Внутренняя перелинковка страниц.
Внутренняя перелинковка является одним из самых важных элементов продвижения сайта. Для получения хорошего результата, необходимо уметь ее грамотно составлять. В сегодняшней статье мы разберем что же такое внутренняя перелинковка, ее предназначение, а также виды.
Значение внутренней перелинковки.
Внутренняя перелинковка – это объединение страниц ресурса с помощью ссылок. Такой способ является довольно эффективным способом продвижения и помогает улучшить поведенческие факторы.
При правильном использовании внутренней перелинковки вы получите:
- «Авторитетность страниц». Авторитетность страниц – это показатель того, насколько поисковики доверяют конкретной странице. От авторитетности зависит то, на какой позиции в выдаче будет находиться страница. Данный параметр зависит от количества внутренних и внешних ссылок, ведущих на продвигаемую страницу.
- Релевантность. Благодаря анкорным ссылкам получится подняться в выдаче по конкретному запросу и определённому ключевому слову.
- Улучшенная индексация страниц. Благодаря внутренним ссылкам, поисковым сервисам будет легче найти новые материалы, добавленные на веб-ресурс. Также, за счет входящих внутренних ссылок на новые страницы повышается скорость их индексации, то есть они намного быстрее выйдут в ТОП поисковых систем.
- Улучшение юзабилити. Благодаря внутренней перелинковке, посетителю большого сайта будет легче ориентироваться на веб-ресурсе. Он сможет без труда попасть на нужный ему раздел или продукт.
- Показатель отказов снижается. Данный параметр нужен для SEO продвижения сайта в системе Google. К примеру, человек перешел лишь на одну страницу, после чего вышел с сайта – это и есть отказ. Благодаря внутренней перелинковке, есть шанс, что пользователь заметит ссылки и зайдет по ним на остальные страницы ресурса, тем самым продолжит изучение сайта, что в свою очередь улучшит поведенческие факторы ресурса.
Типы внутренней перелинковки страниц.
Выделяют несколько методов внутренней перелинковки:
- Автоматический и ручной метод.
Перелинковка также делится на типы, вот самые распространённые:
- Контекстный и сквозной тип.
- Анкорный и безанкорный тип.
Автоматическая и ручная перелинковка.
Ручная перелинковка. Имя говорит само за себя, она выполняется собственноручно, без использования специальных программ. Такой способ довольно трудоемкий и отнимает не мало времени, однако при данном подходе уделяется дополнительное внимание следующим моментам: грамотно прописанные анкоры, правильное пользование исключительно релевантными ссылками.
Автоматическая перелинковка. Чаще всего ее используют веб-мастера для крупных ресурсов, потому что не требуется тратить много времени, однако данный тип имеет свои нюанс. Такой тип предполагает использование различных скриптов и плагинов. Гораздо удобнее генерировать линки используя автоматичекую перелинковку.
Контекстная и сквозная перелинковка.
Контекстный метод перелинковки. Такие ссылки указываются в самом тексте, как рекомендация. К примеру: «подробнее узнайте здесь», «прочитайте следующую статью», в них прописываются ссылки, ведущие на статьи, которые, возможно, будут интересны пользователям. Простыми словами, все ссылки, указанные в тексте – это контекстная перелинковка.
Сквозной метод перелинковки. Такой тип ссылок применяется в меню, шапках и подвалах сайта. Например: “главная”, “наши проекты”, “статьи”, “контакты”. Данные ссылки передают максимальный вес ссылкам, так как они размещаются на всех страницах сайта.