Геотаргетинг в контекстной рекламе.

Геотаргетинг в контекстной рекламе.

опубликовано
Июль, 2021
категория
Контекстная реклама

Для многих рекламодателей важно местоположение пользователя сети. То есть, для владельца ресторана, расположенного в Алматы неэффективно запускать рекламу для жителей Шымкента. Тем более, если у вас ограниченный бюджет. Именно для таких целей и существует геотаргетинг, для выбора региона показа объявлений и оптимизация рекламной кампании.

Если вы владелец бизнеса, то с легкостью можете локализовать свои рекламные проекты под определённые локации. При грамотной настройке геотаргетинга вы сможете показывать рекламу в конкретном выбранном городе, регионе или же государстве. В данной статье мы разберем, что из себя представляет геотаргетинг? Как он работает? На какие виды его разделяют?

Как же охарактеризовать геотаргетинг?

Геотаргетинг – это продвижение рекламы в определенных локациях. Можно не заниматься настройкой геотаргетинга, в таком случае, рекламу будут видеть даже пользователи из других стран, которым не интересен ваш продукт. Как результат, низкая конверсия при больших рекламных расходах.

Существуют следующие типы геотаргетинга:

  • Локальный таргетинг. Такой вид геотаргетинга представляет из себя продвижение исключительно в одном регионе.
  • Гиперлокальный таргетинг. Показ рекламы в конкретно указанных местах, к примеру, это могут быть: парки, торговые дома, продуктовые магазины и т.д.
  • Расширенный географический таргетинг. Данный вид, охарактеризовывается следующим образом: показ объявления осуществляться по запросам, в которых присутствует название какого-то определённого региона, то есть реклама будет показываться жителям любых регионов.
Геотаргетинг в контекстной рекламе.
Геотаргетинг – это продвижение рекламы в выбранных рекламодателем локациях.

Настройки геотаргетинга.

Настройка геотаргетинга доступна почти во всех системах, занимающихся продвижением рекламы, а это: Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads и т.д. Местоположения вычисляется по IP-адресу. Геотаргетинг включает в аудиторию людей, у которых уже закреплено местоположение в телефоне, ноутбуке или ПК. При создании кампании, необходимо выбрать конкретное место, город или страну, после чего, благодаря настройке геотаргетинга, рекламу будут видеть только те пользователи, местоположение которых соответствует указанному.

У вас есть возможность выбора пользователей, которые:

  • В данный момент находятся в определенной точке.
  • Проживают, учатся в выбранном месте.
  • На постоянной основе находятся в конкретной точке.
  • Приезжие, туристы.
  • Часто посещают данный регион.

Для чего нужен геотаргетинг.

Главной задачей, которую способен решить геотаргетинг является создание прицельной рекламы. То есть благодаря тому, что вы можете выбирать конкретный регион, пользователи, не заинтересованные в вашем продукте, отсекаются. К примеру, если вы владелец магазина, находящегося в одном городе, у которого нет доставки, то вам ни к чему настраивать рекламу на весь Казахстан.

Плюс ко всему этому, благодаря геотаргетингу можно решить следующие задачи:

  • Во время каких-то скидок, акциях, вы сможете разослать эту информацию людям, живущим в определенных регионах.
  • Есть возможность, по поиску пользователей, посещающих точки компаний, с которыми вы конкурируете.
  • Хорошее продвижение небольшого бизнеса в маленьких городах и т.п.
Если вы владелец бизнеса, у которого есть филиалы в нескольких городах, то можете задать отдельный геотаргетинг для каждой рекламной кампании.

Для кого будет полезно использование геотаргетинга?

Геотаргетинг будет полезным в любых ситуациях, однако есть сферы, в которых его использование будет крайне необходимым:

  • Вы владеете бизнесом с офлайн-точками.
  • Вы занимаетесь продуктами, которые для определённых регионов будут сезонными.

Абсолютно для каждой компании, геотаргетинг не будет лишним и принесет пользу. Например, вы владелец национального бренда, при использовании геотаргетинга, вы сможете подстроить кампании под определённые области.

Расширенный геотаргетинг.

Бывают ситуации, когда пользователь занимается поиском товаров из других регионов. К примеру, человек, проживающий в Алматы, интересуется арендой дома в Стамбуле. Благодаря расширенному геотаргетингу, реклама не пройдет мимо. Однако, использовать такой вид таргетинга нужно осторожно. Да, вы можете приобрести заинтересованных в вашем продукте клиентов, при этом охватив большое количество людей. Но также, есть вероятность впустую потратить денежные средства, ведь заинтересованные пользователи, проживающие в других регионах, могут не принести результатов. При все этом, во время просмотра показа кликов, процент их отсутствия может быть довольно высоким, что повлияет на общие результаты кампании.

Раздельный геотаргетинг для каждой кампании.

Если вы владелец бизнеса, у которого есть филиалы в нескольких городах, то можете создать отдельную рекламную кампанию для каждого региона. Соответственно у каждой кампании будет свой отдельный геотаргетинг. При необходимости, вы всегда можете отключить рекламу одного из филиалов, не затрагивая при этом работу остальных.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи