Продвижение сайта и ключевые слова.
Тем, кто сталкивался с продвижением и раскруткой сайта, наверняка, знаком термин “ключевые слова”, так как именно ключевые слова являются основополагающим фактором, при обработке запросов на сайте через поисковые системы. От того, как быстро вы разберетесь с ключевыми словами и научитесь их правильно использовать, зависит успех вашего сайта в привлечении внимания интернет-пользователей. В сегодняшней статье мы выясним, где используются ключевые слова, как правильно их подобрать и их типы соответствия. В связи с тем, что термин “ключевое слово” используется как в SEO, так и в контекстной рекламе, в данной статье мы затронем оба типа продвижения.
Определение ключевых слов.
Что же из себя представляют ключевые слова? Ключевые слова являются фразами, текстовыми метками, по ним вы можете найти нужную статью, а также определить предметную область самого текста. Вы описываете сайт, используя ключевые слова, при этом поисковые системы опираются на них при выдаче результатов поиска. Поисковики внедрят ваш сайт в поиск по запросам, которые будут соответствовать конкретной тематике. Другими словами, ключевые слова похожи на хештеги в Инстаграм. С помощью ключевых слов, проводится анализ, определяющий совпадение запроса пользователя с рекламным контентом, а также определяется, стоит ли отображать для этого пользователя данное рекламное объявление. В контекстной рекламе, благодаря ключевым словам определяется соответствие или несоответствие рекламного объявления запросам пользователей.
Использование ключевых слов в SEO продвижении.
Ключевые слова рекомендуется использовать в:
- Заголовках, а также в описании.
- Подзаголовках H1.
- Содержимом.
- Во внутренних и внешних ссылках.
- Текстовых описаниях к изображениям.
Правильное использование ключевиков поможет вашему сайту не только выйти в топ поисковых запросов, но и обрести привлекательный и читабельный вид.
Запомните! Расположение ключевых слов должно гармонично сочетаться и с другим контентом.
Какие существуют типы ключевых слов в контекстной рекламе?
Существуют три основных типа соответствия, это:
- Широкий тип соответствия. К нему относятся ключевики в рекламной кампании, которые не имеют специальные символы (“ ”, [ ]). Пример написания: синяя футболка. Данный тип соответствия, охватывает самый широкий диапазон запросов.
- Фразовый тип соответствия. Если вам нужно, чтобы показы производились по запросам, включающим в себя значение ключевого слова, то к применению рекомендуется данный тип соответствия. Пример написания: “синяя футболка”.
- Точный тип соответствия. Данный тип используется, если необходимо, чтобы показы производились по запросам, соответствующим ключевому слову по значению или по смыслу. Пример написания: [синяя футболка].
В дальнейшем, если понадобится, вы всегда сможете поменять тип соответствия ключевых слов, не создавая новую рекламную кампанию.
Разделение поисковых запросов.
Деление поисковых запросов зависит от того, насколько они популярны среди интернет-пользователей.
Существует несколько типов поисковых запросов:
- Высокочастотные запросы по поиску.
- Среднечастотные запросы по поиску.
- Низкочастотные запросы по поиску.
Цена ключевиков может быть абсолютно разной, их цена будет зависеть от того, насколько они популярно среди пользователей интернета, а также от конкуренции по ним среди рекламодателей. Ключевые слова, у которых достаточно высокая популярность, а также конкуренция, будут иметь довольно дорогую цену за клик. Цена будет меняться исходя из систем аукционов контекстной рекламы.
Когда дело касается SEO продвижения, ситуация иная. Вам не нужно платить за клики, но для выхода в топ по высокочастотным запросам, понадобится гораздо больше сил и времени, чем может потребоваться для продвижения по низкочастотным запросам.