Продвижение сайтов в Гугл

Продвижение сайтов в Google

опубликовано
Июль, 2020
категория
Продвижение сайтов

Топ позиции в результатах поиска - один из основных целей, которые нужно достичь если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и процветал. Поставив перед собой задачу захватить рынок онлайн рекламы, в первую очередь следует обратить внимание на поисковую систему Google. На данный момент она является самой популярной по миру в целом и в Казахстане в частности охватывая большую часть потенциальных клиентов онлайн рынка. В данной статье мы разберем как добиться высоких показателей по посещаемости и повысить рейтинг вашего домена.

Во-первых, важно заметить, что процесс продвижения достаточно трудоемкий и состоит и множества этапов. И для достижения лидерских позиций нужно запастись терпением и подходить к делу основательно. В дополнении ко всему, всегда придерживайтесь «белых» методов продвижения, иначе можете попасть под санкции.

Продвижение сайтов в Гугл

Оптимизация сайта под все типы устройств

За последние годы заметна тенденция роста просмотров веб-страниц через мобильные устройства. На сегодняшний день это более 50% всех посетителей сайтов. Более того, алгоритм компании Google известный как «Мобайлгеддон» не позволяет сайтам без адаптивной верстки выходить в топ. Таким образом, вопрос о том делать ли сайт адаптивным или нет не стоит. Тем более что данная особенность повышает удобство взаимодействия с сайтом для ваших потенциальных клиентов. Подробнее об адаптивной верстке вы можете прочитать в данной статье.

Скорость загрузки сайта

В соответствии с данными по статистике, сайты с медленной скоростью загрузки имеют достаточно высокий шанс того что пользователь его покинет до полной загрузки страницы. Для того чтобы скорость загрузки отвечала всем требованиям поискового робота нужно сократить количество HTTP-запросов, удалить все лишние плагины если вы работаете с готовым CMS, добавить завершающий слеш в конец ссылки, оптимизировать фото- и видеоматериалы, настроить кэширование, исключить повторяющиеся скрипты и подобрать хостинг провайдера обеспечивающего высокую скорость работы сайтов.

Контент

Поисковые системы уделяют большое внимание контенту и тому как часто он обновляется. Для выхода в топ результатов поиска нужно регулярно дополнять сайт новыми материалами, при этом не забывая то что текста должны быть уникальными, структурированными, читабельными, соответствовать тематике сайта и иметь ценность для пользователей. Страница не должна быть перенасыщенной ключевыми словами и в тексте не должно быть воды, простота и ясность, вот какой должна быть основа любой статьи. В качестве дополнения к текстовому наполнению страниц приветствуется использование фото- и видеоматериалов.

Еще один важный пункт это микроразметки и перелинковка. Микроразметки помогут выделить ваше объявление среди множества конкурентов с помощью таких элементов как звездочки в качестве рейтинга, хлебные крошки и цены на товар либо услугу. Перелинковка в свою очередь улучшит структуру сайта, увеличит посещаемость отдельных страниц и распределит вес ключевых слов.

Помимо всего прочего, учитывайте такой параметр как уровень вложенности. При проработке структуры сайта помните, что последняя страница сайта должна быть не ниже четвертого уровня вложенности.

“Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы”
Милтон Херши
Структура сайта должна быть простой и интуитивно понятной для каждого пользователя

Семантической ядро

Правильно составленное семантическое ядро является одним из основ эффективного продвижения. Для его составления вам нужно сперва определиться с основной тематикой вашего сайта. После, с использованием инструментов Гугл рекламы нужно собрать пул ключевых словосочетаний, соответствующих тематике. Затем, данный список следует разделить по уровню частотности (количество совершаемых пользователями сети запросов по каждой ключевой фразе в месяц) и уровню конкуренции (количество сайтов, продвигающихся по тем или иным поисковым запросам). Чем выше конкуренция и чем выше частотность, тем сложнее выбиться на лидерские позиции. По низкочастотным запросам с низким уровнем конкуренции попасть в топ позиции будет гораздо легче. Хоть по высокочастотным запросам вы и можете получить максимальный прирост трафика, не стоит пренебрегать и низкочастотными вариантами. За счет того, что данные запросы зачастую состоят из трех и более слов, шанс того что пользователь найдет у вас именно то что он искал выше соответственно и конверсия будет значительнее.

Поведенческие факторы

Изучение поведенческих факторов является обязательным пунктом для выполнения в процессе поискового продвижения. Такие моменты как «показательно отказов» и «глубина просмотра» имеют значительное влияние на рейтинг доменного имени.

Процент отказов зависит от того какая часть посетителей сайта покинула страницу в первые же секунды сеанса, а какая часть потенциальных клиентов проявила заинтересованность контентом. Чем ниже ваш показатель отказов, тем выше Гугл будет оценивать ваш сайт.

Глубина просмотра зависит от того, как много страниц пользователи сети просматривают за один сеанс. Если ваши статьи довольно информативны и на странице размещены ссылки на похожие статьи, то скорее всего глубина просмотров будет высокой. Чем больше глубина просмотров, тем выше рейтинг продвигаемого сайта.

Если в ходе анализа поведенческих факторов вы заметили высокий показатель отказов и низкий уровень глубины просмотров, то это повод задуматься об изменении структуры сайта, дизайна страниц и выкладываемого контента. Немаловажным фактором влияния является удобство пользования сайтом. То есть, высокая скорость загрузки, адаптивные под различные устройства страницы, читабельный текст, кликабельные кнопки и понятное меню.

Обратные ссылки

Наличие обратных ссылок со стороны авторитетных площадок увеличивают рейтинг сайта и способствуют его продвижению в топ результатов запросов. Но в данном вопросе очень важно придерживаться ряда правил.

Во-первых, сотрудничать следует только с авторитетными компаниями и публикуемые ими статьи о вас должны соответствовать общей тематике вашего сайта.

Во-вторых, наращивание ссылочной массы должно осуществляться постепенно, не следует сразу заказывать сотни статей в течении первого месяца с момента регистрации доменного имени. Резкое увеличение таких источников будет выглядеть неестественно и может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Также, в данном вопросе лучше иметь несколько ссылок от крупных и авторитетных изданий чем десятки, а то и сотни ссылок от заспамленных порталов.

В-третьих, важно правильно подбирать правильные анкоры и выдерживать оптимальное соотношение анкорных и безанкорных ссылок.


Заключение



В заключении стоит отметить что сроки необходимые для достижения топ позиций зависят, помимо профессионального подхода к делу, в том числе и от уровня конкуренции. На рынке с высокой конкуренцией может потребоваться год усиленной работы. Если же кампаний подобно вашей на онлайн рынке всего несколько, и они не пользуются инструментами SEO то и за полгода вполне можно достичь значительных результатов.

Главное в этом деле это системный подход и знание обо всех подводных камнях SEO продвижения.

Похожие Статьи