SEO-продвижение молодых сайтов.

SEO-продвижение молодого сайта в Google и Яндекс

опубликовано
Август, 2020
категория
Продвижение сайтов

До этого мы перечислили основные пункты, которые нужно выполнить для выхода в ТОП в таких поисковых системах как Google и Yandex. Но, дело в том, что итоговый результат проделанной работы будет отличаться в зависимости от возраста домена и самого сайта. В данной статье мы расскажем, как продвинуть молодой сайт и чем такая раскрутка отличается от продвижения сайта с историей и стабильным трафиком посетителей.

Продвижение сайтов в поисковых системах

Отличия молодого и нераскрученного сайта

Молодыми называют сайты, которым менее одного года. Отсчет начинается не только с момента регистрации доменного имени, но и с момента размещения на нем первого контента. SEO продвижение молодого сайта довольно трудоемкий процесс так как поисковые роботы не знают о его существовании, новые страницы плохо индексируются и видимость для пользователей сети почти нулевая. Также к отличительным чертам нераскрученного сайта можно причислить следующие пункты:

  • Скудный контент;
  • Неоптимизированные по стандартам SEO страницы;
  • Непродуманное семантическое ядро;
  • Отсутствие служебных файлов .htaccess, sitemap.xml, и robots.txt;
  • Трафик не более пяти посетителей в день (всегда либо прямые заходы, либо платный трафик);
  • Отсутствие поискового трафика;
  • Поисковое продвижение по не более чем пяти - десяти ключевым словам;
  • Отсутствие раздела со статьями и новостями;
  • До десяти входящих ссылок на домен;

Как результат таким сайтам сложнее выйти на первое место по сравнению с сайтами, которые в онлайн-рынке уже не один год, имеют множество опубликованных новостей и стабильный поисковый трафик.

Как раскрутить молодой домен?

Факторов, влияющих на рейтинг сайта много и для достижения высоких результатов в конкурентном рынке нельзя выбрать только один и все время делать упор лишь на него. В данном вопросе следует подходить к делу комплексно. Давайте пройдемся по пунктам, которые необходимо выполнить для раскрутки молодого сайта.

1. Терпение и системный подход

Во-первых, нужно запастись терпением. Так как ваш домен неизвестен поисковой системе для индексации опубликованных статей может потребоваться более одного месяца, не следует рассчитывать на то что в первый же день ваша статья окажется в результатах поиска. Также не следует торопиться с размещением входящих ссылок, то есть с первых дней размещать сотни ссылок на биржах, это будет выглядеть очень подозрительно и неестественно с точки зрения поисковых роботов. Здесь главное системный подход и продуманный маркетинг.

2. Контент

Соберите семантическое ядро, ключевые слова по которым вы хотите продвигаться. На основе этого списка составьте контент-план на несколько месяцев вперед, он станет для вас своего рода дорожной картой по которым вы будут работать. После приступайте к публикации новостей и статей. Тут главное постоянство. Лучше публиковать каждую неделю по одной статье в течении года чем сразу выложить 50 статей и забросить сайт на год. Не забывайте про то что уникальный текст с минимальной заспамленностью ранжируется поисковыми роботами лучше, чем неуникальные и заспамленные статьи.

3. Ссылки

Наличие входящих ссылок значительно поднимет ваш рейтинг. Особенно если на вас ссылаются авторитетные интернет-порталы с отличной посещаемостью и низкой заспамленностью. Также полезно размещать ссылки на ваш ресурс на интернет-порталах и форумах соответствующих вашей тематике. В будущем, когда вы нарастите количество статей с полезным для пользователей контентом, при правильном маркетинге можете рассчитывать на цитируемость со стороны пользователей социальных сетей. Помимо увеличения входящих ссылок это также обеспечит вас новым источником трафика.

“Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы”
Милтон Херши
Для выхода в ТОП поисковых систем важен системный подход и терпение

4. Поведенческие факторы

Если сайт не имеет трафика с поисковых систем, можно привлечь его через контекстную рекламу либо через платное продвижение в социальных сетях. Перед этим следует убедиться в том, что размещенный текст читабельный, структура интуитивно понятна и контент действительно заинтересует вашу целевую аудиторию. Также важно разместить ссылки на отдельные разделы сайта и обеспечить эффективную перелинковку. Такой подход увеличит вероятность того что посетитель после прочтения, например, описания товара захочет изучить и другие ваши предложения. Это нужно для того чтобы показать хорошие поведенческие факторы что в свою очередь улучшит рейтинг сайта. Под поведенческими факторами подразумеваются количество времени, проведенного на сайте, глубина просмотров и процент отказов. То есть чем дольше пользователи сидят на сайте и чем больше страниц ими будет просмотрено, тем соответственно выше будет рейтинг домена в глазах поисковых систем.

5. Техническая сторона вопроса

Перед размещением в сети уже готового в плане контента сайта убедитесь в том, что в коде присутствую мета-теги title, description и атрибуты alt, title и что они прописаны корректно. Проверьте вес медиа-файлов, превышают ли они допустимых объемы. Посчитайте скорость загрузки страниц, как быстро они открывается. Проверьте адаптивность сайта под различные виды устройств включая смартфоны и планшеты. Подключите метрики Google Analytics, Yandex Metrika, Google Search Console и Yandex Webmaster Tools для более лучшей индексации. Проверьте заголовки H1, H2, H3, корректно ли они размещены. Добавьте либо обновите служебные файлы .htaccess, sitemap.xml, и robots.txt. Создайте страницу ошибки 404. Все эти факторы существенно влияют на рейтинг сайта.


Заключение



В заключении отметим что время и усилия, требующиеся для выхода в ТОП поисковых систем, зависят от уровня конкуренции и от того используют ли конкуренты инструменты SEO для продвижения или нет. В некоторых случаях достаточно выкладывать пару статей в месяц и покупать по одной входящей ссылке для выхода на первое место в течении года. Для продвижения по высококонкурентным запросам может потребоваться в разы больше сил и времени. Поэтому всегда нужно проводить анализ рынка и конкурентов для того чтобы составить четкий план продвижения и знать примерный результат трудов по истечению заданного периода времени.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи