Google Мой бизнес

Google Мой бизнес

опубликовано
Сентябрь, 2021
категория
Продвижение сайтов

Как многие знают, одним из самых популярных поисковиков является Google. Он имеет кучу разных инструментов для продвижения сайта. Соответственно используя их, увеличивается вероятность того, что вы привлечете больше клиентов. В данной статье мы подробно разберем такой инстурмент, как Google Мой Бизнес, что он из себя представляет, как и зачем его использовать.

Google Мой бизнес
Google Мой бизнес (GMB) – это инструмент, который дает вам возможность управлять тем, как ваш бизнес отображается в специальном разделе Google и Картах Google для потенциальных клиентов при поиске вашей компании.

Что такое Google Мой бизнес?

Google Мой бизнес (GMB) – это инструмент, который дает вам возможность публиковать информацию о вашем бизнесе в специальном разделе Google и Картах Google для потенциальных клиентов при поиске вашей компании.

При создании профиля Google Мой бизнес, для вашего бизнеса автоматически будет создана страница Google+. Эта страница действует как социальный профиль, позволяя публиковать название вашей компании, местоположение, часы работы, меню и многое другое, предоставляя информацию о том, как работает ваш бизнес.

Вы можете использовать эту страницу как любую другую социальную страницу и размещать контент для привлечения аудитории и для продвижения своего бренда. Вашим профилем Google Мой бизнес также могут управлять несколько пользователей и типов пользователей, включая владельца профиля, а также назначенных менеджеров и менеджеров по связям, каждый из которых имеет разные привилегии.

GMB позволяет вам отслеживать отзывы клиентов, которые люди оставляют о вашем бизнесе в Google, и отвечать на них. Это заслуживает вашего внимания, поскольку один опрос показал, что до 90% клиентов сообщают, что на решения о покупке влияют положительные отзывы в Интернете. Для отрицательных онлайн-отзывов это число составило 86%. Короче говоря, GMB – это способ для малого бизнеса контролировать информацию, которую Google отображает о вашем бизнесе.

Почему Google Мой бизнес играет важную роль в стратегии локального поискового маркетинга?

По состоянию на середину 2020 года доля Google на мировом рынке поисковых систем составляла 92,16%. В то время как другие поисковые системы, такие как Bing или Yahoo, все еще играют определенную роль, их доля просто мала по сравнению с Google.

По оценкам, Google ежедневно обрабатывает 5,8 миллиарда глобальных запросов. В рамках огромной доли поиска Google представитель компании заявил в 2018 году, что 46% запросов имеют локальное намерение. По подсчетам, это означало бы, что примерно 2,7 миллиарда поисковых запросов ежедневно совершаются людьми, ищущими близлежащие товары, услуги и ресурсы. Также приятно знать, что, по данным Google, количество поисковых запросов с целью поддержки местного бизнеса увеличилось на 20 000% в 2020 году.

Местные компании, стремящиеся получить необходимую долю этих запросов, чтобы стать заметными на своих географических рынках, должны знать, как включить Google Мой бизнес в свою маргетинговую стратегию по SEO-продвижению.

Google Мой бизнес
По состоянию на середину 2020 года доля Google на мировом рынке поисковых систем составляла 92,16%.

Является ли Google Мой бизнес бесплатным?

GMB абсолютно бесплатный! Ваша компания может зарегистрироваться в Google Мой бизнес и бесплатно управлять объявлениями. Вы даже можете получить доступ к своему списку и обновлять его на ходу с помощью бесплатного мобильного приложения Google Мой бизнес для устройств Android и iOS. Кроме того, Google позволяет вам размещать несколько объявлений под одной учетной записью без каких-либо сборов.

При нулевых затратах Google Мой бизнес доступен любому бизнесу. Вам не придется ничего вкладывать в этот инструмент. Вы можете зарегистрироваться уже сегодня – без периода ожидания — и начать пользоваться преимуществами Google Мой бизнес.

Учетная запись Google Мой бизнес.

Вот как обычно выглядит процесс настройки вашей учетной записи:

Во-первых, вам нужно зарегистрироваться в Google Мой бизнес (если вы еще этого не сделали) и создать свою учетную запись.

GMB попросит вас предоставить различную информацию, в том числе:

  • Ваше фирменное наименование.
  • Ваш физический адрес, по которому люди могут вас навещать (если вы не занимаетесь домашним бизнесом, в этом случае вы можете отказаться отвечать).
  • Регион, в котором находится ваш бизнес.
  • К какой категории относится ваш бизнес.
  • Можно прикрепить фотографии к адресу филиала.

Как только вы сообщите Google My Business свой почтовый адрес, они отправят вам открытку с вашим кодом подтверждения и дальнейшими указаниями. Это займет чуть меньше недели.

Также, необходимо добавить дополнительные детали:

  • Фотография бизнес-профиля.
  • Часы работы.
  • Дата открытия.
  • URL-адрес веб-сайта.
  • Номер общественного телефона.
  • Такие атрибуты, как статус Wi-Fi и доступность для инвалидных колясок.

Важно оставаться активным, периодически нужно будет: отслеживать аналитику, добавлять новые фотографии, видео и отвечать на отзывы (ответы на отзывы позволяют укреплять доверие клиентов). Это небольшие и простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы значительно улучшить взаимодействие с вашим списком.

Заключение.

С каждым днем люди все активнее начинают пользоваться Картами и поисковыми системами, чтобы найти ту или иную организацию. GMB — это очень крутой сервис со своими возможностями, которые позволяют усилить и увеличить присутствие компании в интернете.

Компании с большой зависимостью от географической выдачи должны иметь профиль Google Business, так как это будет одним из основных источников трафика для них. Сегодня мы разобрали такой инструмент, как Google Мой Бизнес. Надеемся, что данная статья была для вас полезной.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи