Google Мой бизнес
Как многие знают, одним из самых популярных поисковиков является Google. Он имеет кучу разных инструментов для продвижения сайта. Соответственно используя их, увеличивается вероятность того, что вы привлечете больше клиентов. В данной статье мы подробно разберем такой инстурмент, как Google Мой Бизнес, что он из себя представляет, как и зачем его использовать.
Что такое Google Мой бизнес?
Google Мой бизнес (GMB) – это инструмент, который дает вам возможность публиковать информацию о вашем бизнесе в специальном разделе Google и Картах Google для потенциальных клиентов при поиске вашей компании.
При создании профиля Google Мой бизнес, для вашего бизнеса автоматически будет создана страница Google+. Эта страница действует как социальный профиль, позволяя публиковать название вашей компании, местоположение, часы работы, меню и многое другое, предоставляя информацию о том, как работает ваш бизнес.
Вы можете использовать эту страницу как любую другую социальную страницу и размещать контент для привлечения аудитории и для продвижения своего бренда. Вашим профилем Google Мой бизнес также могут управлять несколько пользователей и типов пользователей, включая владельца профиля, а также назначенных менеджеров и менеджеров по связям, каждый из которых имеет разные привилегии.
GMB позволяет вам отслеживать отзывы клиентов, которые люди оставляют о вашем бизнесе в Google, и отвечать на них. Это заслуживает вашего внимания, поскольку один опрос показал, что до 90% клиентов сообщают, что на решения о покупке влияют положительные отзывы в Интернете. Для отрицательных онлайн-отзывов это число составило 86%. Короче говоря, GMB – это способ для малого бизнеса контролировать информацию, которую Google отображает о вашем бизнесе.
Почему Google Мой бизнес играет важную роль в стратегии локального поискового маркетинга?
По состоянию на середину 2020 года доля Google на мировом рынке поисковых систем составляла 92,16%. В то время как другие поисковые системы, такие как Bing или Yahoo, все еще играют определенную роль, их доля просто мала по сравнению с Google.
По оценкам, Google ежедневно обрабатывает 5,8 миллиарда глобальных запросов. В рамках огромной доли поиска Google представитель компании заявил в 2018 году, что 46% запросов имеют локальное намерение. По подсчетам, это означало бы, что примерно 2,7 миллиарда поисковых запросов ежедневно совершаются людьми, ищущими близлежащие товары, услуги и ресурсы. Также приятно знать, что, по данным Google, количество поисковых запросов с целью поддержки местного бизнеса увеличилось на 20 000% в 2020 году.
Местные компании, стремящиеся получить необходимую долю этих запросов, чтобы стать заметными на своих географических рынках, должны знать, как включить Google Мой бизнес в свою маргетинговую стратегию по SEO-продвижению.