Типы соответствия минус-слов в Google Рекламе.

Типы соответствия минус-слов в Google Рекламе.

опубликовано
Июль, 2021
категория
Контекстная реклама

Минус-слова – это слова, которые блокируют показ рекламы по запросам, не связанных с вашими услугами и товарами. Благодаря им уменьшится количество нерелевантного трафика, увеличится CTR, а также вы сэкономите свой бюджет на нецелевых кликах. Не все кампании используют минус-слова, и это является довольно распространённой ошибкой, которую совершают бизнесмены, пользующиеся контекстной рекламой.

Минус-слова в поисковых кампаниях и КМС.

Минус-слова могут быть добавлены в контекстно-медийной сети и на поиске. На поиске показы блокируются, когда в запросе присутствует слово из списка минусов. В КМС минус-слова работают по-другому, по сравнению с поиском: благодаря им можно избежать показа объявлений на ресурсах неподходящей тематики. При всем, при этом реклама не будет показываться, даже если минус-слова не указаны на странице, однако ее тема довольно тесно связана со словами исключениями. При всем при этом, алгоритмы Google работают следующим образом: даже при точном соответствии, при использовании минус-слов, в КМС исключить получится приблизительно до 90% нежелательного трафика. Объявления, содержащие рекламу, могут отображаться на страницах, содержащих слова-исключения.

Важно: все последующие описания и кейсы будут посвящены минус-словам для поисковых кампаний.

Типы соответствия минус-слов в Google Рекламе.
Минус-слова могут быть добавлены как в контекстно-медийной сети, так и на поиске.

Подробнее о типах соответствия.

Существует несколько типов соответствия минус-слов в Рекламе – это широкое, фразовое и точное. Нужно не забывать о том, что данные типы в ключевых фразах, а также минус-словах работают по-разному. Давайте разберем это подробнее:

Широкий тип соответствия.

В случае, если в поисковом запросе присутствуют абсолютно все части минус-фраз в любых последовательностях, то объявление показано не будет. Но, если в запросе будут находиться только несколько частей минус-фраз, то реклама будет показана. Широкий тип соответствия используется по умолчанию, когда квадратные скобки, а также кавычки не указываются.

Рассмотрим на примере. Минус-фраза - беговые кроссовки. Объявление не будет показано при следующих поисковых запросах:

  • Синие беговые кроссовки.
  • Кроссовки беговые.
  • Беговые кроссовки.

Показ рекламы состоится при следующих поисковых запросах:

  • Синие теннисные кроссовки.
  • Беговой кроссовок.

В каких случаях применяется?

Широкий тип соответствия применяется почти во всех случаях, кроме тех, когда в минус-фразе необходимо зафиксировать порядок слов или же исключить определенный запрос. Намного эффективнее будет добавление в список, слова, а не фразы, потому что это поможет в сокращении сил и времени, выделенного на работу с нецелевым трафиком. К примеру, вы сдаете квартиру в аренду в центре. И после того, как вы изучили список поисковых запросов, обнаруживаете, что большинство пользователей ищут квартиру у станции метро Сайран, находящаяся в другой части города. В данном случае, заместо нескольких вариантов, к примеру, «метро Сайран», «станция Сайран» можно добавить в минусы слово «Сайран» и показ по этому району заблокируется.

Необходимо довольно аккуратно «отминусовывать» кампанию, это делается для того, чтобы случайно не заблокировать показ рекламы по слову, по которому продвигается само объявление.

Существует несколько типов соответствия минус-слов в Рекламе – это широкое, фразовое и точное.

Фразовый тип соответствия.

Благодаря фразовому типу соответствия исключаются показы по запросам, в которых содержатся все части минус-фразы в заданной последовательности. При всем, при этом в поисковом запросе и до, и после фразы, которая исключается, могут находиться другие слова, по данным запросам реклама не будет отображаться.

Нужно не забывать о том, что объявления будут показываться, в том случае, когда запрос включает минус-фразу уже с измененным порядком, то есть в ее части и внутри самой фразы присутствуют иные слова. А также, даже если в словах поискового запроса будут находиться дополнительные символы, показы все равно будут, даже в случае, если последовательность минус-фразы не была нарушена. Чтобы использовать фразовый тип соответствия нужно заключить минус-слова в кавычки.

К примеру, если вы занимаетесь перевозками, поставляете товар только по направлению Турция-Казахстан. Для того, чтобы исключить показ объявления по запросам «перевозки Турция Казахстан выгодно» и «Турция Казахстан авиа и автоперевозки», необходимо применить минус-фразу «Турция Казахстан». Но в каких же все-таки случаях объявление все равно будет показано?

1. Если в словах поискового запроса присутствуют дополнительные символы, например: «перевозки Турция Казахста́н» или «перевозки Турция-Казахстан».

2. Если во фразе есть другие слова или частицы, например: «перевозки из Казахстана в Турцию».

3. Если последовательность слов изменена в самой фразе, например: «перевозки Казахстан Турция»

В каких случаях применяется?

Такой тип соответствия рекомендовано применять, если в минус-фразе важным пунктом является порядок слов, к примеру необходимо исключить показы по направлению «Алматы Атырау».

Точный тип соответствия.

Благодаря точному типу соответствия реклама не показывается по запросам, в которых содержатся все части минус-фразы в заданной последовательности, а также без вхождения иных слов. В любом другом случае, объявление будет показано.

В каких случаях применяется?

Точный тип соответствия является самым узким. То есть, он применяется в том случае, когда необходимо убрать показы по конкретной фразе. Однако, такая необходимость возникает довольно редко, следовательно, чтобы охватить широкий диапазон нецелевой аудитории, удобнее использовать широкое и фразовое соответствие.

Вывод.

Во время работы с нецелевым трафиком нужно быть предельно внимательным. Ведь при помощи минус-слов можно с лёгкостью исключить не только мусорный, но также и целевой трафик.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи