SEO сайта. Ранжирование это...
Когда формируется выдача по определённому запросу, поисковая система стремится как можно быстрее и наиболее точно ответить на заданный пользователем вопрос. Она составляет списки сайтов, которые, по ее мнению, будут наиболее точно соответствовать запросу. Сайты, которые находятся на первых строках – считаются самыми подходящими. Данное распределение мест называется ранжированием.
Что такое ранжирование?
Ранжирование – это процесс сортировки поисковыми системами, в результате которого выдаются списки, соответствующие запросу пользователя. Алгоритм определяет какой же сайт лучше может решить проблему пользователя и поднять его выше своих конкурентов. Основным критерием ранжирования сайтов – это их релевантность, то есть тот или иной ресурс должен соответствовать запросу, который ввел пользователь.
Поисковая система проводит анализ релевантности сайта, выделяется 3 основных критерия:
- Содержание и смысл. Это оценка текстов, находящихся на сайте, а также их соответствие смыслу самого запроса.
- Прозрачность и формальность работы ресурса. То есть, веб-ресурс должен отвечать алгоритмам, которые заданы поисковой системой. Также, проверка на отсутствие использования для продвижения инструментов черной оптимизацией.
- Ссылочное ранжирование. Это учет количества и качества переходов на сайт с других интернет-ресурсов. Оценивают – длину анкора, все сроки работ ссылок, авторитетность ресурсов, на которых размещена ссылка, а также ее местоположение на самой странице.
Также, у ранжирования есть факторы, которые подразделяют на коммерческие и поведенческие. Официальными источниками точный список еще не опубликован.
У Яндекс и Google свои алгоритмы, но также есть факторы, которые помогут в продвижении в обоих поисковых системах.
Факторы, которые влияют на ранжирование.
SEO-специалист занимается тем, что выводит сайты в лучшие строчки в результатах выдачи. Ресурс должен соответствовать довольно большому количеству факторов.
- Форма/Контент. От самого материала и вашего представления, зависит заинтересованность клиентов вашим сайтом.
- Скорость загрузки файлов.
- Адаптированность на любых устройствах. Сайт должен быть адаптивным, как под компьютер, мобильный телефон, планшет, а также под TV устройства, с них в последнее время идет остаточно много трафика.
- Обновляемость. Не забывайте следить за изменениями спроса и трендами в маркетинге.
- Контентом сайта является не только текст, но также и графика. Название медиа файлов и их атрибуты в себе должны содержать фразы и слова, которые подобраны в семантическом ядре запросов.
- Смысл текста понятен алгоритмам ранжирования, то есть напичкав текст разными запросами сайт может попасть под санкции поисковика за переспам, в результате чего, после устранения всевозможных ошибок, выйти из него будет довольно проблематично.
- Регулярное дополнение и улучшение, которое будет соответствовать актуальным запросам пользователей, является залогом того, что робот намного чаще будет “приходить” и выполнять анализ сайта, то есть шансы попасть в топ повысятся.
Принципы отображения страниц.
- Яндекс директ и Google AdWords – это контекстная реклама, она занимает около 10-15%.
- Органическая выдача – она занимает от 80-85% главного экрана, все зависит от тематики.
- Социальные сети.
Стоит также уделить внимание развитию своих страниц в социальных сетях, ведь на сегодняшний момент поисковики учитывают сайты: VK, Facebook, Twitter, Instagram. Рекомендуется вести активную социальную жизнь, в результате чего целевой трафик сможет поднять вас в результатах поиска.
Необходимо, чтобы сайт решал определенные проблемы пользователей сети, в противном же случае, даже внешние ссылки не смогут помочь ему в поисковом продвижении.
Механизмы ранжирования.
При получении запросов пользователей, поисковики сохраняют полученную информацию. После же, они ее структурируют и выстраивают все данные в заданной последовательности. Таким образом протекает ранжирование.
При сортировке полученных данных, учитываются такие критерии как: частотность, релевантность, авторитетность и т.д.
Для получения быстрого и точного результата, после введения запроса в строку поиска, применяются алгоритмы ранжирования. По ним, все сайты, которые получены при выдаче, уже соответствуют всем требованиям поисковой системы.
Ранжирование является сложным механизмом по подбору подходящего сайта, по заданному вопросу. Например, если слово имеет несколько значений, то поисковик будет выдавать большое количество результатов, чтобы с большей вероятности удовлетворить запросы пользователя.
“В SEO одна гарантия — выполненный объём работы. Остальное зависит от поисковиков.”