Алгоритм Google Panda. Часть вторая.

Алгоритм Google Panda. Часть вторая.

опубликовано
Август, 2021
категория
Продвижение сайтов

Ранее, мы опубликовали первую часть статьи об алгоритме Гугл Панда. Сегодня мы продолжим разбирать данный алгоритм и его особенности.

Количество слов.

Не всегда, суждение о том, что большие тексты являются более предпочтительными верное. Google нередко по достоинству оценивает и маленькие статьи, при этом он даже выделяет некоторые фрагменты и вставляет их в блоки с ответами в выдаче.

Не существует какого-то определённого правила, где указана минимальная длина текста, количество публикаций в день, количество страниц на ресурсе. Алгоритмы Гугл ищут веб-ресурсы, которые имеют уникальный, качественный и занимательный контент для читателей. Рекомендуется работать на содержание, а не на количество.

В случае, если бы количество было главным фактором, спамеры могли бы быть в ТОПе результатов поиска. Исходя из этого, можно сделать вывод, что эффективность написанных статей зависит не только от количества слов, но и от их пользы для читателя и уникальности.

Алгоритм Google Panda. Часть вторая.
Алгоритмы Гугл ищут веб-ресурсы, которые имеют уникальный, качественный и занимательный контент для читателей.

Контент может быть разным.

Со слов ведущего аналитика Google - Джона Мюллера, контент сайта может быть абсолютно любым. Он может иметь большое количество различных форм, а это: графика, изображения, видео и так далее. Главное, чтобы алгоритмы видели уникальный, качественный контент. Например, сайт может состоять исключительно из картинок и видео и вопреки распространённому мнению, такого рода ресурс не будет наказан алгоритмами Google. Исходя из этого, делаем вывод о том, что сайт, не имеющий текста в статьях автоматически под удаление, не попадает. Но, также следует помнить, что наличие текста на страницах поможет понять в каком ключе, упоминаются картинки и видео.

Реклама и партнёрские ссылки.

Безусловно реклама и партнерки могут присутствовать на сайте, но при этом они не должны отвлекать от самого текста. Также, алгоритмы видят ресурсы, в которых находится слишком много ссылок и рекламы, что негативно сказывается на рейтинге сайта.

В основном, такой контент существует для получения дохода с посетителей, а не в помощь им. Веб-мастер Google - Гэри Иллиес упомянул, что владельцы сайтов должны интересоваться количеством пользователей, которым они помогли, а не количеством посетивших их ресурс. Однако, на сегодняшний день довольно много сайтов ставят в приоритет доход с пользователей. То есть, они при помощи рекламы, а также партнерских ссылок отправляют посетителей на другие веб-страницы. В основном, для привлечения пользователей из поисковых систем, они заполняют ресурс контентом, состоящим из самых популярных в сети тем.

Алгоритм Панда просматривает партнерские ресурсы точно так же, как и другие. Ведь зачастую, такие сайты публикуют некачественный контент. Это же и относится к ресурсам, которые заспамлены рекламой.

Со слов Джона Мюллера: “Когда реклама находится на странице, при этом не создавая дискомфорт для посетителя – это не страшно. Другой случай, когда рекламы содержит адалт-тематику. Тогда, алгоритм просматривает страницу, а затем утверждает, что контент сайта не для взрослых, однако из-за адалт-объявлений, ресурс не соответсвует безопасному поиску.”

Корпорация Google поясняют, чтобы вы не переживали об алгоритме Панда, если реклама на вашем сайте не навязчива и не содержит контент для взрослых.

Алгоритмы видят ресурсы, в которых находится слишком много ссылок и рекламы, что негативно сказывается на рейтинге сайта.

Партнерские ссылки.

Бесспорно, сайты с партнерскими ссылками бывают довольно полезными, с интересной информацией, такие ресурсы алгоритмы пропускают в поиск. Но часто, такие сайты связаны с ресурсами, попадающими под алгоритм Панда.

Также, существует большое количество партнерских ссылок c краденной информацией. Данный контент считается некачественным и алгоритмы не пропускают такие сайты в поиск. Проще говоря, Google должен убедиться в уникальности контента на вашем партнерском сайте, который не должен быть похож на другие.

Для чего же нужны партнерки? Такие ссылки увеличивают рейтинг сайта и его трафик. Рейтинг будет расти даже в том случае, если по ссылке не было клика. Также, есть вероятность, что посетители сайта будут репостить партнёрские ссылки в соцсетях, рекомендовать, привлекая еще больше потенциальных клиентов. Возможно, пользователи вернутся на сайт, если первый визит был удачным.

Представитель корпорации Google сказал следующее: "Пользователи не забудут сайт, если он содержит качественный контент, и автор хорошо разбирается в данной теме.” Главное, чтобы страницы партнерских сайтов отвечали на вопросы пользователей, а не только помогали веб-мастеру. Приведем пример: ресурсы с партнёрками, имеющими статьи наподобие “5 лучших фильмов”, содержание которых составляет несколько предложений и при этом гигантский блок Kinopoisk’a. Данные сайты не заботятся о посетителях и не предоставляют им полезную информацию.

Как компенсировать потерянный трафик.

Многие владельцы сайтов, которые попадали под алгоритмы, стараются компенсировать снижение дохода, добавляя еще больше рекламы на страницы. Они публикуют статьи с бесполезным содержанием, чтобы вставить на них партнерскую ссылку. Однако, данный ход в разы ухудшает качество сайта. Если ваш ресурс страдает от большого количества партнерских ссылок, то правильным решением будет их удаление.

Также не стоит забывать, что удаление партнерок не сделает ваш контент лучше и не поднимет ваши рейтинги. Для выхода из бана и увеличения трафика, замените “краденный/скудный” контент уникальным, отвечающим на вопросы пользователей текстом.

Создание сайтов в Алматы.

Похожие Статьи