Контекстная реклама. Расписание показа объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads?
Для начала перед тем, как запустить контекстную рекламу в таких сервисах, как Яндекс.Директ и Google Реклама, необходимо грамотно настроить сам таргет. Однако может возникнуть ряд вопросов. В каких случаях пользователи готовы осуществить заказ? Что вам необходимо знать, чтобы грамотно выбрать время показа объявлений? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Важно! Целевая аудитория рекламодателя и ее особенности являются основополагающими факторами, определяющими работу временного таргетинга.
Что из себя представляет данная схема и как она работает?
1. Для начала, необходимо, чтобы заказчик предоставил данные о потенциальном клиенте. О его материальном положении, месте работы, возрасте, поле, также, желательно предоставить информацию о том, чем занимается покупатель в течении дня, и в какое время он пользуется интернетом. К примеру, вы компания по организации досуга, потенциальный клиент является астанчанином, работающим в офисе, который целый день с головой в работе, в таком случае, самым подходящим временем для трансляции рекламы будет с 17:00 до 20:00. В эти часы у людей появляется свободное время на личные дела, следовательно, активно пользуются гаджетами.
2. Вам также желательно указать все возможные особенности механизма продаж для определенного товара или услуг. Например, нужно помнить и об отложенном спросе. В том случае, когда специфика товара предполагает то, что будущий покупатель нуждается в довольно большом количестве времени, чтобы принять решение, то соответственно никакие ограничения в сторону таргета не требуются. Абонент вправе в любое время изучать предложения.
3. В нерабочее время и в выходные, спрос на B2B товары и услуги падает. Такое происходит, потому что чаще всего рассматривает различные товары и услуги для компании сам сотрудник, то есть он занимается поиском исключительно в рабочие дни. Рекомендуется заранее узнать в какое время офис заказчика работает и запускать рекламу в соответствующее время. Потому что, поступающие, необработанные во время звонки и заявки не дадут желаемого результата.
4. Важно помнить о разнице во времени (часовых поясах). К примеру, начинается рабочий день в Алматы позже, чем в Атырау. То есть, если большая часть звонков, заявок, заказов поступает с западных регионов, рекомендуется настроить рекламу так, чтобы учитывался часовой пояс покупателя, а также можно предоставить обратный звонок, чтобы клиент мог сам выбрать удобное для него время для связи.
5. Некоторые рекламные компании полностью зависят от сезона, нерабочих дней, а также праздников. К примеру: гостиницы, рестораны и развлекательные центры. Однако есть следующий нюанс, количество поисковых запросов по данным тематикам начинает расти за несколько дней до выходных. Настраивать рекламную кампанию следует с учетом данных особенностей.
Работа временного таргетинга в Яндекс. Директе.
1. Для начала вам необходимо сделать выбор из предоставленного списка, находящегося в расписание, в которому указаны показы рекламы, выберите нужный часовой пояс и страну.
- Яндекс.Директ обладает функцией, которая способствует переключению с летнего времени на зимнее автоматически.
- Есть возможность выбора часовых поясов, отличающихся на полное количество часов. Например, на три или же четыре часа, вместо четырех с половиной.
- От выбора часового пояса не будет зависеть, изменятся ли настройки объявления или нет.
- При выборе, можно указать исключительно один часовой пояс. Однако, если вы занимаетесь рекламой в городах, которые имеют другой часовой пояс, то необходимо создать для них новые рекламные кампании.
2. Демонстрация объявлений может быть изменена в выходные, а также в праздничные дни. Однако в счет идут исключительно праздники, которые считаются официальными.
- Зайдите в пункт, где необходимо поставить знак галочки, чтобы праздники в эти дни были учтены.
- Затем вам следует указать промежуток времени.
- Далее зайдите в пункт, где необходимо поставить знак галочки, чтобы в выходные, рабочие дни были учтены, это в том случае, если рабочий день будет перенесен на субботу или же на воскресенье. Таким образом, посетителям будет видна реклама точно также, как и в будние дни.
- Исходя из этого, можно сделать вывод, что в красные дни календаря демонстрировать рекламу стоит исключительно в определенные часы, или же не транслировать ее.
3. Благодаря временному таргетингу можно редактировать ставки. В определенные часы демонстрации система способна самостоятельно повысить стоимость клика или же наоборот понизить.
- Нужно запустить режим, в котором вы можете управлять ставками.
- Далее вам нужно указать нужный размер. На какое количество процентов может смениться цена от 0 до 200, где 100% является текущей ставкой, а 0% будет значить отсутствие показов.
- Необходимо установить время того, когда нужно, чтобы ставка увеличилась или же уменьшилась.
Такую настройку используйте в том случае, если вы управляете ставками собственноручно, потому что, если вы перейдете на автоматическое, настройка сбросится.