Профессия SEO

SEO-специалист отвечает за поисковую оптимизацию сайтов и продвижение страниц в ТОП выдачи Яндекса и Google.

SEO-специалисты востребованы на казахстанском и международном рынках — чтобы начать работать с заказчиками, достаточно освоить терминологию и научиться продвигать сайты с региональной привязкой. А ещё вы сможете работать удалённо из любой удобной вам точки.

Для кого этот курс

По завершению курса у вас появится
возможность стать частью нашей команды

Наконец, у вас, лично или компании, появился сайт – это начало большой, непрерывной работы по его (бизнес-услугам) продвижению. SEO продвижение сайтов – процесс сложный, многозадачный, многокритериальный. Все остальное (конверсия, трафик, имидж, маркетинг) – производные этой сложной задачи.

Владелец Бизнеса

Мы создаем сайты только по индивидуальному дизайну и используем лучшие решения в разработке.

Маркетолог

Понимание интересов пользователей сети через инструменты SEO. Реализация этих знаний в проектах.

Дизайнеры

Навыки разработке дизайна по стандартом SEO.

Разработчики

Сайты, имеющие базовую SEO оптимизацию более привлекательны в глазах заказчика, и стоят дороже.

Студенты

SEO-специалист на текущий момент одна из самых перспективных профессий в сфере IT.

SEO продвижение

Чему вы научитесь

Выявлять интересы и тренды
среди пользователей сети.

Составлять сематическое
ядро.

Разрабатывать структуру
сайта.

Писать заголовки и текст по
стандартом SEO.

Пользоваться ключевыми
инструментами.

Составлять план по
оптимизации и контент-план.

Содержание курса

Мы ценим долгосрочное сотрудничество и
работаем на репутацию.

  • Введение в SEOКакая выгода от SEO владельцам бизнеса. Какими навыками должен обладать SEO-специалист. Перспективы рынка и карьерные возможности. Анализ рынка на примере нескольких компаний.
  • Сематическое ядроКакие инструменты использовать для сбора семантики. Как делать запрос по кластерам. Какие запросы в приоритете.
  • Структура сайта и веб-страницаКакой должна быть структура чтобы поисковые роботы лучше индексировали сайт. На что нужно уделять особое внимание при разработке веб-страницы.
  • Оптимизация сайтаКак оптимизировать сайт в целом и веб-странице в частности для того чтобы выйти в ТОП поисковых систем Google и Яндекс.
  • ЛинкбилдингФакторы ссылок, которые влияют на позицию сайтов в поисковых системах. Как найти качественные платформы для ссылок.
  • АналитикаКак оценивать эффективность SEO с помощью. Google Analytics, Google Search Console, Yandex Metrika, Yandex Webmaster Tools, Serpstat.
  • Работа с заказчиками и проектамиРабота с заказчиками и проектами. Как вести переговоры. На чем стоит делать акцент при сдаче отчета. Что требуется от заказчика.

Компании с которыми мы работаем

Одну из компаний возможно
вести будете именно вы.