Контекстная реклама. Цена за клик.

Контекстная реклама. Цена за клик.

опубликовано
Июль, 2021
категория
Контекстная реклама

CPC – в переводе с английского означает цена за клик, именно от нее зависит позиция объявления в поисковой выдаче. Но в каждой сфере и каждом отдельном ключевом слове, своя средняя цена за клик. Некоторые веб-мастера регулярно следят за CPC и пытаются сделать так, чтобы стоимость за клик стала максимально низкой. Но такого рода прием не всегда полезен, ведь в Google Реклама от стоимости за клик полностью зависит то, на каком месте будет находиться объявление на странице, соответственно, объём трафика с рекламы. Однако, слишком высокие цены за клик израсходуют ваш рекламный бюджет в довольно короткие сроки и показ объявлений прекратится. В данной статье мы разберем: “Каким образом можно вычислить цену за клик?” “От чего она зависит?”

Как можно вычислить цену за клик?

В Google Реклама минимальной ценой за клик может быть $0,01. Вычислить среднюю стоимость за клик можно следующим образом: необходимо общую сумму затрат разделить на количество кликов (либо задать данный параметр в фильтре Обзора рекламной кампании).

Также, существует такой параметр, как рыночная ставка. Данный показатель характеризуется как определённая цена (сумма), которую готовы отдать рекламодатели за то, что, совершаются переходы на публикацию. Помимо этого, существуют определенные сервисы, которые помогают рассчитать ее значения.

Контекстная реклама. Цена за клик.
У каждого рекламодателя, цена за клик будет различаться, даже несмотря на то, что у них будут одинаковые ключевые слова.

Как причины влияют на стоимость клика в Google Реклама?

У каждого рекламодателя, цена за переход будет различаться, даже несмотря на то, что у них будут одинаковые ключевые слова. Давайте разберем, от чего будет зависеть стоимость переходов:

  • Конкуренция.
  • Тематика.
  • Регион показов.
  • Ключевики.
  • Время показа, а также виды устройств.

Конкуренция.

Стоимость клика, зависит от количества размещенной рекламы. То есть, вы можете заплатить больше за высокочастотные запросы, либо подбирать не самые популярные ключевики. Информацию об индексе конкуренции ключевиков, а также стоимость переходов в Google Рекламе вам предоставит такой сервис, как «Планировщик ключевых слов». Он предоставляет данные об уровне конкуренции по определённому ключевику, а также цену за показ объявления на 1 месте в верху списка и на первой странице.

Тематика.

Некоторые сегменты рынка, такие как: финансы, клининг и строительство более затратные, в плане продвижения, нежели такие ниши, как: продажа газотурбинного оборудования, ремонт саун или комикс на заказ. Цена за клик по “услуги бухгалтера” в часы пик может достигать 3-х долларов. В то же время, стоимость клика по запросу “комикс на заказ Алматы” возможно не превысит и 10-ти центов.

Регион показов.

Нужно понимать, что в мегаполисах, в крупных городах цена за переход является довольно высокой, по сравнению с небольшими, ведь там конкуренция значительно выше. Также, рекламодатели в больших городах готовы отдать довольно высокую цену за целевой переход и имеют более крупный рекламный бюджет.

В случае, если запуск рекламы направлен на всю страну, то рекомендуется создать кампании отдельно для больших городов и отдельно для регионов.

Ключевики.

Благодаря ключевым словам, у вас будет большое количество релевантных поисковых запросов, а также аудитория, которая будет заинтересована в вашем товаре или услугах. Ключевики делятся на следующие виды:

  • Коммерческие. Пример слов коммерческих запросов: заказать, продажа, купить. В основном именно данный тип имеет довольно высокую цену за переход, но это компенсируется высоким процентом конверсии.
  • Информационные. Такого вида запросы будут иметь низкую конверсию. Потому что значительная доля пользователей не ищут исполнителей, они ведут поиск в познавательных целях.
  • Проблемные. Такой тип предполагает различные варианты, которые помогут решить проблему клиента, к примеру: “Как починить машину” “Какой купить телефон” и т.д.

Время показа, а также виды устройств.

На стоимость перехода могут повлиять следующие причину:

1. Время показа. Бывают случаи, когда дабы сэкономить средства, рекламодатели приостанавливают работу показов в ночное время, а также в праздничные и выходные дни, следовательно, конкуренции почти нет и цена за клик снижается. Если на сайте можно оставлять сообщения или заявки, то вы можете воспользоваться данной ситуацией.

2. Вид устройства. У Google есть такая функция, которая позволяет настроить показ рекламы только на ПК, только на планшетах или же смартфонах. При показе объявлений, конкуренция и цена может быть ниже на мобильных устройствах и планшетах, нежели на ПК.

3. Корректировки. Вы можете поставить на определенную, более важную категорию пользователей коэффициент +100%, это делается в том случае, если ставка за 1 место составляет, к примеру 0,55$, однако ваши конкуренты также могут заплатить данную сумму, следовательно, указывая максимальный коэффициент на конкретную аудиторию, есть шанс, что ставка выиграет и пользователь увидит именно ваше объявление.

Максимальная цена за клик – это предельная сумма, которую готовы отдать заказчики за потенциального клиента.

Что такое максимальная цена перехода в Google Рекламе?

Максимальная цена перехода – это предельная сумма, которую готов отдать заказчик за потенциального клиента. Чтобы вычислить стоимость перехода в Google AdWords, вы можете воспользоваться инструментом “Keyword Planner”, он находится в “инструментах”. Данный инструмент предоставит информацию о том, сколько показов осуществляется по каждому запросу, а также покажет рекомендуемую сумму за клик.

Если же у вас уже есть собственная статистика, то вы можете использовать такой инструмент, как “Симулятор ставок”. Он предоставляет информацию о том, как поменяется качество работы рекламы, если изменить ставки. Однако нежелательно полностью доверять данному прогнозу, ведь он не всегда может быть достоверным.

Выводы.

У заказчиков, которые имеют высокую ставку, объявления находятся на высоких позициях. Обратная сторона медали – это быстрое расходование рекламного бюджета и переплата за клик в несколько раз по сравнению с объявлениями, расположенными на 2,3 и 4 позициях.

Выставив же низкую цену, вы сможете сэкономить деньги на рекламе, но рискуете упустить значительную долю целевого трафика.

Задача профессионального контекстолога составить оптимальную стратегию продвижения с учетом рекламного бюджета специфики бизнеса, уровня конкуренции и особенности рынка. Необходимо помнить об эффективности группы объявлений, от них зависит процент CTR, что в свою очередь может повлиять на стоимость цены за клик. Следовательно, высокий CTR объявления, является залогом низкой стоимости перехода по нему.

Цена за клик, полностью зависит от перечисленных выше факторов. Вам необходимо постоянно добавлять ключевики, минус-слова, добавлять корректировки в ставки и т.д. В сегодняшней статье мы разобрали, что же такое стоимость перехода, каким образом можно вычислить цену за клик, от чего она зависит и на что влияет.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи