчитана. Чаще всего посетители попадают на лендинговые страницы через контекстную, баннерную и таргетированную рекламу.
Особой популярностью лендинг пейдж пользуется у молодых компании, изучающих рынок интернет-маркетинга и желающих проверить спрос на товар перед тем как заказать полноценный многостраничный сайт. Лендинг также идеален для тех, у кого небольшой ассортимент и сложные по структуре сайты им не к чему, и лишь с расширением бизнеса и добавлением новых направлений и категорий товаров вынуждены переходить на сайты-визитки и корпоративные сайты. Тем не менее даже крупные компании не редко заказывают одностраничные сайты для продвижения отдельных товар и услуг, иногда для рекламы акций и промо.
Сайт-визитка — это многостраничный сайт, который в отличии от того же линдинга, помимо того, что презентует продаваемый товар/услугу, также уделяет немало внимание самой компании и её презентации.
Первая страница, которую видит пользователь, попав на сайт - это главная страница. Она должна содержать всю необходимую информацию о компании или человеке. Главная страница - это лицо компании, которая отображает её сферу деятельности, и должна быть как можно более лаконична и понятна.
На второй странице сайта-визитки обычно рассказывают о товарах/услугах, которые предоставляет компания или отдельный человек. Информацию рекомендуется подавать в виде текста и фото. Карточки товаров/услуг можно дополнить ссылками на отдельные страницы с более подробной информацией об интересующем продукте.
Последняя страница - это контактные данные компании, карта с указанием местоположения офиса и ссылки на аккаунты в социальных сетях.
По желанию заказчика можно добавить вкладку "Новости", "Руководство", "Полезные статьи" и так далее.
Главным преимуществом сайта-визитки перед лендингом можно считать его масштабируемость. Такого рода сайты всегда можно дополнить новыми страницами и информацией. Плюс ко всему сайты-визитки лучше поддаются SEO продвижению.
Корпоративный сайт — это полноценное представительство организации в Интернете. Данный тип сайтов знакомит пользователя с компанией, его историей, миссией, руководством, партнерами, принципами и сферой деятельности.
Такого формата сайты зачастую имеют сложную структуру включающую в себя новостной блок, форум, личный кабинет пользователя, личный кабинет сотрудника, админ панель, страницу вакансии в которой соискатель может предложить свою кандидатуру и расписание проводимых акций и мероприятий.
На корпоративных сайтах нередко размещают нормативно-правовые документы, списки предоставляемых услуг и каталоги продукций.
Так как корпоративные сайты зачастую заказывают известные и крупные компании, особое внимание уделяется элементам дизайна. Если малый и средний бизнес в дизайне выбирают готовые решения, то для крупных клиентов нужно создавать все с нуля с учетом их корпоративного стиля.
Разработка сайта является лишь первым этапом перед достижением конечной цели которая заключается в получении притока новых клиентов. Следующий и не менее важный шаг — это продвижение сайта. Самые популярными считаются контекстная реклама и SEO продвижение. Хотя оба этих вида рекламы работают с поисковыми системами Google и Yandex, методы продвижения у них отличаются.
В данном разделе мы рассмотрим оба этих инструмента и перечислим то какие шаги наша веб студия выполняет для привлечения максимального количества клиентов для наших заказчиков.
Главное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она может обеспечить притоком клиентов с первых дней запуска рекламной компании. Более того, с его помощью можно определить то, кому, где и когда показывать рекламу и тем самым приблизить вероятность попадания в целевую аудиторию к 100%.
Наши специалист перед созданием рекламной компании в Google и Yandex предварительно изучит ваш рынок и ближайших конкурентов. В этом деле важно знать количество конкурентов, то по каким ключевым словам они рекламируются, какова статистика по количеству запросов в месяц и определить ценовой диапазон по каждому ключевому слову. На основе полученных данных создается рекламная компания и ключевые слова распределяются по группам объявлений. Распределение происходит по смыслу, уровню конкуренции и количеству запросов в месяц. В каждой группе объявлений прописываются свои объявления с уникальными заголовками, описаниями, дополнениями и расширениями. Затем настраивается расписание показов объявлений и регион, в котором будет продвигаться сайт. В качестве завершающего этапа настройки рекламы мы подключаем Google Analytics и Yandex Metrika для получения подробной статистики кликов, показов, переходов и прочей информации необходимой для анализа результативности.
После завершения всех настроек и запуска рекламы нужно понимать, что в динамичном рынке онлайн рекламы любые настройки быстро теряют свою актуальность и со временем эффективность компании начинает падать. Цены за клик могут как расти, так и падать. Спрос на те или иные слова также меняются. Для удержания высоких позиций нужно постоянно мониторить все изменения на рынке и проводить соответствующие корректировки. Также на сайт может попадать нецелевая аудитория, которая съедает рекламный бюджет. Во избежание этого мы следим за запросами, по которым к вам переходят пользователи и переводим нецелевые запросы в пул минус-слов.
Главным преимуществом SEO продвижения можно назвать возможность получения трафика клиентов без необходимости оплачивать каждый переход пользователей на сайт. Плюс ко всему ваши объявления будут показываться в режиме 24/7 что в финансовом плане было бы нецелесообразным в случае с контекстной рекламой. В дополнении ко всему с помощью SEO можно продвигаться по нескольким тысячам ключевых слов одновременно. Хоть контекстная реклама также предоставляет такую возможность, но опять же из-за необходимости оплачивать каждый клик пользователей сети это становится невыгодным и в таком случае желательно концентрироваться лишь на основных запросах. Недостаток SEO продвижение в только том что он подходит тем, кто нацелен на долгосрочное продвижение и готов работать над улучшением сайта и повышением рейтинга домена в поисковых система в течении нескольких месяцев, обычно эту работу на себя берут маркетологи и разработчики.
SEO продвижение также, как и контекстная реклама начинается с изучения рынка, но на более глубоком уровне. Помимо анализа рынка также проводится анализ сайта заказчика и конкурентов. Изучаются возраст доменов, структура, контент, ссылочная масса сайтов, уровень оптимизации кода и медиа-файлов по стандартам СЕО. Такого рода информация помогает определить то сколько времени и сил потребуется для достижения поставленных целей и как именно следует выстраивать стратегию продвижения.
Следующим шагом мы проводим внутреннюю оптимизацию сайта заказчика. Прописываются мета-тэги Title, Description и Alt. Также прописываются заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6. После добавляются файлы sitemap.xml, robots.txt и htaccess. В дополнении ко всему мы оптимизируем код HTML, CSS, JavaScript и PHP. Проверяем медиа-файлы сайта на соответствия стандартам SEO.
После завершения внутренней оптимизации мы по заранее подготовленному контент-плану и стратегии продвижения приступаем к доработке и наполнению сайта.
Также хочется отметить то что результаты SEO продвижения сохранятся даже после того как работы по улучшению рейтинга сайта прекратятся, но тем не менее через несколько месяцев домен начнет сдавать позиции и желательно все же не забрасывать сайт и постоянно работать над его рейтингом. Еще одним аргументом в пользу этого можно назвать то что конкуренты не дремлют и пока вы будете отдыхать они займут ваше место и сдвинуть их оттуда будет уже не просто.