На сегодняшний день существует масса различных сервисов от Яндекс, которые используются разработчиками и специалистами по продвижению. Высокую популярность среди сервисов обрел такой инструмент, как Яндекс.Метрика. Данный сервис проводит анализ посещаемости сайта, предоставляет информацию о востребованных продуктах и услугах, также благодаря Яндекс.Метрике, можно узнать откуда берется большинство посетителей, так вы будете иметь понимание, куда стоит вкладывать рекламные средства. У корпорации Яндекс, есть также другие инструменты, которые имеют связь с Яндекс.Метрикой, это: Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, благодаря этим сервисам продвижение станет более эффективным, а также данные инструменты позволят добиться лучшей статистики. Ниже мы попытаемся разобрать, что же такое Яндекс. Метрика и где она применяется. Также, мы рассмотрим функции, которые выполняет этот сервис и узнаем ее преимущества.
Что такое Яндекс Метрика?
Яндекс Метрика является инструментом, принадлежащим корпорации Яндекс. Яндекс Метрика – это инструмент, который анализирует действия посетителей на сайте, а также посещаемость самого ресурса. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться в этом сервисе, это делается для того, чтобы наблюдать, за продвижением позиций и за состоянием веб-ресурса. В конечном итоге, сервис предоставит вам схемы, в них будет вся необходимая информация для мониторинга ваших посетителей.

Для каких сайтов подойдет Яндекс.Метрика?
Яндекс Метрика будет полезной для всех типов сайтов.
Давайте разберемся, какие полезные свойства даст Яндекс.Метрика для разных типов веб-страниц.
- Целевые страницы: интеграция с CTA-формами и компонентами сайта, глубина скроллинга.
- Веб-страницы товаров и услуг: продуктивность форм, наиболее частые разделы, материал колл-трекинга.
- Корпоративные сайты: показатели брендового трафика, передача форм, источники исходящих.
- Справочные сайты: узнаваемый контент и авторы, доскроллы, монетизация.
- Ecommerce: детальные справки по заказам, прохождение по воронке продаж, узнаваемые бренды, получение средств от трафика и т.д.
В каких целях используется Яндекс Метрика.
Очень важно иметь представление о трафике собственного сайта. Именно благодаря специальным сервисам, таким как Яндекс Метрика и Google Analytics вы получите информацию о пользователях, ведь они автоматически собирают данные на веб-страницах. Специальные сервисы, которые занимаются собором информации на сайтах помогают определить количество кликов и показов за выбранный промежуток времени, источники трафика, возраст, пол посетителей, популярные страницы сайта, процент отказов и длительность сеансов. Благодаря этим данным вы сможете понять, насколько эффективен ваш сайт и рекламная кампания, и нужны ли какие-либо улучшения.
Основные отчеты Яндекс Метрики.
Вы можете настраивать данные, которые предоставляет Яндекс Метрика, собственноручно, под себя. Благодаря настройке различных целей, также, расширяя функции и опции инструмента, вы получите следующие отчеты:
- Отчет по переходам в конкретное время.
- Отчет по аудитории с определенной страницы или же одновременно со всего сайта.
- Отчет по ключевикам.
- Отчет по конверсиям.
Такой инструмент, как Яндекс Метрика довольно простой в настройке, также основным плюсом данного сервиса, является доступность, ведь он бесплатный.