Типы соответствия минус-слов в Google Рекламе.

Минус-слова – это слова, которые блокируют показ рекламы по запросам, не связанных с вашими услугами и товарами. Благодаря им уменьшится количество нерелевантного трафика, увеличится CTR, а также вы сэкономите свой бюджет на нецелевых кликах. Не все кампании используют минус-слова, и это является довольно распространённой ошибкой, которую совершают бизнесмены, пользующиеся контекстной рекламой.

Минус-слова в поисковых кампаниях и КМС.

Минус-слова могут быть добавлены в контекстно-медийной сети и на поиске. На поиске показы блокируются, когда в запросе присутствует слово из списка минусов. В КМС минус-слова работают по-другому, по сравнению с поиском: благодаря им можно избежать показа объявлений на ресурсах неподходящей тематики. При всем, при этом реклама не будет показываться, даже если минус-слова не указаны на странице, однако ее тема довольно тесно связана со словами исключениями. При всем при этом, алгоритмы Google работают следующим образом: даже при точном соответствии, при использовании минус-слов, в КМС исключить получится приблизительно до 90% нежелательного трафика. Объявления, содержащие рекламу, могут отображаться на страницах, содержащих слова-исключения.

Важно: все последующие описания и кейсы будут посвящены минус-словам для поисковых кампаний.

Типы соответствия минус-слов в Google Рекламе.
Минус-слова могут быть добавлены как в контекстно-медийной сети, так и на поиске.

Подробнее о типах соответствия.

Существует несколько типов соответствия минус-слов в Рекламе – это широкое, фразовое и точное. Нужно не забывать о том, что данные типы в ключевых фразах, а также минус-словах работают по-разному. Давайте разберем это подробнее:

Широкий тип соответствия.

В случае, если в поисковом запросе присутствуют абсолютно все части минус-фраз в любых последовательностях, то объявление показано не будет. Но, если в запросе будут находиться только несколько частей минус-фраз, то реклама будет показана. Широкий тип соответствия используется по умолчанию, когда квадратные скобки, а также кавычки не указываются.

Рассмотрим на примере. Минус-фраза - беговые кроссовки. Объявление не будет показано при следующих поисковых запросах:

  • Синие беговые кроссовки.
  • Кроссовки беговые.
  • Беговые кроссовки.

Показ рекламы состоится при следующих поисковых запросах:

  • Синие теннисные кроссовки.
  • Беговой кроссовок.

В каких случаях применяется?

Широкий тип соответствия применяется почти во всех случаях, кроме тех, когда в минус-фразе необходимо зафиксировать порядок слов или же исключить определенный запрос. Намного эффективнее будет добавление в список, слова, а не фразы, потому что это поможет в сокращении сил и времени, выделенного на работу с нецелевым трафиком. К примеру, вы сдаете квартиру в аренду в центре. И после того, как вы изучили список поисковых запросов, обнаруживаете, что большинство пользователей ищут квартиру у станции метро Сайран, находящаяся в другой части города. В данном случае, заместо нескольких вариантов, к примеру, «метро Сайран», «станция Сайран» можно добавить в минусы слово «Сайран» и показ по этому району заблокируется.

Необходимо довольно аккуратно «отминусовывать» кампанию, это делается для того, чтобы случайно не заблокировать показ рекламы по слову, по которому продвигается само объявление.

Минус-слова могут быть добавлены как в контекстно-медийной сети, так и на поиске.

Фразовый тип соответствия.

Благодаря фразовому типу соответствия исключаются показы по запросам, в которых содержатся все части минус-фразы в заданной последовательности. При всем, при этом в поисковом запросе и до, и после фразы, которая исключается, могут находиться другие слова, по данным запросам реклама не будет отображаться.

Нужно не забывать о том, что объявления будут показываться, в том случае, когда запрос включает минус-фразу уже с измененным порядком, то есть в ее части и внутри самой фразы присутствуют иные слова. А также, даже если в словах поискового запроса будут находиться дополнительные символы, показы все равно будут, даже в случае, если последовательность минус-фразы не была нарушена. Чтобы использовать фразовый тип соответствия нужно заключить минус-слова в кавычки.

К примеру, если вы занимаетесь перевозками, поставляете товар только по направлению Турция-Казахстан. Для того, чтобы исключить показ объявления по запросам «перевозки Турция Казахстан выгодно» и «Турция Казахстан авиа и автоперевозки», необходимо применить минус-фразу «Турция Казахстан». Но в каких же все-таки случаях объявление все равно будет показано?

1. Если в словах поискового запроса присутствуют дополнительные символы, например: «перевозки Турция Казахста́н» или «перевозки Турция-Казахстан».

2. Если во фразе есть другие слова или частицы, например: «перевозки из Казахстана в Турцию».

3. Если последовательность слов изменена в самой фразе, например: «перевозки Казахстан Турция»

В каких случаях применяется?

Такой тип соответствия рекомендовано применять, если в минус-фразе важным пунктом является порядок слов, к примеру необходимо исключить показы по направлению «Алматы Атырау».

Точный тип соответствия.

Благодаря точному типу соответствия реклама не показывается по запросам, в которых содержатся все части минус-фразы в заданной последовательности, а также без вхождения иных слов. В любом другом случае, объявление будет показано.

В каких случаях применяется?

Точный тип соответствия является самым узким. То есть, он применяется в том случае, когда необходимо убрать показы по конкретной фразе. Однако, такая необходимость возникает довольно редко, следовательно, чтобы охватить широкий диапазон нецелевой аудитории, удобнее использовать широкое и фразовое соответствие.

Вывод.

Во время работы с нецелевым трафиком нужно быть предельно внимательным. Ведь при помощи минус-слов можно с лёгкостью исключить не только мусорный, но также и целевой трафик.

Создание сайтов в Алматы.