Как повысить CTR в контекстной рекламе?

Как повысить CTR в контекстной рекламе?

опубликовано
Август, 2021
категория
Контекстная реклама

На сегодняшний день, благодаря онлайн-рекламе можно с легкостью продвигать свой бизнес и привлечь новых покупателей. Специалисты, которые создают объявления, текста, баннеры используют также специальные сервисы/инструменты, способные оценить качество и эффективность рекламной кампании. В сегодняшней статье мы разберем значение такого показателя, как CTR, для чего он нужен, как его посчитать и что на него влияет.

Значение CTR в контекстной рекламе.

CTR (от английского языка Click Through Rate) является процентным показателем статистических данных, который высчитывается из количества кликов, поделенных на показы. Другими словами, он предоставляет информацию о качестве и эффективности настройки рекламных объявлений. К примеру, объявление показывалось 100 раз, а кликов было 8. Следовательно CTR такой кампании будет 8%.

Сведения CTR, помогают выявить неэффективные объявления и улучшить их кликабельность, и качество. Для того, чтобы его улучшить, вам необходимо создать максимально привлекательное и яркое объявление, которое вызовет интерес у интернет-пользователей.

Высокий показатель CTR. Почему это важно?

Процент CTR является показателем соотношения привлекаемого трафика от их общего числа. Низкий CTR значит, что рекламная кампания не эффективна и вы упускаете большую часть потенциальных клиентов. Улучшив данный показатель, вы получите намного больше целевого трафика, тем самым увеличите и продажи.

Высокий уровень CTR, помимо всего прочего является показателем того, что ваше объявление соответствует запросу пользователя. То есть, потенциальный клиент сразу должен понять, какой товар/услугу вы предоставляете. Если CTR низкий, то это значит вы недостаточно точно описали свой род деятельности и есть над чем поработать.

Критически низкий уровень CTR негативно отражает на цене за клик, так как объявление расценивается поисковой системой как нерелевантная. И так, повышение уровня CTR важно в том числе и с финансовой точки зрения.

Как повысить CTR в контекстной рекламе?
Процент CTR - это соотношение кликов к общему количеству показов.

Что может повлиять на CTR?

С показателем кликабельности, связанны такие факторы, как:

1. Грамотный и качественный текст. Пользователь будет заинтересован в том, случае, если текст в объявление будет читабельным, имеет смысл, а также не слишком длинный. Пользователи будут откликаться на рекламу, у которой понятное, четкое описание.

2. Информативная реклама. Необходимо, чтобы пользователи смогли найти ответы в объявлении на свои запросы, то есть, они должны четко понимать, что это за товар, и какие функции он выполняет для потребителя. Обязательно нужно указать в рекламе перечень основной информации, к примеру: доставка, стоимость, наличие товара и так далее.

3. Позиция в поисковой выдаче. Высокая позиция в рекламной выдаче позволит собрать большое количество кликов.

4. Целевой запрос должен подходить запросу пользователя. К примеру, человек хочет купить автомобиль, а поисковый сервис показывает ему рекламу о продаже детских игрушек. Пользователь скорее всего не перейдет по вашему объявлению. Чтобы не допустить такую ситуацию, нужно правильно подбирать ключевые слова и добавлять минус-слова. Это делается для того, чтобы ваше объявление показывалось только по целевым запросам.

5. Расписание показов и геотаргетинг. Если вы понимаете свою целевую аудиторию и грамотно выставили расписания показов и геотаргетинг, то получите довольно большое количество переходов на сайт.

Какой CTR считается хорошим и какой критичным?

Оценка уровня кликабельности может быть разной и зависит от таких составляющих:

  • типа рекламной кампании;
  • варианта размещения рекламы;
  • ниши рекламируемой продукции или услуги;
  • конкуренции в отрасли;
  • продолжительности показа объявления;
  • времени суток, конкретного дня недели и даже сезона.

Процент показателя CTR для Google Рекламы.

Средний процент кликабельности объявлений везде разный. Возьмем, к примеру Google Ads, он имеет средний показатель от 5-10% (текстовая контекстная реклама). Реклама, которая имеет меньше 3% считается малоэффективной, однако есть один нюанс (такая оценка больше всего подойдет для тех тематик, которые имеют среднюю конкуренцию, а также находятся на первых позициях в поисковой выдаче. Показатель CTR хороший, если он составляет больше 10% — это означает, что рекламное объявление будет довольно эффективным.

Высокая позиция в рекламной выдаче позволит собрать большое количество кликов.

Какой показатель кликабельности объявления будет считаться критичным для поиска?

Показатель CTR будет критичным, если он находится примерно на уровне 0,5 % и ниже. В таком случае, Google перестанет показывать вашу рекламу, приняв ее за некачественную.

Хорошая кликабельность для контекстно-медийной сети в Google.

Для контекстно-медийной сети Google есть определенный процент, который будет приемлем для кликабельности – от 0,5 до 0,6%. Иногда, для показателя CTR будет приемлемым и 0,1%.

Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда он ищет определённый продукт, то есть ему интересен тот или иной товар, и покупатель мотивирован перейти на вашу веб-страницу.

Работа контекстно-медийной сети немного другая, пользователь видит ее, даже в том случае, если он ищет в браузере музыку, фильм и т.д. Такой контент может вызвать интерес у человека, если его привлечет громкий заголовок или же красивая яркая картинка (из-за этого, показатели КМС намного ниже).

Заключение.

Увеличение показателя CTR, означает рост трафика на вашей веб-странице. Однако не забывайте, что такой показатель не сможет полностью показать на сколько ваш сайт эффективный. По различным причинам, вы можете иметь большое количество кликов, но маленькую конверсию. То есть, когда осуществляется проверка эффективности рекламной кампании, не стоит смотреть исключительно на показатель CTR. В данной статье мы разобрали что же такое CTR, для чего он нужен и как его посчитать.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи