SEO продвижение. Атрибуты alt и title для картинок.

SEO продвижение. Атрибуты alt и title для картинок.

опубликовано
Июль, 2021
категория
Продвижение сайтов

Во время SEO продвижения, одним из важнейших факторов являются изображения. Многие специалисты считают процесс оптимизации изображений довольно простым, однако некоторыми возможностями пользуются не все. Например, атрибуты alt и title. Данными атрибутами пользуются алгоритмы поиска, благодаря им, позиции веб-страницы повысятся в рейтинге поисковых систем.

В сегодняшней статье мы разберем, что такое атрибуты alt и title? На сколько важно их заполнять? Какую роль, они выполняют в оптимизации?

Что такое атрибут title и почему его нужно использовать?

Атрибут title – это один из множества пунктов, необходимых для SEO-оптимизации. Его используют для того, чтобы при просмотре картинки, посетителю давались подсказки, сведения о ней. То есть, когда пользователь наводит курсор на изображение, то высвечивается текст сведений атрибута title. Хотя, для поисковых систем это не самый важный элемент и все же, на продвижение это хоть немного, но может повлиять через поведенческие факторы. Например, если у пользователя, скорость интернета довольно низкая и из-за этого не погружается картинка, то именно данные атрибуты могут оказать воздействие на оптимизацию веб-страницы.

Очень удобно, когда во время просмотра сайта, при непонимании изображения, вы наводите курсор на него и можете прочитать подсказку с текстом, такая возможность является очень полезной.

Необходимо, чтобы атрибут title заполнялся правильно:

1. Атрибут title должен содержать текст с информацией, которая будет подходить изображению. Потому что, при несоответствии — это может вызвать непонимание и оттолкнуть пользователя.

2. Атрибут title не должен быть слишком большим. Рекомендуется вставлять текст не больше одной строчки.

3. Желательно, чтобы при заполнении в тексте присутствовало хотя бы одно ключевое слово.

4. Рекомендуется не повторять заголовки на сайте, то есть: основной title, H1, H2 и т. п.) и сведения атрибута alt. Вы наверняка сможете разбавить текст, такими словами как «изображение» или же «фото».

SEO продвижение. Атрибуты alt и title для картинок.
Атрибут title – это один из множества пунктов, необходимых для SEO-оптимизации.

Что такое атрибут alt и почему его важно заполнять?

Если сравнивать с атрибутом title, то атрибут alt является более значимым для продвижения. Атрибут alt довольно часто индексируется поисковиками. Благодаря индексации, на веб-сайт заходит большое количество пользователей из «поиска по изображениям». Следовательно, если вы не заполните атрибут alt, то можете потерять возможность улучшения позиций вашего сайта в поисковых выдачах.

Для грамотного продвижения, во время заполнения атрибута alt рекомендуется следовать данным советам:

1. Атрибут alt также, как и атрибут title должен содержать с текст с информацией, которая будет подходить по смыслу изображению.

2. Текст, должен быть не больше 250 символов, учитывая пробелы, но и не короче 4-5 слов.

3. Вы можете включить в текст ключевые слова, однако их не должно быть слишком много, потому что поисковые боты примут это за спам и могут исключить полностью всю страницу из поисковой выдачи. Желательно выбрать одно ключевое слово и грамотно его употребить в тексте. Вы можете применить предложение, взятое из атрибута title, но при этом заменить синонимами.

4. Текст атрибута, должен соответствовать содержанию картинки. Например, постарайтесь не вставлять такие слова, как цена и стоимость, если картинка не является прайс-листом.

Почему атрибуты alt и title будут полезными для веб-страницы?

Многие веб-мастера не берут во внимание данные атрибуты, а зря, ведь они помогут при оптимизации веб-страницы, а также станут помощником пользователю на сайте. Если правильно пользоваться атрибутами alt и title, то потенциальный клиент учтет это, а алгоритм поиска примет их во внимание при индексации.

При использовании атрибутов, вы заметите следующее:

  • Индикаторы веб-страницы улучшатся.
  • Вы обретете новых пользователей.
  • Лояльность клиентов возрастет.
  • Ваша веб-страница обретет лучшую читабельность для пользователей, у которых низкая скорость работы интернета.

На продвижение сайта, может повлиять даже мелочь, однако именно так вы сможете продумать кампанию по раскрутке. Если вы разберетесь, что такое атрибуты alt и title, и зачем их использовать, то это может стать дополнительным способом вывода сайта в топ.

Атрибут alt также, как и атрибут title должен содержать с текст с информацией, которая будет подходить по смыслу изображению.

Выводы.

Заполненный атрибут title и alt картинок:

  • Если на вашем сайте не так уж и много картинок, то такой атрибут не сыграет ключевую роль в продвижении, однако может улучшить поведенческие факторы и индексацию.
  • Если же ваш сайт – это онлайн-галерея или интернет-магазин, то атрибуты title и alt по значимости стоят на ровне с текстовым содержанием страниц.
  • Благодаря атрибуту title, пользователь видит подсказку с содержанием картинки.
  • Поисковые системы берут во внимание данный атрибут при индексации.
  • Использование атрибута alt предоставляет участие в поиске по изображениям.
  • Выдает наибольшее соответствие материала сайта запросам поисковых систем.
  • Пользователь может прочитать, что находится на изображении, если в браузере функция отображения графического контента выключена.

Все, что мы выше перечислили является преимуществами атрибутов alt и title, заполнить их с легкостью вы можете самостоятельно.

В вышеизложенной статье мы разобрали, атрибуты картинок, а также узнали какими функциями они обладают, когда их стоит использовать и какие задачи способны решить.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи