SEO продвижение. Атрибуты alt и title для картинок.

Во время SEO продвижения, одним из важнейших факторов являются изображения. Многие специалисты считают процесс оптимизации изображений довольно простым, однако некоторыми возможностями пользуются не все. Например, атрибуты alt и title. Данными атрибутами пользуются алгоритмы поиска, благодаря им, позиции веб-страницы повысятся в рейтинге поисковых систем.
В сегодняшней статье мы разберем, что такое атрибуты alt и title? На сколько важно их заполнять? Какую роль, они выполняют в оптимизации?

Что такое атрибут title и почему его нужно использовать?

Атрибут title – это один из множества пунктов, необходимых для SEO-оптимизации. Его используют для того, чтобы при просмотре картинки, посетителю давались подсказки, сведения о ней. То есть, когда пользователь наводит курсор на изображение, то высвечивается текст сведений атрибута title. Хотя, для поисковых систем это не самый важный элемент и все же, на продвижение это хоть немного, но может повлиять через поведенческие факторы. Например, если у пользователя, скорость интернета довольно низкая и из-за этого не погружается картинка, то именно данные атрибуты могут оказать воздействие на оптимизацию веб-страницы.

Очень удобно, когда во время просмотра сайта, при непонимании изображения, вы наводите курсор на него и можете прочитать подсказку с текстом, такая возможность является очень полезной.

Необходимо, чтобы атрибут title заполнялся правильно:

1. Атрибут title должен содержать текст с информацией, которая будет подходить изображению. Потому что, при несоответствии — это может вызвать непонимание и оттолкнуть пользователя.

2. Атрибут title не должен быть слишком большим. Рекомендуется вставлять текст не больше одной строчки.

3. Желательно, чтобы при заполнении в тексте присутствовало хотя бы одно ключевое слово.

4. Рекомендуется не повторять заголовки на сайте, то есть: основной title, H1, H2 и т. п.) и сведения атрибута alt. Вы наверняка сможете разбавить текст, такими словами как «изображение» или же «фото».

SEO продвижение. Атрибуты alt и title для картинок.
Атрибут title – это один из множества пунктов, необходимых для SEO-оптимизации.

Что такое атрибут alt и почему его важно заполнять?

Если сравнивать с атрибутом title, то атрибут alt является более значимым для продвижения. Атрибут alt довольно часто индексируется поисковиками. Благодаря индексации, на веб-сайт заходит большое количество пользователей из «поиска по изображениям». Следовательно, если вы не заполните атрибут alt, то можете потерять возможность улучшения позиций вашего сайта в поисковых выдачах.

Для грамотного продвижения, во время заполнения атрибута alt рекомендуется следовать данным советам:

1. Атрибут alt также, как и атрибут title должен содержать с текст с информацией, которая будет подходить по смыслу изображению.

2. Текст, должен быть не больше 250 символов, учитывая пробелы, но и не короче 4-5 слов.

3. Вы можете включить в текст ключевые слова, однако их не должно быть слишком много, потому что поисковые боты примут это за спам и могут исключить полностью всю страницу из поисковой выдачи. Желательно выбрать одно ключевое слово и грамотно его употребить в тексте. Вы можете применить предложение, взятое из атрибута title, но при этом заменить синонимами.

4. Текст атрибута, должен соответствовать содержанию картинки. Например, постарайтесь не вставлять такие слова, как цена и стоимость, если картинка не является прайс-листом.

Почему атрибуты alt и title будут полезными для веб-страницы?

Многие веб-мастера не берут во внимание данные атрибуты, а зря, ведь они помогут при оптимизации веб-страницы, а также станут помощником пользователю на сайте. Если правильно пользоваться атрибутами alt и title, то потенциальный клиент учтет это, а алгоритм поиска примет их во внимание при индексации.

При использовании атрибутов, вы заметите следующее:

  • Индикаторы веб-страницы улучшатся.
  • Вы обретете новых пользователей.
  • Лояльность клиентов возрастет.
  • Ваша веб-страница обретет лучшую читабельность для пользователей, у которых низкая скорость работы интернета.

На продвижение сайта, может повлиять даже мелочь, однако именно так вы сможете продумать кампанию по раскрутке. Если вы разберетесь, что такое атрибуты alt и title, и зачем их использовать, то это может стать дополнительным способом вывода сайта в топ.

Атрибут title – это один из множества пунктов, необходимых для SEO-оптимизации.

Выводы.

Заполненный атрибут title и alt картинок:

  • Если на вашем сайте не так уж и много картинок, то такой атрибут не сыграет ключевую роль в продвижении, однако может улучшить поведенческие факторы и индексацию.
  • Если же ваш сайт – это онлайн-галерея или интернет-магазин, то атрибуты title и alt по значимости стоят на ровне с текстовым содержанием страниц.
  • Благодаря атрибуту title, пользователь видит подсказку с содержанием картинки.
  • Поисковые системы берут во внимание данный атрибут при индексации.
  • Использование атрибута alt предоставляет участие в поиске по изображениям.
  • Выдает наибольшее соответствие материала сайта запросам поисковых систем.
  • Пользователь может прочитать, что находится на изображении, если в браузере функция отображения графического контента выключена.

Все, что мы выше перечислили является преимуществами атрибутов alt и title, заполнить их с легкостью вы можете самостоятельно.

В вышеизложенной статье мы разобрали, атрибуты картинок, а также узнали какими функциями они обладают, когда их стоит использовать и какие задачи способны решить.

Создание сайтов в Алматы.