Как увеличить поисковый трафик из Google? Шесть рабочих способов.
В основном, поисковый трафик является представителем целевой аудитории сайта. То есть – это пользователь, который попал на сайт не случайно, а при помощи набранного запроса, который тем или иным образом подходит под тематику вашего веб-ресурса.
У многих владельцев бизнеса могут возникнуть такие вопросы, как: почему посетителей так мало? Как поднять сайт в поисковой выдаче? Откуда взять поисковый трафик? В сегодняшней статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, а также рассмотрим каждый из шести способов, которые помогут поднять веб-ресурс в поисковой выдаче Google и обеспечить поисковый трафик.
Первый способ.
Контент на вашем сайте должен быть привлекательным, который будет отвечать на вопросы пользователей. Вопросы пользователей – это запросы, которые люди вбивают в поиск. Привлекательный контент – это качественно написанный, содержательный текст, красивые изображения, видео, графика и другое. Необходимо, чтобы в тексте подробно раскрывалась конкретная тема, он не должен содержать много воды. Если ваш контент на сайте является привлекательным и полезным, то алгоритмы Google это оценят и ваш сайт будет постепенно подниматься в поисковой выдаче. Следовательно, вы сможете привлечь больше пользователей. Ведь, чем позиция сайта выше, тем больше людей будут его посещать.
Также, полезными будут статьи, содержащие пошаговые объяснения/инструкции. К примеру, если компания занимается ремонтом, необходимо, чтобы тексты содержали подробные инструкции о том, как правильно выполнять те или иные действия. Для вас, это может показаться мелочью, однако для пользователей – это значимые вопросы, на которые они хотят получить ответы. Главной задачей является предоставление пользователю максимально понятный ответ. За счет этого, поисковый трафик будет постепенно увеличиваться.
В случае, если пользователь получил нужный ответ, то он не будет возвращаться обратно в поисковую выдачу. Система Google это увидит и отметит невозврат. То есть, если человек не продолжил поиск и не вернулся к поисковой выдаче, это показатель качественного контента и хороших поведенческих факторов. В результате вы получите высокие позиции в выдаче и рост трафика.
Второй способ.
Полезными будут и дайджесты с интересным содержанием, которые публикуются на сайте регулярно. Если вы заранее разработаете контент-план, соберете семантическое ядро, раскроете маленькие, но полезные темы, благодаря которым люди смогут найти ваш сайт – вы сможете увеличить трафик, а также подниметесь в позициях поисковой выдачи.
Третий способ.
Оптимизация сниппета также является одним из действенных способов по увеличению поискового трафика.
Существует сервис Google Search Console, используя его, вы сможете просматривать количество поисковых запросов и отслеживать показы, по которым поисковая система выдает ваш сайт. В случае, если отображается большое количество показов, но переходов при этом мало, необходимо провести анализ, возможно дело в сниппете.
Сниппет должен иметь:
- Информативное содержание.
- Грамотно построенные предложения.
- Интересное название.
Содержание сниппета. Каким оно должно быть?
Содержание сниппета должно быть полезным для пользователя, к примеру:
- В какое время вы работаете.
- Сколько занимает доставка.
- В какие страны осуществляется доставка.
- Номер телефона.
- Услуги, которые вы предоставляете бесплатно.
- Название компании.
- Краткая информация о вашем роде деятельности.
Грамотно построенная форма сниппета.
Сниппет должен быть кратким, но информативным. К примеру, «На нашем сайте вы найдете большое количество товаров, которые вы без труда сможете приобрести.» Такие предложения не рекомендуется включать в сниппет, ведь пользователь не поймет, чем занимается магазин и какие именно предоставляет товары.
Необходимо, чтобы предложения были короткими, но содержали четкую информацию. Также в сниппет можно включить одно предложение, в котором будут указаны ваши услуги и условия реализации. Например:
Четвертый способ.
Рекомендуется проверить скорость работы сайта, его загрузку. Ведь мало какой пользователь будет долго ждать, пока загрузится сайт. Таким образом, скорость работы ресурса напрямую влияет на продвижение. Для проверки вы можете использовать Google инструмент developers.google.com.
Пятый способ.
Помимо вышеописанных способов, довольно важным параметром является удобство пользования сайтом, а это:
- Юзабилити.
- Удобная навигация.
- Внутренняя перелинковка.
- Оптимизированные изображения.
Пользователь задержится на сайте, если контент на нем разделен на категории и абзацы, имеет читабельный шрифт и привлекательные картинки. Навигация должна быть интуитивно понятна, а вкладки сайта между собой связаны.
Также, некоторые сайты применяют такую схему: недоговаривают. То есть, посетитель, чтобы получить ответ на заданный вопрос, делает дополнительные клики. Но данный метод лучше использовать осторожно, в противном случае – это может возыметь обратный эффект.
Иногда, владельцы сайтов публикуют на страницах видео и фотоматериалы на сотни мегабайтов, что негативно сказывается на скорость загрузки. В свою очередь – это снижает уровень удобства пользованием ресурса.
Вам необходимо периодически пользоваться инструментом Google Search Console. В нем вы будете получать сообщения, которые предупреждают об ошибках, на них следует незамедлительно реагировать и решать. Например, неработающие ссылки или ошибки в коде. Их присутствие на сайте не прибавит лояльности пользователей сети.