Типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе.
Если вы хотите, чтобы ваша рекламная компания была эффективной, необходимо использовать ключевые слова правильно и подойти к вопросу основательно. Для начала нужно подобрать тип соответствия. Используя типы соответствия, можно отсечь все нерелевантные запросы, увеличить CTR, что также позволит намного эффективней расходовать бюджет. В данной статье мы подробнее разберем типы ключевых слов и пройдемся по их особенностям и преимуществам.
Какие существуют типы соответствия ключевых слов.
Выделяют четыре основных типа соответствия, это:
- Широкое соответствие.
- Модификатор широкого соответствия.
- Фразовое соответствие.
- Точное соответствие.
Все ключевые слова в рекламной компании, не имеющие специальные символы (“ ”, [ ]), относятся к широкому типу соответствия. Если решите поменять тип соответствия, то вы всегда можете в любой момент изменить его тип, при помощи отчета, по ключевым словам, как отдельно для каждого слова, так и массово. И так перейдем к более детальному разбору.
Широкий тип соответствия.
Такой тип является “стандартным” и самым распространённым. Когда вы добавляете ключевые слова в кампанию и другой тип не выбран, то широкое соответствие используется по умолчанию. При использовании данного типа ключей, вы охватываете максимально широкую аудиторию. Однако, есть риск, что большая часть запросов, по которым будут осуществляться показы, будут нерелевантными, так как поисковая система Google выдает результаты поиска по похожим вариантам ключевых слов, к ним относятся:
- Синонимы.
- Однокоренные слова.
- Слова, имеющие ошибки.
- Похожие запросы.
На кликабельность объявлений может повлиять большая доля нецелевых запросов. То есть, пользователи, переходящие на сайт, закроют его, потому что не смогут найти на сайте искомое. Из-за этого будет снижено качество объявлений, а также позиции в рекламной выдаче. Такие ситуации можно встретить довольно часто.
В каких случаях применятся широкое соответствие.
Широкий тип соответствия стоит использовать в том случае, если:
- Если вы не можете выделить время на детальную проработку и составление семантического ядра, но рекламную кампанию необходимо запустить в кротчайшие сроки. В такой ситуации можно задать основные ключевые слова и запустить рекламную компанию. При этом помните о важности ежедневного просмотра отчета поисковых запросов, а также заниматься отминусовкой мусорных и нерелевантных ключевиков.
- Вы запускаете рекламу в той области, где большое количество низкочастотных запросов и мало семантики. В данном случае, широкий тип охватит больше аудитории, а также найдет новую семантику.
В каких случаях широкое соответствие не подойдет.
Широкий тип соответствия не применим в том случае, если:
- Все зависит от того, с какими словами используется ключевик, также у ключа может быть несколько значений. Такие случаи довольно часты, когда в запросе находится только одно единственное слово, то в основном оно будет иметь разный смысл и направленность. К примеру, слово “лента” при взаимодействии с другими словами будет формировать разные запросы: “орденская лента”, “лента конвейера”, “лента шоссе” и т.д. Показы по данным запросам не будут релевантными, следовательно, качество объявления снизится.
- Если ваша цель высокий CTR при ограниченном бюджете широкое соответствие не применимо.