Для чего нужна Yandex Metrika?

Для чего нужна Yandex Metrika?

опубликовано
Июль, 2021
категория
Продвижение сайтов

На сегодняшний день существует масса различных сервисов от Яндекс, которые используются разработчиками и специалистами по продвижению. Высокую популярность среди сервисов обрел такой инструмент, как Яндекс.Метрика. Данный сервис проводит анализ посещаемости сайта, предоставляет информацию о востребованных продуктах и услугах, также благодаря Яндекс.Метрике, можно узнать откуда берется большинство посетителей, так вы будете иметь понимание, куда стоит вкладывать рекламные средства. У корпорации Яндекс, есть также другие инструменты, которые имеют связь с Яндекс.Метрикой, это: Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, благодаря этим сервисам продвижение станет более эффективным, а также данные инструменты позволят добиться лучшей статистики. Ниже мы попытаемся разобрать, что же такое Яндекс. Метрика и где она применяется. Также, мы рассмотрим функции, которые выполняет этот сервис и узнаем ее преимущества.

Что такое Яндекс Метрика?

Яндекс Метрика является инструментом, принадлежащим корпорации Яндекс. Яндекс Метрика – это инструмент, который анализирует действия посетителей на сайте, а также посещаемость самого ресурса. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться в этом сервисе, это делается для того, чтобы наблюдать, за продвижением позиций и за состоянием веб-ресурса. В конечном итоге, сервис предоставит вам схемы, в них будет вся необходимая информация для мониторинга ваших посетителей.

Для чего нужна Yandex Metrika?
Яндекс Метрика – это инструмент, который анализирует действия посетителей на сайте, а также посещаемость самого ресурса.

Для каких сайтов подойдет Яндекс.Метрика?

Яндекс Метрика будет полезной для всех типов сайтов.

Давайте разберемся, какие полезные свойства даст Яндекс.Метрика для разных типов веб-страниц.

  • Целевые страницы: интеграция с CTA-формами и компонентами сайта, глубина скроллинга.
  • Веб-страницы товаров и услуг: продуктивность форм, наиболее частые разделы, материал колл-трекинга.
  • Корпоративные сайты: показатели брендового трафика, передача форм, источники исходящих.
  • Справочные сайты: узнаваемый контент и авторы, доскроллы, монетизация.
  • Ecommerce: детальные справки по заказам, прохождение по воронке продаж, узнаваемые бренды, получение средств от трафика и т.д.

В каких целях используется Яндекс Метрика.

Очень важно иметь представление о трафике собственного сайта. Именно благодаря специальным сервисам, таким как Яндекс Метрика и Google Analytics вы получите информацию о пользователях, ведь они автоматически собирают данные на веб-страницах. Специальные сервисы, которые занимаются собором информации на сайтах помогают определить количество кликов и показов за выбранный промежуток времени, источники трафика, возраст, пол посетителей, популярные страницы сайта, процент отказов и длительность сеансов. Благодаря этим данным вы сможете понять, насколько эффективен ваш сайт и рекламная кампания, и нужны ли какие-либо улучшения.

Основные отчеты Яндекс Метрики.

Вы можете настраивать данные, которые предоставляет Яндекс Метрика, собственноручно, под себя. Благодаря настройке различных целей, также, расширяя функции и опции инструмента, вы получите следующие отчеты:

  • Отчет по переходам в конкретное время.
  • Отчет по аудитории с определенной страницы или же одновременно со всего сайта.
  • Отчет по ключевикам.
  • Отчет по конверсиям.

Такой инструмент, как Яндекс Метрика довольно простой в настройке, также основным плюсом данного сервиса, является доступность, ведь он бесплатный.

Благодаря Яндекс Метрике и данным, которые предоставляет этот сервис, можно провести полный анализ по продвижению.

Дополнительные инструменты Яндекс Метрики.

Если указанных выше функций вам недостаточно, то можно подключить следующее:

  • Сквозная аналитика. Это такой метод, который помогает анализировать эффективность маркетинговых инвестиций. Благодаря сквозной аналитике соединяются рекламные каналы, а также Она объединяет статистику рекламных каналов с доходом и отражает сотрудничество веб-страницы с посетителем.
  • Вебвизор. Сервис предоставляет информацию о кликах, прокрутке страниц, нажатия на клавиатуру, заполнение форм, движение мыши, выделение и копирование текста посетителями сайта.
  • Карты ссылок. Показывают, сколько пользователей перешло по ссылкам, которые указаны на веб-странице.

К примеру, если вы владелец интернет-магазина, то вам следует заняться подключением статистики по данным о просмотрах и продажах. Для сайта-визитки, который предоставляет пользователю информацию о существовании сайта, инструмент предлагает статистику, благодаря которой вы сможете просматривать, сколько людей посетило ваш сайт и какие страницы им интересны. С помощью Яндекс. Метрики вы будете получать информацию о том, насколько ваш контент эффективен, а также данный сервис окажет помощь в принятии решений по развитию вашего веб-ресурса.

Какие данные предоставляет Яндекс Метрика.

  • Отчет о посещаемости. Данные собираются из источников переходов, а также по устройствам и т.д.
  • Конверсии.
  • Запросы по поиску. (Сбор информации происходит из поиска Яндекса, Mail).
  • Конверсии в офлайне.
  • Страницы, имеющие популярность, а также страницы входа и выхода.
  • Характеристики вовлечённости, а это: показатели процента отказов, времени на веб-ресурсе, а также глубина просмотра.
  • Действия пользователей, а это: просмотры разделов сайта, переходы по веб-странице, сотрудничество с формами.
  • Количество новых пользователей.
  • Характеристики е-коммерции: размер продаж, денежные средства и т.д.
  • Заинтересованность аудитории к содержанию на веб-странице: это дочтения, доскроллы, контент, пользующийся популярностью и д.р.

Благодаря Яндекс Метрике и данным, которые предоставляет этот сервис, можно провести полный анализ по продвижению. Однако, необходимо грамотно выполнить настройку самого счетчика. В данной статье мы разобрали что такое Яндекс Метрика, алгоритмы, по которым она работает, возможности и посещаемость. Сервисом Яндекс Метрика может пользоваться любой, в независимости от типа сайта, рода деятельности и рекламного бюджета.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи