“Наша главная цель это рост вашей клиентской базы и повышение узнаваемости бренда.”
С развитием смартфонов и увеличением скорости передачи данных растет и количество пользователей сети интернет. Сейчас уже невозможно представить себе человека, ищущего нужную ему информацию через газету или журнал, проще задать вопрос в поисковой строке браузера и поучить ответ на все интересующие вас вопросы. Следовательно, популярность набирают также и рекламные объявления различных компаний, предлагающих свои товары и услуги через интернет перейдя по данному объявлению пользователь попадает на веб-сайт с описанием компании, уникальным торговым предложением и описанием товара/услуги. Наша веб студия рада предложить вам разработку сайта любой сложности и формата под ключ. Начиная от промо-сайта и лендинга заканчивая интернет-магазинами и корпоративными сайтами. Мы можем разработать для вас как самые простые и недорогие сайты на шаблонах, так и сложные по своей структуре и соответственно дорогие многостраничные сайты с уникальным дизайном.
В данном блоке мы перечислим и рассмотрим лишь некоторые форматы сайтов, которые мы разрабатываем для своих заказчиков.
Landing page или в переводе с английского языка посадочная страница — это одностраничный сайт для сбора контактных данных посетителей и продаже товаров или услуг. Данный формат сайта редко делает упор на истории компании и его презентации и чаще всего кратко и ёмко описывает продаваемый товар и подчеркивает его преимущества что позволяет повысить эффективность рекламы. Из этого следует то что главная задача лендингов — конвертация посетителей в лидов или покупателей и побуждение к совершению покупки.
Отличительными чертами лендингов можно назвать цепляющие внимание заголовки, призывы к целевому действию и большое количество лид-форм. В отличии от сайтов-визиток и корпоративных сайта реклама на посадочных страницах более агрессивная и подразумевает под собой яркие баннеры, большое количество кнопок быстрого вызова и чередующиеся блоки с перечислением преимуществ рекламируемого товара. Еще одним плюсом лендинга является небольшой срок, требуемый для на разработку. В силу простоты его структуры обычно на создание такого сайта уходит не более двух недель, если не учитывать время, требующееся на создание индивидуального дизайна и создание уникального логотипа.
Особой популярностью данный формат сайта пользуется у начинающих предпринимателей которым нужен сайт в короткие сроки и за небольшие деньги. Также лендинги незаменимы в тех случаях, когда из огромного ассортимента нужно выделить несколько акционных или пользующихся большим спросом товаров и распродать в короткие сроки.
Сайт-визитка — это многостраничный сайт, делающий упор не только на рекламируемом товаре, как тот же самый лендинг, но и презентующий компанию тем самым увеличивая узнаваемость бренда. Главная страница сайта визитки предоставляет пользователю основную вводные данные о компании и предоставляемые ею услуги/товары с дальнейшим внутренним переходом на другие разделы сайта для получения более подробной информации будь то история компании, категория товаров/услуг или новостной блог и полезные статьи. На каждой странице данного формата сайта должен быть «подвал», и "шапка" для того что бы потенциальные клиенты могли легко ориентироваться на веб-странице. Шапкой обычно называют верхний блок страницы с ссылками на различные разделы сайта. В свою очередь подвал — это самый нижний блок страницы с контактными данными компании и такими же как в шапке ссылками на разделы сайта.
Помимо того, что сайт визитка не скован рамками одной страницы как тот же лендинг и данный формат позволят рекламировать больший ассортимент товаров и услуг, он также лучше поддается СЕО продвижению. Так как одной из основ СЕО продвижения является контент, то возможность добавления на сайт новостного блока и раздела полезных статей открывает для многостраничного сайта дополнительные возможности рекламы.
Корпоративный сайт объемный, сложный по своей структуре, высокотехнологичный и гибкий интернет-ресурс. В рамках корпоративного сайта можно реализовать множество функций и маркетинговых решений. Помимо того, что его удобнее всего продвигать по СЕО, в дополнении ко всему отдельные его страницы можно продвигать в качестве промо-сайта через контекстную рекламу. Более того, заполнив полезной для потенциальных клиентов статьями его можно использовать как информационный портал увеличивающий узнаваемость бренда. Если говорить про технические решения, которые применяются при разработке корпоративного сайта то мало какой сайт такого формата обходится без личного кабинета сотрудника, системой управления контентом, гостевой книги и расписания будущих акций и мероприятий.
Особенность корпоративного сайта заключается в том, что для реализации всех его возможностей необходимо постоянно пополнять контент новыми статьями и новостями и чаще всего это имиджевый проект, рассчитанный на популяризацию торговой марки.
Дизайн корпоративных сайтов всегда создается с нуля начиная с логотипа и иконками заканчивая фото и видео материалами. Если говорить про лендинги и сайты визитки, то заказчики часто предпочитают не доплачивать за креативы и пользуются уже готовыми шаблонами и дизайнерскими решениями.
Независимо оттого насколько качественно сайт был разработан если его никто не видит, то и эффективность соответственно будет низкой. Таким образом после завершения всех работ по разработке мы приступаем к рекламе созданного сайта с целью привлечения клиентов. В данном вопросе популярнее всего два инструмента контекстная реклама и SEO продвижение.
В данном блоке мы вкратце причислим их преимущества и недостатки.
Главная причина популярности контекстной рекламы заключается в том, что она позволяет получать заявки от потенциальных клиентов с первых дней запуска. В отличии от СЕО где требуется постоянная работа над рейтингом сайта для выхода на первые строки поисковой выдачи в контекстной рекламе вы можете попасть на первую строку уже в первый же день.
Так как контекстная реклама в первую очередь — это инструмент то и результат зависит в основном от самого специалиста и того как он настроит рекламную компанию. Наши специалисты перед началом работы изучают рынок заказчика, количество конкурентов, уровень спроса на те или иные товары и услуги, просматривают статистику спроса по каждому отдельному ключевому словосочетанию. На основе полученных данных собирается пул ключевых слов, которые мы распределяем по группам объявлений в соответствии со смыслом, уровню конкуренции и спроса. Задаем ставки ключевым словосочетаниям и создаем текстовые и адаптивные объявления на каждую группу. При написании текстов всегда делаем упор на основные преимущества компании заказчика и его уникальные торговые предложения. Затем задается расписание показов объявлений и регион, в котором данная реклама будет показываться. В качестве завершающего этапа перед запуском рекламы мы собираем пул минус-слов, которые служат для отсечения нецелевой аудитории.
После завершения всех подготовительных этапов и запуска контекстной рекламы работа не заканчивается. Нужно каждый день следить за количеством кликов и показов, мониторить рыночные цены за клик по каждому ключевому слову, проверять конверсию по объявлениям и пополнять список как ключевых, так и минус-слов для повышения эффективности рекламы.
Причина, по которой многим заказчикам нравится SEO продвижения заключается в том, что это единственный на данный момент способ продвижения, в котором вам не нужно платить за каждый клик потенциального клиента и плюс ваше объявление будет показываться в режиме 24/7. Хотя для достижения таких результатов маркетологу требуется вложить не мало усилий. Разница между контекстной рекламой и СЕО заключается в том, что при продвижении по органическому поиску маркетолог работает над рейтингом самого сайта, а не над рекламной компанией.
Так же, как и в случае с контекстной рекламой, перед началом СЕО продвижении мы изучаем рынок заказчик, но на более глубоком уровне. Мы выбираем 10 основных ваших конкурентов и смотрим на возраст их доменов, на оптимизацию кода, на каких платформах создан их сайт, каким контентом заполнены их страницы и пользуются ли они ссылочным продвижением. Затем мы изучаем статистику по запросам в планировщике ключевых слов гугла и сервисе wordstat и собираем пул ключевых слов. На основе полученных данных составляем план продвижения и приступаем к оптимизации сайта. Под оптимизацией подразумевается прописывание заголовков H1, H2, H3, H4, H5 и H6, приписывание мета-тэгов title, description и alt, оптимизация кода HTML5, CSS3, JavaScript и PHP, создание файлов robots.txt, htaccess и sitemap, добавление сервисов Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрика и Yandex Webmaster Tools и наполнение сайта контентом.
Для выхода на первые строки результатов поисковой выдачи и удержания верхних позиции важна постоянная работа как над самим кодом сайта, так и над его контентом.