Типы соответствия минус-слов в Google Рекламе.
Минус-слова – это слова, которые блокируют показ рекламы по запросам, не связанных с вашими услугами и товарами. Благодаря им уменьшится количество нерелевантного трафика, увеличится CTR, а также вы сэкономите свой бюджет на нецелевых кликах. Не все кампании используют минус-слова, и это является довольно распространённой ошибкой, которую совершают бизнесмены, пользующиеся контекстной рекламой.
Минус-слова в поисковых кампаниях и КМС.
Минус-слова могут быть добавлены в контекстно-медийной сети и на поиске. На поиске показы блокируются, когда в запросе присутствует слово из списка минусов. В КМС минус-слова работают по-другому, по сравнению с поиском: благодаря им можно избежать показа объявлений на ресурсах неподходящей тематики. При всем, при этом реклама не будет показываться, даже если минус-слова не указаны на странице, однако ее тема довольно тесно связана со словами исключениями. При всем при этом, алгоритмы Google работают следующим образом: даже при точном соответствии, при использовании минус-слов, в КМС исключить получится приблизительно до 90% нежелательного трафика. Объявления, содержащие рекламу, могут отображаться на страницах, содержащих слова-исключения.
Важно: все последующие описания и кейсы будут посвящены минус-словам для поисковых кампаний.
Подробнее о типах соответствия.
Существует несколько типов соответствия минус-слов в Рекламе – это широкое, фразовое и точное. Нужно не забывать о том, что данные типы в ключевых фразах, а также минус-словах работают по-разному. Давайте разберем это подробнее:
Широкий тип соответствия.
В случае, если в поисковом запросе присутствуют абсолютно все части минус-фраз в любых последовательностях, то объявление показано не будет. Но, если в запросе будут находиться только несколько частей минус-фраз, то реклама будет показана. Широкий тип соответствия используется по умолчанию, когда квадратные скобки, а также кавычки не указываются.
Рассмотрим на примере. Минус-фраза - беговые кроссовки. Объявление не будет показано при следующих поисковых запросах:
- Синие беговые кроссовки.
- Кроссовки беговые.
- Беговые кроссовки.
Показ рекламы состоится при следующих поисковых запросах:
- Синие теннисные кроссовки.
- Беговой кроссовок.
В каких случаях применяется?
Широкий тип соответствия применяется почти во всех случаях, кроме тех, когда в минус-фразе необходимо зафиксировать порядок слов или же исключить определенный запрос. Намного эффективнее будет добавление в список, слова, а не фразы, потому что это поможет в сокращении сил и времени, выделенного на работу с нецелевым трафиком. К примеру, вы сдаете квартиру в аренду в центре. И после того, как вы изучили список поисковых запросов, обнаруживаете, что большинство пользователей ищут квартиру у станции метро Сайран, находящаяся в другой части города. В данном случае, заместо нескольких вариантов, к примеру, «метро Сайран», «станция Сайран» можно добавить в минусы слово «Сайран» и показ по этому району заблокируется.
Необходимо довольно аккуратно «отминусовывать» кампанию, это делается для того, чтобы случайно не заблокировать показ рекламы по слову, по которому продвигается само объявление.