Создание лендинга. Услуги по разработке сайтов.

Создание Лендинга

Категория
Разработка сайтов
Формат
Лендинг пейдж

Landing page - одностраничный сайт, иначе говоря посадочная страница. Главная цель данного типа сайта - это привлечение внимание посетителя на товар или услугу. Владельцы ресурса стараются максимально кратко изложить на странице информацию о компании, рекламируемом товаре или услуге, уникальном торговом предложении.

На данной странице, в начале мы перечислим то что вы получите, заказав у нас лендинг пейдж, далее расскажем вам обо всех особенностях данного типа сайта.

Вы решили заказать лендинг

В данном блоке мы перечислим вам то что входит в стоимость услуги если вы решите заказать лендинг у нас. Вне зависимости от того на какую сумму вы решите заказать сайт.

Меню с прокруткой

Так как страница всего одна, владельцы сайтов стараются заполнить её максимальным объемом информации. Данный факт нередко приводит к тому что, для того чтобы найти нужный блок посетителю необходимо ощутимо прокрутить страницу вниз, что отнимает дополнительное время. При наличии меню с прокруткой, нажав на слово Услуги или Контакты, страница прокручивается до указанного блока самостоятельно. Это помогает пользователям не только быстрее находить нужную ему информацию, но также дает им информацию о содержании сайта.

Существуют два типа меню. Фиксированный и плавающий. Первый вариант меню всегда находится в шапке сайта и не виден в случае прокрутки вниз. Второй вариант перемещается вместе с экраном пользователя где бы он не находился. Более эффективным и популярным является второй вариант.

Слайдеры изображении

Слайдерами называют специальный элемент веб-дизайна, представляющий собой блок из фото и картинок изменяющихся при нажатии стрелок либо автоматическом режиме по истечению нескольких секунд. Слайдеры очень удобны тем что могут размещать в себе множество изображений и занимать при этом мало места. Таким образом, вместо того чтобы размещать фото на несколько экранов, можно уложиться в один или несколько слайдеров.

Немаловажным фактором является то что сейчас слайдеры также предлагают ряд визуальных эффектов что сможет выгодно выделить ваш лендинг среди конкурентов.

Форма обратной связи

Форма заявки обычно состоит из нескольких полей - ФИО, контактный номер, текстовое поле. Данные клиента, заполнившего форму, поступают на прямую на вашу электронную почту. Клиент в свою очередь может рассчитывать на то что вы ему сами перезвоните, тем самым сэкономите его время и деньги если у вас указан только городской номер либо же мобильный другого сотового оператора нежели у клиента.

SEO

Любой созданный нами сайт соответствует стандартам SEO. Проводим аудит сайта и внутреннюю оптимизацию кода и текста включая прописывание мета-тэгов title, description, alt и перевод сайта с незащищённого протокола http на защищённый https.

Карта с адресом

Помимо того, что в блоке контакты будет указан адрес вашего офиса, мы также добавим карту с вашим местоположением. Это избавит клиента от необходимости вбивать ваш адрес на таких сторонних сервисах как Google.Maps и Яндекс.Карты и сэкономит его драгоценное время. Вы в свою очередь увеличите шанс того что клиент найдет вас быстро и без каких-либо затруднений.

Фотогалерея

Фотогалерея — это специальный раздел сайта, предназначенный для публикации фотографий. Каждую из них можно посмотреть в полном размере, нажав на уменьшенную копию изображения.

Видео блоки

Если у вас есть качественное видео, которое может выгодно презентовать ваш товар или услуги, то мы его обязательно разместим на вашем сайте. Такого рода видео положительно влияют на продвижение сайта, так как с точки зрения поисковых систем Google и Yandex, содержит в себе полезный для аудитории контент.

При создании сайта, важно учитывать то что насыщенность визуальными эффектами не должна быть чрезмерной.
“Перед тем, как создать еще какой-нибудь «классный контент», сначала придумайте, как вы будете его продвигать.”
Джо Пулицци

Преимущества

Как и любой другой формат сайтов, лендинг пейдж имеет как ряд своих преимуществ, так и недостатков. Давайте начнем с преимуществ. То, что делает его незаменимым в глазах некоторых предпринимателей.

  • Недорогой сайт.
    Так как лендинги состоят всего из одной страницы, веб студии и фрилансеры просят за разработку такого сайта меньше денег чем за создание того же корпоративного сайта или интернет-магазина. Собственно, именно то что лендинг является довольно дешёвым сайтом, привлекает большинство владельцев малого бизнеса или тех, кто еще не до конца изучил рынок и хочет понять спрос на товар или услугу. Также, если вы хотите в короткие сроки продать акционный либо же сезонный товар, например, новогодние боксы, то это лучший выбор для вас.
  • Разработка сайта под ключ в короткие сроки.
    Благодаря своей простоте и тому факту что лендинг состоит всего из одной страницы, обычно на создание сайта такого формата требуется не более 14 дней. Таким образом, если сайт вам нужен срочно, для вас это оптимальный вариант.
  • Агрессивный маркетинг.
    Если прочие сайты в большей степени работают над имиджем компании и при разработке сайта стараются придерживаться правил консервативного маркетинга, то лендинги такими условностями не ограничены. Продающие сайты нередко имеют громкие заголовки, множество кнопок с призывом на покупку, яркие баннеры и визуальные эффекты. Все для того чтобы привлечь внимание посетителя.
  • Информативный сайт.
    Так как вся информация о товаре находится на одной странице, покупателям легче разобраться в том что вы продаете, за какую сумму и какие у вас преимущества перед конкурентами. Добавьте к этом значительное количество кнопок с призывом на покупку и продающие текста, и вы получите идеальный инструмент продаж. Лучше всего данный тип сайта работает с товарами средней ценовой категории. Если вы продаете квартиры или машины, то покупателям соответственно необходима развернутая информация о товаре.


Недостатки

В данном блоке мы рассмотрим недостатки лендинга. Хотя недостатками это можно назвать лишь с натяжкой. Скорее это особенности данного типа сайтов.

  • Небольшой объем информации.
    Мало кто стал бы размещать на одностраничном сайте тысячи слов и сотни фотографий. Как минимум это было бы не удобно и не практично. Тем самым сайт отошел бы от изначальной задумки - вкратце донести основную информацию о товаре и компании до потенциального клиента. Для прочих целей существуют сайты-визитки и корпоративные сайты где вы можете детально и на нескольких страницах расписать всю необходимую информацию.
  • Зависит от контекстной рекламы.
    Количество и качество контента напрямую влияют на продвижение сайта по SEO. В связи с тем, что посадочная страница это по сути своей сайт с небольшим контентом, они чаще всего продвигаются с помощью платной контекстной рекламы в популярных поисковых системах Google и Yandex, в то время как многостраничные сайты для этих целей эффективно используют как SEO продвижение, так и контекстную рекламу на тех же платформах. Тем не менее, так как SEO имеет широкую область применения и состоит из множества пунктов, некоторые моменты применимы также к лендингам, например, защищённый протокол HTTPS, мета-тэги и оптимизированный код это must have для всех типов сайтов.
  • Масштабируемость.
    При разработке landing page зачастую ставятся краткосрочные цели и мало кто закладывает в структуру возможность масштабироваться. Вкратце, имея одностраничный сайт, спустя определенное время, возможно вы захотите дополнить контент новостным блоком, галереей, форумом, личным кабинетом сотрудника, онлайн-магазином или корзиной товаров. В таком случае вам придется заказывать совершенной новый сайт так как сама структура лендинга под это не заточена.

В заключении

Для начала вам необходимо определиться какие цели вы перед собой ставите. Хотите ли вы запустить кратковременную акцию и быстро распродать товар или услуги, возможно вы недавно в бизнесе и хотите изучить новый для вас рынок, в этом случае это лучший для вас вариант как по цене, так и по срокам необходимым на разработку. Если вы ставите перед собой долгосрочные цели и хотите продвигаться по SEO и увеличить узнаваемость бренда и готовы за это доплатить, то можете присмотреться к таким вариантам как сайт-визитка или корпоративный сайт. В любом случае каждый формат сайта хорошо выполняет свою определенную, поставленную перед ним задачу, и делить их на хороших и плохих не совсем корректно. Все зависит от поставленных задач.