SEO-продвижение молодого сайта в Google и Яндекс
До этого мы перечислили основные пункты, которые нужно выполнить для выхода в ТОП в таких поисковых системах как Google и Yandex. Но, дело в том, что итоговый результат проделанной работы будет отличаться в зависимости от возраста домена и самого сайта. В данной статье мы расскажем, как продвинуть молодой сайт и чем такая раскрутка отличается от продвижения сайта с историей и стабильным трафиком посетителей.
Отличия молодого и нераскрученного сайта
Молодыми называют сайты, которым менее одного года. Отсчет начинается не только с момента регистрации доменного имени, но и с момента размещения на нем первого контента. SEO продвижение молодого сайта довольно трудоемкий процесс так как поисковые роботы не знают о его существовании, новые страницы плохо индексируются и видимость для пользователей сети почти нулевая. Также к отличительным чертам нераскрученного сайта можно причислить следующие пункты:
- Скудный контент;
- Неоптимизированные по стандартам SEO страницы;
- Непродуманное семантическое ядро;
- Отсутствие служебных файлов .htaccess, sitemap.xml, и robots.txt;
- Трафик не более пяти посетителей в день (всегда либо прямые заходы, либо платный трафик);
- Отсутствие поискового трафика;
- Поисковое продвижение по не более чем пяти - десяти ключевым словам;
- Отсутствие раздела со статьями и новостями;
- До десяти входящих ссылок на домен;
Как результат таким сайтам сложнее выйти на первое место по сравнению с сайтами, которые в онлайн-рынке уже не один год, имеют множество опубликованных новостей и стабильный поисковый трафик.
Как раскрутить молодой домен?
Факторов, влияющих на рейтинг сайта много и для достижения высоких результатов в конкурентном рынке нельзя выбрать только один и все время делать упор лишь на него. В данном вопросе следует подходить к делу комплексно. Давайте пройдемся по пунктам, которые необходимо выполнить для раскрутки молодого сайта.
1. Терпение и системный подход
Во-первых, нужно запастись терпением. Так как ваш домен неизвестен поисковой системе для индексации опубликованных статей может потребоваться более одного месяца, не следует рассчитывать на то что в первый же день ваша статья окажется в результатах поиска. Также не следует торопиться с размещением входящих ссылок, то есть с первых дней размещать сотни ссылок на биржах, это будет выглядеть очень подозрительно и неестественно с точки зрения поисковых роботов. Здесь главное системный подход и продуманный маркетинг.
2. Контент
Соберите семантическое ядро, ключевые слова по которым вы хотите продвигаться. На основе этого списка составьте контент-план на несколько месяцев вперед, он станет для вас своего рода дорожной картой по которым вы будут работать. После приступайте к публикации новостей и статей. Тут главное постоянство. Лучше публиковать каждую неделю по одной статье в течении года чем сразу выложить 50 статей и забросить сайт на год. Не забывайте про то что уникальный текст с минимальной заспамленностью ранжируется поисковыми роботами лучше, чем неуникальные и заспамленные статьи.
3. Ссылки
Наличие входящих ссылок значительно поднимет ваш рейтинг. Особенно если на вас ссылаются авторитетные интернет-порталы с отличной посещаемостью и низкой заспамленностью. Также полезно размещать ссылки на ваш ресурс на интернет-порталах и форумах соответствующих вашей тематике. В будущем, когда вы нарастите количество статей с полезным для пользователей контентом, при правильном маркетинге можете рассчитывать на цитируемость со стороны пользователей социальных сетей. Помимо увеличения входящих ссылок это также обеспечит вас новым источником трафика.
“Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы”